Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 502957)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Формирование компонентов учебной деятельности при обучении младших школьников математике: Методические рекомендации для учителей.

0   0
Первый авторЗагородных К. А.
ИздательствоОмский госуниверситет
Страниц10
ID402
АннотацияОписываются структура учебной деятельности, особенности формирования действия контроля при решении текстовых задач, а также методика формирования компонентов учебной деятельности, построенная на использовании блоков заданий, адекватных структуре учебной деятельности. Представленная методика определения сформированности компонентов учебной деятельности.
ISBN--5-7779-0481-5
УДК37.022
ББК72.24
Загородных, К.А. Формирование компонентов учебной деятельности при обучении младших школьников математике: Методические рекомендации для учителей. [Электронный ресурс] / К.А. Загородных .— Омск : Омский госуниверситет, 2004 .— 10 с. — ISBN --5-7779-0481-5 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/402

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К.А. Загородных ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ Методические рекомендации для учителей начальной школы Формирование компонентов учебной деятельности при обучении младших школьников математике: Методические рекомендации для учителей начальной школы / Сост. <...> ISBN 5-7779-0481-5 Описываются структура учебной деятельности, особенности формирования действия контроля при решении текстовых задач, а также методика формирования компонентов учебной деятельности, построенная на использовании блоков заданий, адекватных структуре учебной деятельности. <...> Представлена методика определения сформированности компонентов учебной деятельности. <...> УДК 37.022 ББК 72.24 Составитель – кандидат педагогических наук, доцент К.А. Загородных Издание ОмГУ Омск 2004 ISBN 5-7779-0481-5 © Омск. госуниверситет, 2004 2 Задача школы – не только дать школьникам определенные знания, но и организовать их учебную деятельность, то есть научить учащихся способам их самостоятельного приобретения, приемам самообразования. <...> Учебная деятельность – это один из основных видов деятельности человека, направленный на усвоение теоретических знаний в процессе решения учебных задач. <...> Систематическое осуществление учебной деятельности способствует интенсивному развитию у ее субъектов теоретического сознания и мышления, основными компонентами которого являются содержательные абстракции, обобщения, анализ, планирование и рефлексия. <...> Сформировать учебную деятельность школьника – значит научить его учиться. <...> В этих исследованиях было доказано, что возможности младших школьников в усвоении научно-теоретических знаний недооценивались, что им вполне доступны такие знания. <...> В состав учебных действий входят: принятие учащимися или самостоятельная постановка ими учебной задачи; преобразование условий учебной задачи с целью обнаружения некоторого <...>
Формирование_компонентов_учебной_деятельности_при_обучении_младших_школьников_математике_Методические_рекомендации_для_учителей..pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Омский государственный университет УДК 37.022 ББК 72.24 Ф 74 Рекомендованы к изданию редакционно-издательским советом ОмГУ Рецензент доктор педагогических наук, профессор Ю.П. Дубенский К.А. Загородных ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ Методические рекомендации для учителей начальной школы Ф 74 Формирование компонентов учебной деятельности при обучении младших школьников математике: Методические рекомендации для учителей начальной школы / Сост. К.А. Загородных. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 20 с. ISBN 5-7779-0481-5 Описываются структура учебной деятельности, особенности формирования действия контроля при решении текстовых задач, а также методика формирования компонентов учебной деятельности, построенная на использовании блоков заданий, адекватных структуре учебной деятельности. Представлена методика определения сформированности компонентов учебной деятельности. Для учителей начальной школы, а также для студентов факультета начальных классов. УДК 37.022 ББК 72.24 Составитель – кандидат педагогических наук, доцент К.А. Загородных Издание ОмГУ Омск 2004 ISBN 5-7779-0481-5 2 © Омск. госуниверситет, 2004
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически