ISSN 20713762
СОДЕРРЖАНИЕИ
Е. Беркутова, Е. Токарева
Связки инструментов коммуникации в Интернете.................................................... 3
П. Петруша
Цифровые инструменты управления репутацией университета ............................... 11
Л. Касымов
Применение RFMанализа в автобизнесе на примере дилерских
центров Audi ............................................................................................................. 17
Н. Демьянченко
Маркетинг персонала. Статья 3. Организационные аспекты маркетингового
взаимодействия с персоналом современных предприятий и организаций .............. 21
И. Акперов
Организация стратегического маркетинга в торговле: инновационный аспект ....... 26
В. Бондаренко, О. Иванченко, О. Калиева
Исследование социальной идентичности жителей российских регионов
с точки зрения формирования регионального бренда ............................................ 30
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания ищ в
М ин
л
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Баширов Ислам Халидович, профессор, к. э. н., декан факультета маркетинга, торговли
и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган
Барановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина;
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда
«Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента
НИУ Высшая школа экономики, г. Москва;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное
развитие» г. Липецк;
Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд
региональной стратегии развития», г. Омск;
Красюк Ирина Анатольевна, д. э. н., профессор, зам. директора «Высшей школы внутренней
и внешней торговли» по НИР, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Санкт
Петербургский политехнический университет Петра Великого, почетный работник высшего
образования, СанктПетербург;
Макаров Александр Михайлович, профессор, д. э. н., заслуженный экономист Удмуртской
Республики, профессор кафедры управления социальноэкономическими системами Удмуртского
государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ
по международным связям, г. Ижевск;
Никишкин Валерий Викторович, профессор, д. э. н., член Гильдии маркетологов, директор
Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей
школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва;
Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ),
г. Загреб, Хорватия;
Парамонова Татьяна Николаевна, профессор, д. э. н., профессор кафедры маркетинга
и рекламы, Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва;
Платонова Наталья Алексеевна, профессор, д. э. н., проректор по научноисследовательской
работе РГУТиС, г. Москва;
Хёршген Ханс, профессор, д. н., ФОРАМ Институт прикладного маркетинга, Университет
Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, д. э. н., Московский политехнический
университет, почетный член Гильдии маркетологов (ГМ), эксперт рекламы Ассоциации
Коммуникационных Агентств России (АКАР), г. Москва.
Подписка через подписные агентства
«У ралПресс» — www.ur l p ess.rus.
Д
о
и
48668 — каталог «Роспечать»
о
«Ро
а
и
а
р
w
Подписка в странах СНГ
г «Ро
» — www — w.periodicalso i lsls r.ru
ск
в
по каталогу «Роспечать»
« Ро
П д и
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
а
е
ц и
ци
с указанием требуемых номеров или
периода подписки.
Материалы для публикации
принимаются
р
а
е
я
и
в
т
только в электронном виде.
Перепечатка
б
м
м
с разрешения редакции. .
н я р
я р д
т лько
ц
ци
д
публикация в Интернете)т р
материалов то ь
е
ц и
а (в том числе
а о
а
а
е
u alpr
ст
s.
« АП Деловая пресса» — www.delprl ress.rur
«МК еМКПериодикаКМ
Г
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
о « Ро
а
р ст а я
ся п
ся п
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
ает
И
Свидетельство о регистрации
1
л
аетс
в
1
ж
Издается с января 1997 г.
т еж
ац
0
9
О
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г ( . Москва)
ч
А
а
и
П
.
к а
Выходит ежемесячно.
Т ираж 900 экз.
о р
с
Мин
Перерегистрировано
д
и
средств массовой
му
коммуникации.
и
ии
просп. Буп сп Бсп
Email: suren@
t
il:
http://www.bcimarketing.rui g
/
Из
Из
n bcimarketinge
w
ma
Издание зарегистрировано
омите
ров а
в Г ос. Комитете РФ по печати.
л
Свидетельство о регистрации
1
в
№ 016349 от 11.07.1997 г.
ова
Ф
1
9
и
и
ии
рова
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
д
и
О
в
t n »
Сурен Гу
Татьяна Чу Ч дина (зам. гл
р
Ми
Михаил Краевский
КОРРЕКТОР:
Валерия Михалюк
и
р
Эдит Соломахинаи о а н
е н
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
о
.
0255
.ru
денного, д. 39, корп. 3 .
е
ригорян (гг р н гл а т рл. редактор)
а з м гл. ред.)
х
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (245) 2017
Информация для Маркетинговых Решений
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
«А е
Тел./факс редакции::
(495) 365 0255 02 5
Стр.2
«Практический маркетинг» № 7 (245). 2017
ISSN 20713762
PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing), no. 7, 2017
CONTENTS
FOUNDER AND PUBLISHER:
“ n Ma in ” Agency BCI Marketing” Li n
E. Berkutova, E. Tokareva
Mix of Communication Tools on the Internet ................................................... 10
P. Petrusha
Digital Instruments in Branding of Universities ............................................... 16
L. Kasymov
Application of RFManalysis in AutoBusiness by the Example
of Audi Dealerships ........................................................................................ 20
N. Demyanchenko
Staff Marketing. Article 3. Organizational Aspects of Marketing
Interaction with the Staff of Modern Enterprises and Organizations .............. 25
I. Akperov
Organization of Strategic Marketing in Trade: Innovative Aspect ................... 29
V. Bondarenko, O. Ivanchenko, O. Kaliyeva
Social Identity Research of Russian Regions Residents in Terms
of the Formation of Regional Brand ................................................................ 40
Sur en Grigoryan (chief editor) i
n
ri g r
T atyana Chudina (dep. chief ed.)
ria
t
rig
u
Valeria Mikhaluk
Michael Krc h
e .
ria
ch
Budennogo prB d
h
aevskiy
vs
ospekt,o k ,
building 39, h s g housing 3
Moscows w , Russia
1052751
Email:m ur
Te / a 7 ( 3 el./fax: +7 (495) 365 0255 7 (
surru nen@ ci
rk
http://wwwt
bciic marketing.ru
.bcimarketing.rue g
d
k
n
r
td..
EDITORIAL BOARDE O A O
Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national
university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk,
Ukraine;
Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in
Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia;
Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia;
Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»;
Omsk, Russia;
Krasyuk Irina Anatolyevna, Doctor of Economics, Professor, Deputy Director of «Higher School of domestic and foreign trade», the Institute
of Industrial Management, Economy and Trade, Saint Petersburg State Polytechnic University, honored worker of higher education, SaintPetersburg,
Russia;
Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, Professor of the Department
of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for the International Relations, Institute of Economics
and Management, Izhevsk, Russia;
Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Director of Educational and scientific center on retraining and professional development
of high school professors (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia;
Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia;
Paramonova Tatyana Nikolaevna, Doctor of Economics, Professor at the Department of Marketing and Advertising, Russian State University
for the Humanities; Moscow, Russia;
Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services;
Moscow, Russia;
Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany;
Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Professor, Doctor of Economics, Moscow Polytechnic University, Honorary member of Guild of marketers
(GM), expert on advertising in Association of Communication Agencies of Russia (ACAR); Moscow, Russia.
2
suren@bcimarketing.ru, www.bcimarketing.ru
Стр.3