Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к написанию экономического раздела при выполнении выпускных квалификационных работ по специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров» часть I (110,00 руб.)

0   0
АвторыПашканг Наталия Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц20
ID48586
АннотацияМетодические указания к написанию экономического раздела при выполнении выпускных квалификационных работ для студентов технологического факультета специальности 080401 – «Товароведение и экспертиза товаров». Рязань, 2009 Данные указания содержат необходимые пояснения, формулы, примеры расчетов и список рекомендуемой литературы, необходимые студентам в ходе подготовки экономического раздела выпускной квалификационной работы. Работа подготовлена на кафедре «Организация сельскохозяйственного производства и маркетинга»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к написанию экономического раздела при выполнении выпускных квалификационных работ по специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров» часть I / Н.Н. Пашканг .— : [Б.и.] .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/48586 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П.А. Костычева Экономический факультет Кафедра организации сельскохозяйственного производства и маркетинга МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к написанию экономического раздела при выполнении выпускных квалификационных работ по специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров» часть I Рязань 2009 год Пашканг Н. Н. <...> Методические указания к написанию экономического раздела при выполнении выпускных квалификационных работ для студентов технологического факультета специальности 080401 – «Товароведение и экспертиза товаров». <...> Работа подготовлена на кафедре «Организация сельскохозяйственного производства и маркетинга» Составитель: Пашканг Н. Н. <...> Рецензент: Морозов С.А., к.т.н., доц. кафедры «Товароведение и экспертиза товаров» Красников А.Г. к.э.н., доцент кафедры «Организация сельскохозяйственного производства и маркетинга» Утверждено на заседании методической комиссии технологического факультета «______________________2009» Председатель методической комиссии Бондаренко Е.Н. <...> 2 В экономическом разделе дипломной работы освещаются экономикоорганизационные вопросы торговли, которые должны быть закономерно связаны с вопросами, рассматриваемыми в предыдущих разделах. <...> Здесь могут быть рассмотрены следующие вопросы: - организация оптовой и розничной торговли; - разработка прогрессивных способов торговли; - анализ товарооборота промышленных и торговых предприятий; - изучение спроса; - совершенствование организации товароснабжения; - анализ и выбор наиболее эффективных товарных связей; - развитие и совершенствование рекламы и т.п. <...> При написании экономического раздела могут быть использованы как результаты собственных исследований, так и статистические литературные данные, бухгалтерские и другие отчеты торговых предприятий, в первую очередь тех, где осуществлялось проведение преддипломной и других видов <...>
МЕТОДИЧЕСКИЕ_УКАЗАНИЯ___к_написанию_экономического_раздела__при_выполнении_выпускных_квалификационных_работ__по_специальности_080401_«Товароведение_и_экспертиза_товаров»_часть_I.pdf
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Рязанский государственный агротехнологический университет им. П.А. Костычева Экономический факультет Кафедра организации сельскохозяйственного производства и маркетинга МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к написанию экономического раздела при выполнении выпускных квалификационных работ по специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров» часть I Рязань 2009 год
Стр.1
Пашканг Н. Н. Методические указания к написанию экономического раздела при выполнении выпускных квалификационных работ для студентов технологического факультета специальности 080401 – «Товароведение и экспертиза товаров». Рязань, 2009 Данные указания содержат необходимые пояснения, формулы, примеры расчетов и список рекомендуемой литературы, необходимые студентам в ходе подготовки экономического раздела выпускной квалификационной работы. Работа подготовлена на кафедре «Организация сельскохозяйственного производства и маркетинга» Составитель: Пашканг Н. Н. Рецензент: Морозов С.А., к.т.н., доц. кафедры «Товароведение и экспертиза товаров» Красников А.Г. к.э.н., доцент кафедры «Организация сельскохозяйственного производства и маркетинга» Утверждено на заседании методической комиссии технологического факультета «______________________2009» Председатель методической комиссии Бондаренко Е.Н. 2
Стр.2
В экономическом разделе дипломной работы освещаются экономикоорганизационные вопросы торговли, которые должны быть закономерно связаны с вопросами, рассматриваемыми в предыдущих разделах. Здесь могут быть рассмотрены следующие вопросы: - организация оптовой и розничной торговли; - разработка прогрессивных способов торговли; - анализ товарооборота промышленных и торговых предприятий; - изучение спроса; - совершенствование организации товароснабжения; - анализ и выбор наиболее эффективных товарных связей; - развитие и совершенствование рекламы и т.п. Конкретный объем исследования, его цель и задачи согласовываются с научным руководителем и консультантом по экономическому разделу. При написании экономического раздела могут быть использованы как результаты собственных исследований, так и статистические литературные данные, бухгалтерские и другие отчеты торговых предприятий, в первую очередь тех, где осуществлялось проведение преддипломной и других видов практики студентом. Написание этого раздела требует применение комплекса знаний, полученных при изучении курсов маркетинга, менеджмента, логистики, организации и экономики торговли, бухгалтерского учета и др. Общий объем раздела должен составлять 10-15% от всего объема дипломной работы. При формировании экономического раздела следует кратко описать объект исследования, дать его экономическую характеристику и провести экономический анализ его деятельности, а также исследовать поставленную проблему. Результаты анализа по организации и технологии торговых процессов, коммерческой и рекламной деятельности должны содержать исследования комплекса разнообразных вопросов торгово-оперативной работы конкретных предприятий. Здесь дается организационно-экономическая характеристика предприятия, включающая описание района деятельности, в т.ч. географическая и демографическая характеристики, а также анализ основных показателей в динамике. В зависимости от темы работы могут быть проанализированы: процессы оптовых закупок, договорная деятельность, оптовые продажи, хозяйственные связи, торгово-технологические процессы на складах и в рознице, товароснабжение розничной торговой сети, тарные операции, средства рекламы, их эффективность и др. В тех дипломных работах, в которых рассматривается ассортимент товаров, необходимо проанализировать его структуру на основе заявок, заказов, поступлений, прочих закупок, объема реализации и остатка товаров. Анализ необходимо выполнять по данным торгового или промышленного предприятия о поступлении, реализации и остатках товаров за несколько лет. С учетом сроков хранения, насыщенности рынка товарами и после проведения исследования 3
Стр.3