Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки

Педагогические науки №6 2021 (540,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID730358
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2021 .— №6 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/730358 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_науки_№6_2021.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Педагогические_науки_№6_2021.pdf
Главный редактор: доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки и образования Ханты-мансийского автономного округа – Югры, Заслуженный деятель науки и образования Российской академии естествознания, заведующий кафедрой педагогики профессионального и дополнительного образования Сургутского государственного университета ХМАО-Югры Ф.Д. Рассказов; Редакционная коллегия: кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Московского политехнического университета Е.В. Володина; кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации В.В. Левченко; кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Московского городского педагогического университета О.В. Югова Учредитель – Издательство «Спутник+» Компьютерный набор и верстка – О. Щуклин Адрес редакции: Россия, 109428, Москва, Рязанский проспект, д. 8а Телефон: (495) 730-47-74, 778-45-60 (с 9 до 18, обед с 14 до 15) http://www.sputnikplus.ru E-mail: print@sputnikplus.ru Издание зарегистрировано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Свидетельство о регистрации ФС № 77-39978 от 20 мая 2010 г. Формат 60х90/8. Объем 4,38 усл. печ. л. Тираж 1000 экз. Заказ № 473. Подписано в печать 30.12.2021. Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +»
Стр.3
ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. 1. Поступающая в редакцию статья рассматривается на предмет соответствия профилю журнала, требованиям к оформлению и регистрируется с присвоением ей индивидуального номера. Редакция в течение 3-х дней уведомляет авторов о получении рукописи статьи. Рукописи, оформленные недолжным образом, не рассматриваются. 2. Рукописи всех статей, поступивших в редакцию журнала, подлежат обязательному рецензированию. К рецензированию привлекаются ученые, доктора наук, обладающие неоспоримым авторитетом в сфере научных знаний, которой соответствует рукопись статьи. Рецензентом не имеет права быть автор (или один из авторов) рецензируемой статьи. Рецензенты информируются о том, что рукописи статей являются частной собственностью их авторов и представляют собой сведения, исключающие их разглашение и копирование. 3. В случаях, когда редакция журнала не располагает возможностью привлечь к рецензированию эксперта подобающего уровня в сфере знаний, к которой имеет отношение рукопись, редакция обращается к автору с просьбой предоставить внешнюю рецензию. Внешняя рецензия предоставляется при подаче статьи (что тем не менее не исключает принятого порядка рецензирования). Рецензии обсуждаются редколлегией, являясь причиной для принятия или отклонения рукописей. Рукопись, адресуемая в редакцию, также может сопровождаться письмом из направляющей организации за подписью ее руководителя. 4. Рецензия должна беспристрастно давать оценку рукописи статьи и заключать в себе исчерпывающий разбор ее научных достоинств и недостатков. Рецензия составляется по предлагаемой редакцией форме или в произвольном виде и должна освещать следующие моменты: научную ценность результатов исследования, актуальность методов исследования и статистической обработки данных, уровень изучения научных источников по теме, соответствие объема рукописи статьи в общем и отдельных ее элементов в частности, т.е. текста, таблиц, иллюстраций, библ. ссылок. В завершающей части рецензии необходимо изложить аргументированные и конструктивные выводы о рукописи и дать ясную рекомендацию о необходимости либо публикации в журнале, либо переработки статьи (с перечислением допущенных автором неточностей и ошибок). 5. Если в рецензии на статью сделан вывод о необходимости ее доработки, то она направляется автору на доработку вместе с копией рецензии. При несогласии автора с выводами рецензента автор вправе обратиться в редакцию с просьбой о повторном рецензировании или отозвать статью (в этом случае делается запись в журнале регистрации). В таком случае новой датой поступления в редакцию журнала доработанной статьи считается дата ее возвращения. Доработанная статья направляется на повторное рецензирование тому же рецензенту. Редакция журнала оставляет за собой право отклонения рукописи статьи в случае неспособности или нежелания автора учесть пожелания рецензента. 6. Срок рецензирования между датами поступления рукописи статьи в редакцию и вынесения редколлегией решения в каждом отдельном случае определяется ответственным секретарем с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи, но не более 2-х месяцев со дня получения рукописи. 7. Рецензии на статьи предоставляются редакцией экспертным советам в ВАК по их запросам. 8. Редакция журнала не сохраняет рукописи статей, не принятые к публикации. Рукописи статей, принятые к публикации, не возвращаются. Главный редактор: Рассказов Ф.Д.
Стр.4
Уважаемые подписчики! Вы можете подписаться на любой из наших журналов. Подписка производится как в России, так и за ее пределами. Подписные индексы наших журналов: 1. «Актуальные проблемы современной науки» – № Т1080 2. «Аспирант и соискатель» – № Т1076 3. «Вопросы гуманитарных наук» – № Т1072 4. «Естественные и технические науки» – № ПН215 5. «Педагогические науки» – № Т1079 6. «Современные гуманитарные исследования» – № Т1077 7. «Вопросы экономических наук» – № Т1071 Чтобы подписаться, Вам необходимо вырезать расположенный ниже купон и вписать в него название журнала и индекс. Подписка по Объединенному зеленому каталогу.
Стр.5
Педагогические íàóêè, № 6, 2021 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, историяОбщая педагогика, история педагогики и образования педагогики и образования Горбунова Т.А., Митина О.Г. (Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)) Оценка качества электронного обучения ......................................................................................... 6 Романова А.В. (Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)) Управление конфликтами интересов как необходимое условие эффективного спортивнопедагогического общения ............................................................................................................... 12 Рузаева Е.С. (Московский государственный психолого-педагогический университет) Основные направления обеспечения доступности дополнительного образования детей в сельских школах ...................................................................................................................................... 18 Секлетова Н.Н., Тучкова А.С., Балмочнова Ю.Я. (Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики) Геймификация в образовательном процессе ................................................................................. 20 Секлетова Н.Н., Тучкова А.С., Куваева Е.Н. (Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики) Психологическое сопровождение обучающегося в процессе дистанционного обучения ........ 22 Шайдурова В.В. (Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова) Роль педагога в решении межличностных конфликтов обучающихся ....................................... 24 Теория и методика обучения и воспитанияТеория и методика обучения и воспитания Данюкова Н.С. (Московский педагогический государственный университет) Развитие эмоционального интеллекта детей 6–10 лет ................................................................. 28 Джантеев Р.Т. (Российский университет дружбы народов) TиkTok как дополнительная технология для изучения английского языка ................................ 31 Евсюкова А.С., Мананникова Е.В. (Майская гимназия Белгородского района Белгородской области) Особенности экологического образования школьников в процессе изучения иностранного языка .................................................................................................................................................. 34 5
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ