Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Продажи и управление бизнесом в розничном банке (300,00 руб.)

1   0
Первый авторПухов А. В.
ИздательствоМ.: КНОРУС
Страниц269
ID364252
АннотацияПредставлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, сейфовыми ячейками, дорожными и коммерческими чеками, вкладами физических лиц.
Кому рекомендованоДля сотрудников коммерческих банков, непосредственно вовлеченных в процесс развития и управления розничными продуктами, управленческого персонала банков, отвечающего за развитие розничного бизнеса, банковских специалистов и лиц, занимающихся организацией продаж в сети банка, а также методологией розничных и развитием комиссионных операций. Рекомендовано также студентам экономических вузов, обучающимся по специальностям «Банковское дело» или «Финансы и кредит».
ISBN978-5-406-01583-4
УДК336.7
ББК65.262.10
Пухов, А.В. Продажи и управление бизнесом в розничном банке / А.В. Пухов .— Москва : КНОРУС : ЦИПСиР, 2012 .— 269 с. : ил. — (Библиотека Центра исследований платежных систем и расчетов) .— ISBN 978-5-406-01583-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/364252 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 9785406015834 Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, сейфовыми ячейками, дорожными и коммерческими чеками, вкладами физических лиц. <...> 4 раздел I продажи и клиентский сервис Глава 1. <...> РАЗДЕЛ I ПРОДАЖИ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС ГЛАВА 1 Обучение персонала отделений банка Значение клиентского сервиса и клиентоориентированности со трудников фронтофиса для успешности розничного проекта любой организации, а не только банка, велико. <...> Например, лучше использовать термины «кредитная карта» и «кредитный лимит» вместо «карта с разрешенным овердрафтом» и «лимит разрешенного овердрафта». <...> Головной офис по каждой отправке перевода по системе ХХ бу дет проверять, есть ли в ХХХ такой же банкполучатель. <...> Contact Особенность этой системы заключается в том, что перевод осу ществляется в конкретный офис банка и получить его можно только там. <...> В случае если в городе получения перевода отсутствует офис банка, работающий с Золотой Короной, то следует подобрать вместе с клиентом наиболее подходящий вариант из оставшихся систем переводов. <...> Под брендом Visa и MasterCard мы эми тируем карты двух видов: дебетовые и с разрешенным овердрафтом. <...> Операции, совершенные с использованием дебето вой карты, отражаются на банковском счете держателя карты, и в слу чае недостатка средств на счете ему предоставляется несанкциониро ванный овердрафт. <...> Несанкционированный овердрафт (его также называют нераз решенным, или техническим) может возникнуть при проведении операции торговосервисным предприятием в пределах авторизаци онного лимита: максимальной суммы операции, ниже которой торго восервисное предприятие может провести операцию с карточкой без авторизационного запроса. <...> Также может возникнуть несанкци онированный <...>
Продажи_и_управление_бизнесом_в_розничном_банке.pdf
УДК 336.7 ББК 65.262.10 П90 Пухов А.В. П90 Продажи и управление бизнесом в розничном банке / А.В. Пухов. — М. : ЦИПСиР ; КНОРУС, 2012. — 272 с. ISBN 9785406015834 Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, сейфовыми ячейками, дорожными и коммерческими чеками, вкладами физических лиц. Для сотрудников коммерческих банков, непосредственно вовлеченных в процесс развития и управления розничными продуктами, управленческого персонала банков, отвечающего за развитие розничного бизнеса, банковских специалистов и лиц, занимающихся организацией продаж в сети банка, а также методологией розничных и развитием комиссионных операций. Рекомендовано также студентам экономических вузов, обучающимся по специальностям «Банковское дело» или «Финансы и кредит». УДК 336.7 ББК 65.262.10 Пухов Антон Владимирович ПроДАжи и УПрАВление Бизнесом В розничном БАнКе Санитарноэпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.006828.04.10 от 28.04.2010 г. Изд. № 3834. Подписано в печать 26.04.2011. Формат 60×90/16. Гарнитура «PetersburgC». Печать офсетная. Усл. печ. л. 17,0. Уч.изд. л. 13,0. Тираж 2000 экз. Заказ № ООО «Центр Исследований Платежных Систем и Расчетов» Email: info@paysyscenter.ru http://www.paysyscenter.ru ООО «КноРус». 129085, Москва, проспект Мира, 105, стр. 1. Тел.: (495) 7414628. Email: office@knorus.ru http://www.knorus.ru Отпечатано в ГУП «Брянское областное полиграфическое объединение». 241019, г. Брянск, прт Ст. Димитрова, 40. ISBN 9785406015834 © ООО «ЦИПСиР», 2012 © ООО «КноРус», 2012
Стр.2
оглавление Вступительное слово ....................................................................................... 4 раздел I продажи и клиентский сервис Глава 1. Обучение персонала отделений банка ......................................... 8 Глава 2. Клиентский сервис в банке ........................................................... 48 Глава 3. Анкета «тайного покупателя» ...................................................... 55 Глава 4. Охранник в офисе банка .............................................................. 57 Глава 5. Стимулирование сотрудников ...................................................... 59 Глава 6. Организация службы клиентской поддержки .............................. 66 Глава 7. Оценка финансового результата сети отделений банка ........................................................................... 72 Глава 8. Продажи розничных продуктов в офисе банке ............................ 87 Глава 9. Методика продаж денежных переводов в офисах банка ............................................................................. 97 Глава 10. Бережливое производство в розничном бизнесе банка ............... 106 раздел II операционная работа и методология розничных продуктов Глава 11. Системы денежных переводов ..................................................... 118 Глава 12. Платежи без открытия счета ........................................................ 129 Глава 13. Платежные терминалы ................................................................. 133 Глава 14. Сейфовые ячейки ......................................................................... 138 Глава 15. Памятные монеты ......................................................................... 150 Глава 16. Вклады ......................................................................................... 153 Глава 17. Дорожные и коммерческие чеки .................................................. 176 Глава 18. Платежные карты ......................................................................... 198 Глава 19. Классификация технологий дистанционного банковского обслуживания .......................................................... 262
Стр.3