Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2015

Развитие методического обеспечения современного образовательного процесса: эволюция и преемственность (45,00 руб.)

0   0
Первый авторМолоков Юрий Григорьевич
Страниц4
ID366383
АннотацияВ статье рассматриваются подходы к решению проблемы методического обеспечения образовательного процесса в системе общего образования.
УДК371.3
Молоков, Ю.Г. Развитие методического обеспечения современного образовательного процесса: эволюция и преемственность / Ю.Г. Молоков // Сибирский учитель .— 2015 .— №3 .— С. 25-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/366383 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 371.3 Юрий Григорьевич Молоков, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, начальник научно-методического центра «Современные технологии» Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Развитие методического обеспечения современного образовательного процесса: эволюция и преемственность В статье рассматриваются подходы к решению проблемы методического обеспечения образовательного процесса в системе общего образования. <...> Ключевые слова: консервативность организации учебного процесса, методическое обеспечение, профессиональная деятельность педагога, профессиональный рост учителя, координация функционирования методической системы. <...> С овременная школа не может стоять на месте. <...> Одним из условий ее совершенствования является методическое обеспечение профессиональной деятельности педагогов. <...> В условиях развития новой государственности, становления новой школы произошла утрата некоторых звеньев методического обеспечения образовательного процесса. <...> Возникла насущная задача создать систему методической помощи образовательным организациям различного уровня, в том числе и школьного. <...> Практика показывает: любая попытка вмешательства в методический инструментарий педагога, попытка внедрения чужих, разрекламированных методов и приемов оканчивается, как правило, ничем. <...> Мы уже писали об этом феномене: зачастую учитель работает так, как учили его в школе, копирует своих педагогов. <...> № 3 (100) май—июнь 2015 Многолетнее общение со своими учителями легко размывает нестойкий слой вузовских наставлений. <...> Консервативность организации учебного процесса через систему уроков спасает мировую школу от всякого рода революционеров от образования. <...> Это необходимо учитывать при построении системы методического обеспечения: что должна дать такая система учителю — новое в методике, новое в содержании предмета <...>