Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548626)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / 14(2) 2020

Интегративная модель социального сопровождения воспитания детей, страдающих психическими расстройствами (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександрова
АвторыБелкина А.М.
Страниц4
ID733690
АннотацияСуществующие подходы социальной работы в психиатрии затрагивают только микро- и мезоуровни. Стигматизированное отношение к детям и подросткам с расстройствам психики на макроуровне является препятствием к их адекватному сопровождению. Предложена интегративная модель социального сопровождения на основе соединения существующих методов социальной работы в детской психиатрии с авторским подходом по просвещению в области психиатрии во внеклинических социальных пространствах специалистов и родителей. Методологическая основа исследования – комплексный подход Б. Г. Ананьева, сутью которого является интеграция биологической сущности, психологического и социального в человеке. Предложена интегративная модель социальной работы с указанной категорией пациентов на разных этапах течения заболевания внутри клиники и вне ее стен. Интеграция социального сопровождения воспитания детей, страдающих психическими расстройствами, на макроуровне вместе с имеющимися подходами, охватывающими микро- и мезоуровень, делает этот процесс более результативным
УДК616.89
Интегративная модель социального сопровождения воспитания детей, страдающих психическими расстройствами [Электронный ресурс] / Александрова, Белкина // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2020 .— 14(2) .— С. 104-107 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/733690

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически