Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 464401)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Риторика: Программа спецкурса, методические рекомендации и примерные задания для студентов экономического и юридического факультетов

0   0
Первый авторГлушкова Т. С.
Страниц16
ID389
АннотацияСодержит программу и методические рекомендации к спецкурсу.
Глушкова, Т.С. Риторика: Программа спецкурса, методические рекомендации и примерные задания для студентов экономического и юридического факультетов / Т.С. Глушкова .— 2004 .— 16 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования Российской Федерации Омский государственный университет Риторика: Программа и методические рекомендации к спецкурсу (для студентов экономического и юридического факультетов) / Сост. <...> РИТОРИКА Программа и методические рекомендации к спецкурсу (для студентов экономического и юридического факультетов) © Омский госуниверситет, 2004 Издание ОмГУ Омск 2004 1 2 Программа Вследствие процессов демократизации, возникновения новых социально-политических движений, повышения социальной активности граждан, развития предпринимательской деятельности востребованными оказываются люди, способные самостоятельно мыслить, вырабатывать оригинальные решения, точно и понятно для всех формулировать их, вызывать интерес у слушателей, делать их своими единомышленниками. <...> Все это требует развития коммуникативных возможностей современного человека. <...> Тот, кто обладает риторическими навыками и умениями, чувствует себя уверенно в процессе бытового, социального, делового и профессионального общения. <...> Цель спецкурса – повысить уровень коммуникативной компетенции студентов, что предполагает знание основ речевого поведения человека, законов, правил и приемов общения, знание основ полемического мастерства и технологий публичного выступления, соблюдение норм русского литературного языка, владение искусством ведения деловой беседы, знание национальных особенностей делового общения, умение и психологическую готовность эффективно выступать перед любой аудиторией. <...> Эти умения позволят им совершенствовать собственное речевое мастерство, увереннее чувствовать себя в ситуациях, когда требуется «встать и сказать»; свободнее общаться с людьми; научиться конкретным разновидностям речевых действий: сделать доклад, прочитать лекцию, принять участие в деловой беседе, произнести тост <...>