Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №3 2015

СОЗНАНИЕ И МИРОВОЗЗРЕНИЯ РЕБЁНКА В ДИСГАРМОНИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШопина
Страниц7
ID394642
АннотацияВ детский лагерь ребёнок приходит сопределённым набором представлений, интересов, потребностей и запросов, с индивидуальной направленностью сознания, с собственным взглядом на мир. Закладывается эта база в дошкольном возрасте. И зачастую, прежде чем привить нужную систему ценностей, вожатый вынужден бороться с тем, что принёс ребёнок из семьи родителей. Современные родители — это молодые люди, выросшие и сформировавшиеся в период перестройки, то есть в сложное время, когда, как говорил В. Шекспир, «распалась связь времён». То есть данный возрастной страт испытал на себе все сложности переходного периода, характеризующегося аксиологическим диссонансом, который накладывает неизгладимый отпечаток на сознание человека.
Шопина, Л. СОЗНАНИЕ И МИРОВОЗЗРЕНИЯ РЕБЁНКА В ДИСГАРМОНИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ / Л. Шопина // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №3 .— С. 24-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/394642 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОНЦЕПЦИИ И СИСТЕМЫ СОЗНАНИЕ И МИРОВОЗЗРЕНИЯ РЕБЁНКА В ДИСГАРМОНИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ Л. <...> ШОПИНА В Методология воспитания (5—12) детский лагерь реб¸нок приходит с определ¸нным набором представлений, интересов, потребностей и запросов, с индивидуальной направленностью сознания, с собственным взглядом на мир. <...> И зачастую, прежде чем привить нужную систему ценностей, вожатый вынужден бороться с тем, что прин¸с реб¸нок из семьи родителей. <...> Современные родители — это молодые люди, выросшие и сформировавшиеся в период перестройки, то есть в сложное время, когда, как говорил В. Шекспир <...> То есть данный возрастной страт испытал на себе все сложности переходного периода, характеризующегося аксиологическим диссонансом, который накладывает неизгладимый отпечаток на сознание человека. <...> С детства, через общение с родителями, 24 просмотр мультфильмов, книги у реб¸нка формируется мировоззрение. <...> То есть тип отношения, взгляд на мир и сво¸ место в н¸м. <...> Мировоззрение — сложная вещь, и многие его параметры ч¸тко складываются из недооцениваемых взрослыми моментов. <...> Из эмоционально-образных впечатлений, отношений, ценностей семьи, моделей поведения папы и мамы, роли в семье бабушки, неосознаваемых понятий, фильмов, мультфильмов. <...> В о спи т а т ельн ая р аб о т а в шко ле 3/15 Поэтому говорить о факторах, формирующих мировоззрение реб¸нка, необходимо. <...> О некоторых случиях из жизни детсада, имеющих отношение к формированию мировоззрения детей, рассказывает воспитатель К. <...> МИРОВОЗЗРЕНИЕ Мировоззрение определяется как «система обобщ¸нных взглядов на объективный мир и место человека в н¸м, на отношение людей к окружающей их действительности и самим себе, а так же обусловленные этими взглядами их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности» [1, 86]. <...> Так каково место папы в иерархии ценностей конкретного реб¸нка? <...> И думает ли молодая мама, какие обобщ¸нные взгляды на стиль семейного общежития закладывает у сына? <...> ШОПИНА <...>