Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №5 2013

ПР-кампании в системе публичной дипломатии (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКонцевая
Страниц13
ID378890
АннотацияПР-кампании как инструмент паблик рилейшнз и эффективность их использования в публичной дипломатии, особенности ПР-кампаний, реализуемых для достижения целей публичной дипломатии.
УДК659.4
Концевая, Н.А. ПР-кампании в системе публичной дипломатии / Н.А. Концевая // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2013 .— №5 .— С. 81-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/378890 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 5 Н.А. Концевая, соискатель кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: natalkont@mail.ru ПР-КАМПАНИИ В СИСТЕМЕ ПУБЛИЧНОЙ ДИПЛОМАТИИ Автор исследует эффективность использования публичной дипломатией такого инструмента паблик рилейшнз, как ПР-кампания. <...> В рамках данного анализа автор рассматривает особенности ПР-кампаний, реализуемых для достижения целей публичной дипломатии: ориентацию на лидеров мнения, диалог с целевой аудиторией и т.д. <...> Четыре модели паблик рилейшнз, описанные Джеймсом Грюнингом (James Gruning) и Тоддом Хантом (Todd Hunt) в 1984 г. [Fitzpatrick, 2007, p. <...> 18], демонстрируют постепенное развитие, переход от простых методов первой модели паблик рилейшнз к более сложному комплексу инструментов в четвертой. <...> Но это не главное отличие современных паблик рилейшнз от устаревших. <...> Взаимодействие с аудиторией, обоюдная коммуникация — вот, что делает современный ПР таким эффективным. <...> В 2004 г. американские исследователи паблик рилейшнз Карл Ботан (Carl Botan) и Маурин Тейлор (Maureen Taylor) написали, что самая очевидная тенденция, которая прослеживается на протяжении последних 20 лет, — это движение к диалогу, когда публика воспринимается как соучастник коммуникации [Botan, Taylor, 2004, p. <...> Именно эта способность к двусторонней коммуникации и стала основанием для сближения паблик рилейшнз и публичной дипломатии. <...> Во второй половине ХХ в. теоретики публичной дипломатии понимали, что она заходит в тупик. <...> Какое-то время публичная дипломатия оставалась архаичным придатком к дипломатии. <...> ХХ в. ученые начали отмечать изменения, происходившие с публичной дипломатией: американский исследователь Джон Роберт Келли (John Robert Kelly) дифференцирует новую публичную дипломатию на 3 базовых элемента: информирование, влияние и вовлечение [Fitzpatrick, 2007, p. <...> Теоретики и специалисты публичной дипломатии назвали ее «новой публичной дипломатией». <...> Жан Мелиссен пишет о новой публичной дипломатии: «Она близка <...>