Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №4 2015

ЛУЧШИЙ УЧЕНИК В ЕВРОПЕ И РОССИИ: ПОЗИЦИЯ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитина Елена Александровна
АвторыБанатова Наталья
Страниц3
ID392466
АннотацияНет сомнения в том, что суждения о лучшем ученике, идеальном школьнике имеют место, пока существует сама школа. Но представления о нём, как о любом идеале, рождаются не сами по себе, а как некие образы, так или иначе отображающие реальное состояние современного образования с обязательным ориентиром на последующее развитие.
Никитина, Е.А. ЛУЧШИЙ УЧЕНИК В ЕВРОПЕ И РОССИИ: ПОЗИЦИЯ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ / Е.А. Никитина, Наталья Банатова // Воспитание в школе .— 2015 .— №4 .— С. 67-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/392466 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛУЧШИЙ УЧЕНИК в Европе и России: позиция сходства и различия Елена Александровна Никитина, доцент кафедры методологии образования Национального исследовательского Саратовского государственного университета им. <...> Н.Г. Чернышевского, кандидат педагогических наук Наталья Викторовна Банатова, студентка 3 курса факультета иностранных языков и лингводидактики Национального исследовательского Саратовского государственного университета им. <...> Н.Г. Чернышевского • идеальный ученикСтефани Лелу • сравнительный анализ • исследованиехарактеристика Н ет сомнения в том, что суждения о лучшем ученике, идеальном школьнике имеют место, пока существует сама школа. <...> Но представления о нём, как о любом идеале, рождаются не сами по себе, а как некие образы, так или иначе отображающие реальное состояние современного образования с обязательным ориентиром на последующее развитие. <...> Неофициальность статуса такого ученика, нерегламентированность его оценки являются основанием для широкого диапазона действий по анализу разносторонних характеристик школьника и помогают представить его субъективно обобщённое видение педагогами, самими обучающимися, их родителями, общественностью. <...> Нынешний студент как будущий педагог склонен видеть идеал современного ученика, сочетающего в себе характерные черты лучшего школьника Европы и России. <...> А сам идеал ученика расценивается будущим учителем с позиции того факта, что именно педагог в полной мере вкладывает в становление учащегося как успешного ученика. <...> 66 Такой школьник субъективно для самого учителя становится идеалом, что и наполняет его педагогическую деятельность определённым смыслом и содержанием. <...> Выстраивая сравнительный анализ характеристик идеального ученика в Европе и России, мы опираемся на научные данные диссертационного исследования швейцарского учёного, педагога и психолога Стефани Лелу, представленные широкой общественности Людмилой Печатниковой <...>