Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №4 (29) 2014

ИМИДЖ РЕГИОНА: КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СТРУКТУРИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ1 (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДроздова Юлия Алексеевна
Страниц7
ID380205
АннотацияВ статье на основе анализа теоретических подходов в определении имиджа региона, его структуры, типологии выявлена коммуникативная сущность имиджа региона как целенаправленно формируемого образа территории, важнейшим признаком которого является оценочная и смысловая нагрузка, оказывающая влияние на сознание и поведение целевых групп: как внутренних, то есть населения региона, так и внешних (другие регионы, инвесторы, население страны и мира). На основе проведенного социологического исследования в рамках реализации гранта РГНФ 13-13-34009 «Имидж региона как коммуникативная стратегия власти и СМИ» (июль — сентябрь 2013 года, N=1000) выявлены основные субъекты формирования и продвижения имиджа региона; факторы, влияющие на имидж региона; свойства имиджа региона как многокомпонентного коммуникативного конструкта, являющегося квинтэссенцией миссии и стратегии развития российских территорий.
УДК332.1
Дроздова, Ю.А. ИМИДЖ РЕГИОНА: КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СТРУКТУРИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ1 / Ю.А. Дроздова // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №4 (29) .— С. 167-173 .— URL: https://rucont.ru/efd/380205 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Subscription indices – 38683, Р8683 УДК 332.1 ББК 65.04 Drozdova Yuliya Alekseevna, candidate of sociological sciences, assistant professor the department of the corporate governance of Volgograd branch of the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Volgograd, e-mail: juliadrozdova@mail.ru Дроздова Юлия Алексеевна, канд. социол. наук, доцент кафедры корпоративного управления Волгоградского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Волгоград, e-mail: juliadrozdova@mail.ru ИМИДЖ РЕГИОНА: КОММУНИКАТИвНЫЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СТРУКТУРИРОвАНИЯ И ПРОДвИЖЕНИЯ1 REGION IMAGE: COMMUNICATIVE ASPECTS OF THE DEFINITION, STRUCTURING AND PROMOTION2 В статье на основе анализа теоретических подходов в определении имиджа региона, его структуры, типологии выявлена коммуникативная сущность имиджа региона как целенаправленно формируемого образа территории, важнейшим признаком которого является оценочная и смысловая нагрузка, оказывающая влияние на сознание и поведение целевых групп: как внутренних, то есть населения региона, так и внешних (другие регионы, инвесторы, население страны и мира). <...> На основе проведенного социологического исследования в рамках реализации гранта РГНФ 13-13-34009 «Имидж региона как коммуникативная стратегия власти и СМИ» (июль — сентябрь 2013 года, N=1000) выявлены основные субъекты формирования и продвижения имиджа региона; факторы, влияющие на имидж региона; свойства имиджа региона как многокомпонентного коммуникативного конструкта, являющегося квинтэссенцией миссии и стратегии развития российских территорий. <...> The communicative nature of the region image as the deliberately created image of the territory is revealed in the article based on analysis of the theoretical approaches to determination of the region image, its structure, and typology. <...> The most important characteristic of the region image is evaluative and semantic loading that influences consciousness and behavior of internal (inhabitants of the region) and external (other regions, investors, country and world population) target groups. <...> The <...>