Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Формирование компонентов учебной деятельности при обучении младших школьников математике: Методические рекомендации для учителей.

0   0
Первый авторЗагородных К. А.
ИздательствоОмский госуниверситет
Страниц10
ID402
АннотацияОписываются структура учебной деятельности, особенности формирования действия контроля при решении текстовых задач, а также методика формирования компонентов учебной деятельности, построенная на использовании блоков заданий, адекватных структуре учебной деятельности. Представленная методика определения сформированности компонентов учебной деятельности.
ISBN--5-7779-0481-5
УДК37.022
ББК72.24
Загородных, К.А. Формирование компонентов учебной деятельности при обучении младших школьников математике: Методические рекомендации для учителей. / К.А. Загородных .— Омск : Омский госуниверситет, 2004 .— 10 с. — ISBN --5-7779-0481-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/402 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К.А. Загородных ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ Методические рекомендации для учителей начальной школы Формирование компонентов учебной деятельности при обучении младших школьников математике: Методические рекомендации для учителей начальной школы / Сост. <...> ISBN 5-7779-0481-5 Описываются структура учебной деятельности, особенности формирования действия контроля при решении текстовых задач, а также методика формирования компонентов учебной деятельности, построенная на использовании блоков заданий, адекватных структуре учебной деятельности. <...> Представлена методика определения сформированности компонентов учебной деятельности. <...> УДК 37.022 ББК 72.24 Составитель – кандидат педагогических наук, доцент К.А. Загородных Издание ОмГУ Омск 2004 ISBN 5-7779-0481-5 © Омск. госуниверситет, 2004 2 Задача школы – не только дать школьникам определенные знания, но и организовать их учебную деятельность, то есть научить учащихся способам их самостоятельного приобретения, приемам самообразования. <...> Учебная деятельность – это один из основных видов деятельности человека, направленный на усвоение теоретических знаний в процессе решения учебных задач. <...> Систематическое осуществление учебной деятельности способствует интенсивному развитию у ее субъектов теоретического сознания и мышления, основными компонентами которого являются содержательные абстракции, обобщения, анализ, планирование и рефлексия. <...> Сформировать учебную деятельность школьника – значит научить его учиться. <...> В этих исследованиях было доказано, что возможности младших школьников в усвоении научно-теоретических знаний недооценивались, что им вполне доступны такие знания. <...> В состав учебных действий входят: принятие учащимися или самостоятельная постановка ими учебной задачи; преобразование условий учебной задачи с целью обнаружения некоторого <...>
Формирование_компонентов_учебной_деятельности_при_обучении_младших_школьников_математике_Методические_рекомендации_для_учителей..pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Омский государственный университет УДК 37.022 ББК 72.24 Ф 74 Рекомендованы к изданию редакционно-издательским советом ОмГУ Рецензент доктор педагогических наук, профессор Ю.П. Дубенский К.А. Загородных ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ Методические рекомендации для учителей начальной школы Ф 74 Формирование компонентов учебной деятельности при обучении младших школьников математике: Методические рекомендации для учителей начальной школы / Сост. К.А. Загородных. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 20 с. ISBN 5-7779-0481-5 Описываются структура учебной деятельности, особенности формирования действия контроля при решении текстовых задач, а также методика формирования компонентов учебной деятельности, построенная на использовании блоков заданий, адекватных структуре учебной деятельности. Представлена методика определения сформированности компонентов учебной деятельности. Для учителей начальной школы, а также для студентов факультета начальных классов. УДК 37.022 ББК 72.24 Составитель – кандидат педагогических наук, доцент К.А. Загородных Издание ОмГУ Омск 2004 ISBN 5-7779-0481-5 2 © Омск. госуниверситет, 2004
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.