Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №1 2016

Подходы к управлению автомобильным транспортом в регионе (150,00 руб.)

0   0
Первый авторВойтенков
АвторыВитвицкий Е.Е.
Страниц3
ID374117
АннотацияВ статье рассмотрены основные подходы к управлению автомобильным транспортом в регионе.
УДК656.1:658.5
Войтенков, С.С. Подходы к управлению автомобильным транспортом в регионе / С.С. Войтенков, Е.Е. Витвицкий // Механизация строительства .— 2016 .— №1 .— С. 39-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/374117 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛОГИСТИКА УДК 656.1:658.5 Подходы к управлению автомобильным транспортом в регионе С.С. Войтенков, Е.Е. Витвицкий Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия, Омск, Россия Е-mail: kaf_oput@sibadi.org Поступила в редакцию 10.07.2015 В статье рассмотрены основные подходы к управлению автомобильным транспортом в регионе. <...> Approaches to road transport management in the region Sergei S. Voytenkov, Evgenii. <...> Vitvitskiy Siberian State Automobile and Highway academy The article describes the main approaches to road transport management in the region. <...> В научной и практической среде имеются разные мнения о роли внешнего (государственного) управления автомобильным транспортом. <...> Многие ученые исследуют проблему взаимодействия структур власти (субъекта управления) и организаций автомобильного транспорта (объекта управления) с целью обеспечения желаемого состояния и требуемого направления развития транспортной системы регионов. <...> В зависимости от формы управления и применяемых механизмов можно выделить четыре основных подхода к решению данной научной и практической проблемы: 1. <...> Централизованное управление автомобильным транспортом с использованием административного ресурса для реализации основных функций управления. <...> Этот подход был наиболее распространен в 1950–1980-х г. В данном случае имело место применение научных разработок и оптимизационных моделей, но в локальном масштабе, на отдельных этапах и местах (предприятиях и отраслях). <...> Единое управление позволяло осуществлять сбор широкой статистики грузо- и пассажиропотоков, а также иных показателей работы автомобильного транспорта. <...> По сути, работа транспорта была как «на ладони». <...> Однако единство на «практике» не было подкреплено единством в «теории», что не позволяло использовать эту наглядность и осуществлять функции управления с желаемой эффективностью. <...> Множество разработанных в те годы решений, будучи интересными и локально эффективными, не были взаимоувязаны в единую методику (механизм) управления транспортным процессом, что, по мнению ряда авторов <...>