Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №1 2016

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ (100,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID399872
АннотацияВ соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», (далее — Закон об образовании), дополнительное образование — это вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования. Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональнуюориентацию,атакжевыявлениеиподдержкудетей,проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2016 .— №1 .— С. 10-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/399872 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1(169) / 2016 АКТУАЛЬНО, ОПЕРАТИВНО И ДОСТОВЕРНО 9 О направлении информации Во исполнение пункта 17 Плана мероприятий на 2015–2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. № 729-р, «Разработка предложений о сроках реализации дополнительных общеразвивающих программ», Минобрнауки России направляет методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы), разработанные Минобрнауки России совместно с ГАОУ ВО «Московский государственный педагогический университет», ФГАУ «Федеральный институт развития образования» и АНО дополнительного профессионального образования «Открытое образование». <...> Заместитель директора департамента М. А. Инкин (499) 237-32-34 С. В. Мозглякова ВНЕШКОЛЬНИК 10 АКТУАЛЬНО, ОПЕРАТИВНО И ДОСТОВЕРНО Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования» Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Открытое образование» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ (включая разноуровневые программы) Москва 2015 В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», (далее — Закон об образовании), дополнительное образование — это вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования. <...> Дополнительное образование детей и взрослых направлено <...>