Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Воспитательная работа в школе  / №2 2015

КЛАССНЫЙ ЧАС «ЧТИ ОТЦА СВОЕГО» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГрудогло
Страниц6
ID394663
АннотацияКлассный час, посвящённый возрождению семейных традиций. Возрождение и поддержка семейных традиций — необходимое условие духовного возрождения общества. Между тем в последнее время в восприятии молодёжи семья утрачивает своё ценностное значение. Падает авторитет родителей: по результатам социологических исследований лишь каждый третий ребёнок хочет быть похожим на своих родителей, а три четверти детей не находят понимания в семье. Статистика свидетельствует, что около 50% детей находятся в зоне социального риска.
Грудогло, В. КЛАССНЫЙ ЧАС «ЧТИ ОТЦА СВОЕГО» / В. Грудогло // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №2 .— С. 83-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/394663 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Возрождение и поддержка семейных традиций — необходимое условие духовного возрождения общества. <...> Между тем в последнее время в восприятии молод¸жи семья утрачивает сво¸ ценностное значение. <...> Падает авторитет родителей: по результатам социологических исследований лишь каждый третий реб¸нок хочет быть похожим на своих родителей, а три четверти детей не находят понимания в семье. <...> Статистика свидетельствует, что около 50% детей находятся в зоне социального риска. редлагаемый сценарий — это час общения, посвящ¸нный взаимоотношениям детей и родителей. <...> Ведущий — классный руководитель, используя разнообразные методы (беседа, дилемма, воспитывающие, проблемные ситуации), подводит детей к выводу о необходимости уважительного, почтительного отношения к старшим. <...> ЦЕЛИ: содействовать углублению моральных знаний школьников; формировать положительную нравственную оценку семейных ценностей; Воспитывать уважение к нравственному опыту представителей старшего поколения; способствовать моральному развитию детей; побуждать их к анализу собственного поведения и обогащению нравственного опыта, к самовоспитанию. <...> Но учитель может прочитать эти фразы сам, тогда необходимость в инсценировке отпадает; — предложить детям подготовить короткие рассказы на тему: «Стержень моей семьи» (об авторитетных, уважаемых членах семьи, которыми гордится весь род). <...> ОФОРМЛЕНИЕ: можно заготовить бумажные таблички с пословицами, афоризмами о родителях и детях и повесить эти таблички в классе. <...> Рассказы детей по теме «Стержень моей семьи». <...> Ход классного часа 83 Сведения об авторах (92) СЦЕНАРИИ И АЛГОРИТМЫ I. <...> ) Исследования уч¸ных говорят, что три четверти современных детей постоянно конфликтуют с родителями, некоторые дети даже убегают из дому. <...> Примерные ответы детей: — Дети не уважают родителей, не хотят их слушать. <...> Педагогическая мастерская (80—82) — Дети не верят в Бога. <...> «Шнурки», «черепа», «родаки», «папик», «мамик» — такими <...>