ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЛЕТНИХ ПРОФИЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ И. <...> ФРИШМАН Статья посвящена проблемам разработки и подготовки программ летних профильных лагерей для детей и молод¸жи. <...> В статье описаны этапы и механизмы проектирования программ летних профильных лагерей. <...> Методология воспитания (5—18) 28 ето — время для отдыха и релаксации в период между обязательными занятиями, поэтому оно должно запомниться яркими, насыщенными и удивительными днями свободного времени. <...> В каждом субъекте Российской Федерации особое внимание уделяется организации качественного отдыха и оздоровления детей и молод¸жи с уч¸том их возрастных и психологических особенностей. <...> При вс¸м многообразии форм летнего отдыха особое место в н¸м занимают летние профильные лагеря. <...> За 25 лет работы в новых условиях профильные лагеря, организуемые в том числе детскими общественными объединениями в субъектах РФ, нацелены на выбор тех программ, где интерес детей и молод¸жи реализуется наиболее полно. <...> Государство призна¸т детство важным этапом жизни человека, исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма В о спи т а т ельн ая р аб о т а в шко ле 10/15 и гражданственности, защищает права детей на отдых и оздоровление, устанавливает федеральные государственные стандарты на услуги в организациях отдыха и оздоровления детей. <...> К сожалению, российский детский отдых и оздоровление имеют постоянные проблемные зоны, наиболее актуальными из них: 1. <...> Недостаточный уровень доступности качественных программ, в том числе для социально незащищ¸нных детей и детей в семьях с невысоким уровнем дохода. <...> Неразвитость инфраструктуры, низкое качество условий, в которых реализуются программы, отсутствие фиксированных требований и стандартов к их содержанию. <...> Размытость образовательной <...>