Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)  / №11 2015

УМК КАК ОСНОВНОЙ ВИД ДИДАКТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ (176,00 руб.)

0   0
Первый авторВладимирова Елена Валентиновна
Страниц5
ID402346
АннотацияСоздание инновационных программ и учебно-методических комплексов (УМК) с современным дидактическим сопровождением предусматривает соблюдение принципов систематичности и последовательности, технологичности и доступности, научности и гуманистической направленности. В связи с этим особую важность приобретает личностно ориентированный творческий подход и использование интерактивных методов. В статье даны практические рекомендации по развитию навыков интерактивного общения на основе обобщения опыта преподавателей Московского государственного юридического Университета имени О.Е. Кутафина.
Владимирова, Е.В. УМК КАК ОСНОВНОЙ ВИД ДИДАКТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ / Е.В. Владимирова // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) .— 2015 .— №11 .— С. 114-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/402346 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УМК как основной вид дидактического сопровождения при формировании творческих способностей студентов 115 УМК КАК ОСНОВНОЙ ВИД ДИДАКТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ Создание инновационных программ и учебно-методических комплексов (УМК) с современным дидактическим сопровождением предусматривает соблюдение принципов систематичности и последовательности, технологичности и доступности, научности и гуманистической направленности. <...> В связи с этим особую важность приобретает личностно ориентированный творческий подход и использование интерактив ных методов. <...> В статье даны практические рекомендации по развитию навыков интерактивного общения на основе обобщения опыта преподавателей Московского государственного юридического Университета имени О.Е. Кутафина. <...> Ключевые слова: инновационные программы, дидактическое сопровож дение, принцип систематичности, последовательности и доступности, гуманистическая направленность, компетентностный подход, творческие способности, учебно-методический комплекс, личностно ориентированный подход, дифференцированный процесс обучения. <...> Елена Валентиновна ВЛАДИМИРОВА, старший преподаватель кафедры английского языка № 2 Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) VLADIMIROVA E.V., Senior Lecturer, Kutafi n Moscow State Law University, English Department № 2 LEARNING MATERIALS PACKAGE AS A TYPE OF DIDACTIC ACCOMPANIMENT IN STUDENTS’ CREATIVITY FORMATION The creation of innovative programs and learning materials packages with modern didactic accompaniment envisages compliance with the principles of consistency and accessibility alongside the employment of updated technologies and adherence to humanistic educational doctrine. <...> Keywords: innovative programs, didactic accompaniment, principle of consistency and accessibility, humanistic educational doctrine, expertise approach, creativity capacities, learning materials package, personal approach, selective way of teaching. <...> ВУЗЕ © Е. В. Владимирова, 2015 11/2015 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ЮРИДИЧЕСКОМ 116 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ЮРИДИЧЕСКОМ ВУЗЕ Г оворя об основополагающих принципах разработки стандартов третьего поколения1 , следует отметить необходимость <...>