Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Грани  / № 39 1958

Кем была Марина Цветаева? (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЕленев Николай
Страниц19
ID380922
АннотацияВ статье рассказывается о Марине Цветаевой ее творчество. Живая человеческая личность, исключительная духовная особь.
Еленев, Н. Кем была Марина Цветаева? / Н. Еленев // Грани .— 1958 .— № 39 .— С. 141-159 .— URL: https://rucont.ru/efd/380922 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роковой 142 НИКОЛАЙ ЕЛЕНЕВ смысл этой угрозы был осознан гораздо позже. <...> . . ПОД СЕНЬЮ СКАЗОЧНЫХ КОНЕЙ «Два коня в ряду стоят. <...> («Конек-Горбунок») На Страстном бульваре старый дворянский особняк был перестроен и обращен в Камерный театр. <...> А. Я. Таиров, с ловкостью, присущей ему как бывшему помощнику при КЕМ БЫЛА МАРИНА ЦВЕТАЕВА? <...> Распад Свободного театра, на развалинах которого собственно и возник Камерный театр, уничтожил Марджанова. <...> Таиров, который до закрытия reaipa Марджанова, был «помощником режиссера», вступил теперь на самостоятельный путь. <...> Генеральная репетиция «Сакунталы» убедила многих, что Камерный театр утвердится. <...> Для привлечения широкой интеллигенции и создания своего круга постоянных зрителей Таиров умело использовал выступления на сцене театра видных писателей, ученых, публицистов и посторонних актеров. <...> 144 НИКОЛАЙ ЕЛЕНЕВ Его искренне любила вся Москва и прощала ему его нелепые проказы, вроде той, когда однажды, притворившись в трамвае помешанным, он начал восклицать во всеуслышание, что у почтенного старика, сидевшего напротив, «борода в клеточку» . <...> На одной из них я впервые встретил юную Марину Цветаеву, — на сцене, у рампы, под сенью гигантских изваяний сказочных коней. <...> Если символом Художественного театра стала стилизованная чайка его занавеса, то Камерный театр счастливо нашел его в образе коней своей рампы. <...> » Имя Петипа и трех поколений этого одаренного рода артистов было хорошо известно России. <...> Были какие-то яства и пития, но циничнейший Герман Воскресенский, с внешностью монгола, в неизменных кри КЕМ БЫЛА МАРИНА ЦВЕТАЕВА? <...> » На правой стороне сцены был столик Петипа с его окружением. <...> Запомнились гладко причесанная Коонен, напоминавшая томную нищенку на картине Берн-Джонса, начинавший полнеть Таиров в тесной визитке с озабоченно-юркими глазами хозяина празднества и насмешливо-нервный, преодолевающий бремя возраста Петипа. <...> Короткие, точно рассчитанные телодвижения Петипа были <...>