аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры ФОРУМ «КРЫЛЬЯ РОССИИ» ПРОШЕЛ НА ФОНЕ ИСТОРИИ С «ТРАНСАЭРО» ет объем субсидий на существующем уровне - 660 млрд. руб. <...> Большую надежду государство возлагает на программы софинансирования со стороны региональных властей, которые заработали уже в этом году. <...> Ожидать прироста пассажиропотока не приходится, так как нет отложенного спроса на авиаперевозки. <...> Что касается перспектив авиакомпаний, то выживет тот, кто сможет в ближайший зимний период сократить кредитный портфель. <...> Кстати, г-н Окулов отметил положительное влияние на отрасль введения невозвратных тарифов. <...> Андрей Барановский международный авиационный форум «Крылья России» прошел в Москве 20-21 сентября 2015 года. <...> Основные темы форума, по которым велись дискуссии, касались воздушного транспорта и потребностей государства, новых требований к госрегулированию отрасли, путей повышения конкурентоспособности авиакомпаний в текущих условиях, финансового оздоровления рынка авиаперевозок и роли регионов в развитии воздушного сообщения. <...> XIII Открывая форум, президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун отметил следующее. <...> Совокупные операционные убытки всех российских авиаперевозчиков за шесть месяцев 2015 г. выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в три раза - до 28 млрд. руб. <...> По его словам, за указанный период прямые операционные расходы авиакомпаний увеличились почти на четверть, операционные расходы аэропортов за девять месяцев выросли на 15%. <...> А вот число пассажиров, перевезенных авиатранспортом, осталось практически на уровне прошлого года - 73 млн. человек за девять месяцев. <...> Президент АЭВТ озвучил прогноз, согласно которому кризисный период для российских авиакомпаний будет длиться 5-7 лет. <...> Убытки российских авиакомпаний с определенной степенью составят за весь текущий год 25-30 млрд. рублей. <...> Это связано с сокращением почти на 14% пассажиров <...>