РАЗ ВИТИЕ ПСИХОМОТОРНЫХ способностей детей— путь к предупреждению школьной неуспешности Светлаа Николаева Мухиа, доцент кафедры адаптивного образования Академии социального управления Московской области, кандидат педагогических наук Улучшеие условий образоваия етей лашего возраста — оа из сущостых целей стратегической програы «Образоваие ля всех», приятой страаи-члеаи ЮНЕСКО есколько лет аза. <...> Эту же цель преслеуют и образовательые иициативы России, совершествоваие е¸ систеы образоваия. <...> Разработаы овые образовательые стаарты ошколього, ачалього школього и среего образоваия. <...> Впервые в разря оративой еятельости школ ввееа коррекциоо-развивающая. <...> Эту еятельость преусатривает сегоя и Профессиоальый стаарт еятельости пеагога. ¨е соержаию а ачальых уровях образоваия етей посвящеа прелагаеая статья. <...> Оа аресоваа пеагога групп прешколього образоваия и учителя ачальых классов. программа П тематический план режим занятий структура занятий сихомоторное развитие детей с учётом общих закономерностей онтогенеза — основной уровень их психического развития, необходимый для успешного формирования учебных навыков и полноценного обучения в школе. <...> Своевременная коррекционная помощь детям с недостаточным развитием психомоторных навыков позволит эффективно подготовить их к школе и предупредит в первые годы учёбы многие неблагополучия. <...> Сегодня в детской популяции увеличивается число детей с отклоняющимся развитием этой способности, что негативно влияет на саморегуляцию поведения и деятельность. <...> Но для этого педагогу предстоит овладеть специальными методиками и психолого-педагогическими, позволяющими вести с малышами эффективную коррекционно-развивающую работу1 . <...> Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном <...>