Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №1 2015

НИЖНИЙ НОВГОРОД: МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОТКРЫТАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасова Ирина Борисовна
Страниц5
ID399584
АннотацияОбразовательные процессы сегодня не могут быть ограничены пространством школы, более того, школы потеряли монополию на образование. Интернет и современные информационные технологии значительно расширили образовательные возможности учащихся.
Тарасова, И.Б. НИЖНИЙ НОВГОРОД: МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОТКРЫТАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА / И.Б. Тарасова // Народное образование .— 2015 .— №1 .— С. 100-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/399584 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

02_Upravlenie_obrazovaniem_01.qxd 11.02.2015 14:16 Page 100 НИЖ НИЙ НОВГОРОД: МУНИЦИПАЛЬНАЯ система образования как открытая образовательная система Ириа Борисова Тарасова, директор Департамента образования администрации г. Нижнего Новгорода, доктор педагогических наук e-mail: depobr@admgor.nnov.ru Образовательые процессы сегоя е огут быть ограичеы простраство школы, более того, школы потеряли оополию а образоваие. <...> Итерет и соврееые ифорациоые техологии зачительо расширили образовательые возожости учащихся.  управление муниципальной системой образования   частно-государственное партнёрство   публичный доклад Ш кола и муниципальная образовательная системаоткрытые социально-педагогические институты, обеспечивающие обучение, воспитание и социализацию подрастающего поколения. <...> При этом муниципальная система образования влияет и на социум, общество в целом, которые, в свою очередь, также влияют на функционирование и развитие муниципальной системы образования. <...> Параметры открытости образовательной системы Понимание открытости муниципальной системы образования (далее — МСО) как её важного специально проектируемого и обеспечиваемого системного качества включает две взаимосвязанные составляющие: 100 механизмы взаимовлияния управление школойсоциальная отзывчивость, внимательность МСО, её восприимчивость к сигналам внешней среды, вызовам и требованиям социального заказа на образование, новым возможностям и новаторским идеям, готовность принять на себя ответственность за качество образования и жизни участников образовательного процесса, за решение других стратегических задач;  прозрачность МСО, её подотчётность, создание условий для общественного участия в жизни школы и управления ею, для привлечения к её делам местного и более широкого сообщества. <...> В Нижнем Новгороде возобновлена практика шефства предприятий, организаций над муниципальными школами <...>