Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Социология медицины  / №2 2015

МНЕНИЕ ПЕРСОНАЛА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ О СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (250,00 руб.)

0   0
Первый авторАртамонова
АвторыКрючков Д.В., Данильченко Я.В., Костомарова Т.С., Шаповалов Д.Г.
Страниц5
ID389258
АннотацияВ Российской Федерации более 40 медицинских организаций успешно внедрили в свою деятельность принципы менеджмента качества. Одним из главных условий успешного функционирования системы менеджмента качества является вовлеченность персонала как основного ресурса организации и главного звена в обеспечении качества работы.
УДК614.2:061.62
МНЕНИЕ ПЕРСОНАЛА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ О СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА / Г.В. Артамонова [и др.] // Социология медицины .— 2015 .— №2 .— С. 27-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/389258 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИОЛОГИЯ МЕДИЦИНЫ, № 2, 2015 МЕДИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ © КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ, 2015 УДК 614.2:061.62 Артамонова Г.В., Крючков Д.В., Данильченко Я.В., Костомарова Т.С., Шаповалов Д.Г. МНЕНИЕ ПЕРСОНАЛА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ О СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ФГБНУ НИИ комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний, 650002, г. Кемерово, Россия Для корре спонденции: Крючков Дмитрий Владимирович, kruchdv@kemcardio.ru В Российской Федерации более 40 медицинских организаций успешно внедрили в свою деятельность принципы менеджмента качества. <...> Одним из главных условий успешного функционирования системы менеджмента качества является вовлеченность персонала как основного ресурса организации и главного звена в обеспечении качества работы. <...> В социологическом опросе приняли участие 312 основных сотрудников НИИ комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний в 2012 г. и 311 — в 2014 г. Установлено, что большая часть сотрудников не видели эффекта от внедрения системы менеджмента качества. <...> При этом достоверно уменьшилась доля сотрудников, которым система усложнила работу. <...> При анализе ответов, полученных в 2014 г., установлено, что наибольший положительный эффект внедрения системы менеджмента качества отмечен руководящим составом, а минимальный — младшим медицинским персоналом и категорией "научный сотрудник-врач". <...> Непонятна система менеджмента большинству младшего персонала, и в меньшей степени руководящему персоналу. <...> От степени вовлеченности персонала зависит результативность любой современной системы управления. <...> На начальном этапе внедрения системы менеджмента качества сопротивление персонала неизбежно, что требует от руководства терпения и приверженности принципам качества, широкого использования образовательных программ, морального и материального поощрения за достижения в области качества. <...> Использование социологического подхода в оценке мнения коллектива позволит <...>