Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (20) 2013

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПЛАТОНОВА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА
Страниц7
ID394991
АннотацияРассматриваются проблемы организации образовательной деятельности вузов социального профиля в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования третьего поколения. Главное внимание уделяется вопросам повышения качества подготовки социальных работников на основе насыщения процесса обучения эффективными педагогическими технологиями, обеспечивающими оптимальные условия для профессионализации в вузе каждого студента в той или иной области социальной работы.
ПЛАТОНОВА, Н.М. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / Н.М. ПЛАТОНОВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2013 .— №2 (20) .— С. 38-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/394991 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПЛАТОНОВА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и технологии социальной работы Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, nmplatonova@inbox.ru NATALIYA PLATONOVA D.Sc. <...> Petersburg State University УДК 378 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ TECHNOLOGICAL ASPECTS OF SOCIAL WORK TRAINING IN TERMS OF MODERNIZATION OF HIGHER EDUCATION АННОТАЦИЯ. <...> Рассматриваются проблемы организации образовательной деятельности вузов социального профиля в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования третьего поколения. <...> Главное внимание уделяется вопросам повышения качества подготовки социальных работников на основе насыщения процесса обучения эффективными педагогическими технологиями, обеспечивающими оптимальные условия для профессионализации в вузе каждого студента в той или иной области социальной работы. <...> Модернизация профессионального образования в последнее десятилетие последовательно реализует требования Болонского процесса, отражая курс российского правительства на интеграцию отечественного образования в мировое образовательное пространство. <...> Понимание миссии образования становится более плюралистическим в диапазоне от приверженности к традиционным целям подготовки кадров (социальный заказ) до потребительской рыночной идеологии (образование как услуга). <...> В соответствии с новыми задачами образовательной деятельности в российских вузах осуществляются следующие модернизационные изменения: • повышение «прозрачности» высшего образования для роста академической мобильности обучающихся и профессиональной мобильности профессорско-преподавательского состава; 37 • достижение совместимости, сравнимости дипломов, степеней и квалификаций с зарубежными вузами-партнерами; • расширение диверсификации <...>