Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия образования  / №2 2016

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ МАГИСТРАТУРЫ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) В ТЕРМИНАХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЖафяров
АвторыЧугунова Т.А.
Страниц9
ID373137
АннотацияВ статье раскрывается сущность ключевых понятий «компетенция», «компетентность». Отталкиваясь от определений «компетенция», «компетентность», авторы на основе анализа существующей программы по магистратуре, написанной в терминах компетенций, делают выводы о том, что в программе дан только перечень того, что должны делать выпускники, успешно усвоившие эту программу. В существующей программе по магистратуре отсутствует определение ключевого понятия компетенции, что существенно снижает научность изложения государственных стандартов. Кроме того, формулировки в терминах компетенций тяжеловесны и неудобны для восприятия, поэтому лучше всего использовать термины компетентностей. Основные цели статьи – уточнение понятий «компетенция» и «компетентность»; написание новых государственных стандартов магистратуры педагогического направления в терминах компетентностей. В статье приведены комментарии, замечания и контрпримеры.
УДК378+37.0
Жафяров, А.Ж. НОВЫЕ СТАНДАРТЫ МАГИСТРАТУРЫ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) В ТЕРМИНАХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ / А.Ж. Жафяров, Т.А. Чугунова // Философия образования .— 2016 .— №2 .— С. 158-166 .— URL: https://rucont.ru/efd/373137 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗДЕЛ IV КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ Part IV. <...> SPECIFIC PROBLEMS OF DOMESTIC PEDAGOGY DOI: 10.15372/PHE20160216 УДК 378+37.0 НОВЫЕ СТАНДАРТЫ МАГИСТРАТУРЫ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) В ТЕРМИНАХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ А. Ж. <...> Жафяров, Т. А. Чугунова (Новосибирск) В статье раскрывается сущность ключевых понятий «компетенция», «компетентность». <...> Отталкиваясь от определений «компетенция», «компетентность», авторы на основе анализа существующей программы по магистратуре, написанной в терминах компетенций, делают выводы о том, что в программе дан только перечень того, что должны делать выпускники, успешно усвоившие эту программу. <...> В существующей программе по магистратуре отсутствует определение ключевого понятия компетенции, что существенно снижает научность изложения государственных стандартов. <...> Кроме того, формулировки в терминах компетенций тяжеловесны и неудобны для восприятия, поэтому лучше всего использовать термины компетентностей. <...> Основные цели статьи – уточнение понятий «компетенция» и «компетентность»; написание новых государственных стандартов магистратуры педагогического направления в терминах компетентностей. <...> Ж, Чугунова Т. А., 2016 Жафяров Акрям Жафярович – доктор физико-математических наук, профессор, членкорреспондент РАО, Новосибирский государственный педагогический университет. <...> E-mail: akram39@yandex.ru Чугунова Татьяна Александровна – магистрант, Новосибирский государственный педагогический университет. <...> 165 Философия образования, № 2(65), 2016 NEW STANDARDS OF THE MASTER’S DEGREE PROGRAM (PEDAGOGICAL DIRECTION) IN TERMS OF COMPETENCIES A. Z. <...> Chugunova (Novosibirsk) The article reveals the essence of the key concepts of «competence», «competency». <...> Based on the definitions of «competence», «competency», the authors, on the basis of the analysis of the existing Master's Degree program written in terms of competencies, concludes that the program only contains a list of things that the graduates have to do after having successfully mastered the program. <...> There are a number of inaccuracies in the exiting Master's Degree program: there is no definition of the key concept of competence, which significantly <...>