Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Концепт

Концепт №3 2017 (249,00 руб.)

0   0
Страниц173
ID384063
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2017 .— №3 .— 173 с. — URL: https://rucont.ru/efd/384063 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№3_2017.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 3 (март). – URL: https://e-koncept.ru/2017/March.htm Оглавление Бобриков В. Н., Равочкин Н. Н. Проектирование образовательных программ – ведущая тенденция отечественного образования в условиях трансформирующегося общества Тимиргалеева Р. Р. Формирование корпоративной системы управления: логистический аспект Смарагдов И. А., Князева М. А., Ильичева Т. А. Конкурентная структура системы крупнейших субъектов рынка консалтинговых услуг Беляев А. В. Региональные выборы в ракурсе социальной психологии Носов А. Л. Стратегический анализ логистики региона Ходырева Е. А. Проблемы управления изменениями инновационных образовательных проектов Першина Ю. В. Роль специальных учебных заведений и ферм в повышении культуры земледелия в Вятской губернии в начале ХХ века Ягенич Л. В. Коммуникативная деятельность врача в образовательной среде Карасева Р. Б. Основные экономико-математические модели Столяренко А. В., Онищук Л. А. Назначение системы мотивации персонала предприятия и принципы ее формирования Ермакова Е. В., Власкина А. И. Физические задачи, составленные на основе отрывков из литературных произведений Голубева Г. Ф., Амелина А. С. Взаимосвязь стиля управления с личностными особенностями руководителей Шатрова С. А., Геворкян С. Г. Формирование фонематического восприятия речи у дошкольников как основы для овладения навыками письма Шкода Л. В. Учебное задание – основное средство реализации деятельностного подхода в руках учителя Вельможина О. В. Проблемы профилактики алкоголизации молодежи Кравец М. В., Борисова Е. Н. Психолого-педагогический аспект подготовки будущего пианиста-концертмейстера в контексте профессиональной коммуникативной среды Иванова С. В., Суртаева О. Н. Организация методического управления непрерывным педагогическим образованием в условиях внедрения профессионального стандарта педагога профессионального образования Ахметова Ф. Х., Чигирёва О. Ю. Методика изложения темы «Формула полной вероятности и формула Байеса» Тестов В. А. Изучение неравенств с применением стратегии обучения на социокультурном опыте Ситникова И. В., Хохлова М. В. Использование аналогии и сравнения при изучении математического анализа в вузе Горев П. М. Региональная информационная система «Математическое образование в Вятском крае»: описание структуры 1–7 8–11 12–18 19–24 25–32 33–39 40–49 50–55 56–62 63–72 Гончарова Е. В., Журавлева Т. С. Экономическая эффективность применения в опытном производстве природных полимеров меланинов в качестве противостарителей для каучуков общего назначения 73–79 80–86 87–92 93–98 Купцова С. А. Психолого-педагогические аспекты реализации здоровьесберегающих технологий в образовании в сфере физической культуры 99–104 Саматова А. И., Лесина Т. В. Экологическая ответственность российских компаний 105–111 112–118 119–125 126–133 134–141 142–150 151–158 159–164 165–172
Стр.1