Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2013

Научно-педагогические аспекты модели отраслевых университетских комплексов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБокарева
Страниц5
ID363973
АннотацияОпределяются научно-педагогические основы формирования нового человека – специалиста для инновационного развития экономики современной России. Обосновывается возможность развития интеллектуальной культуры опережающего мышления, готовности к предпринимательскому исследованию в единстве с усвоением общенаучных и специальных знаний при обучении морских специалистов в отраслевом учебном комплексе
Бокарева, Г.А. Научно-педагогические аспекты модели отраслевых университетских комплексов / Г.А. Бокарева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №1 .— С. 26-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/363973 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

От академии рыбопромыслового флота к морскому предпринимательскому университету: /В.А. Волкогон, Н.А. Кострикова// - С.-Пб, Экономика и управление, №9(47) 2013, №2. <...> Рыков А.Г. МРТК североевропейского типа и опыт его эксплуатации на Балтике:/ А.Г.Рыков// - Калининград: Материалы IХ международной конференции «Морская индустрия, транспорт и логистика в странах региона Балтийского моря: новые вызовы и ответы», г. Калининград. <...> Проект концепции обновления рыбопромыслового флота на 2010-2020 гг. <...> Г.А. Бокарева доктор педагогических наук профессор заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» ipp_bga_rf@mail.ru Научно-педагогические аспекты модели отраслевых университетских комплексов Определяются научно-педагогические основы формирования нового человека – специалиста для инновационного развития экономики современной России. <...> Обосновывается возможность развития интеллектуальной культуры опережающего мышления, готовности к предпринимательскому исследованию в единстве с усвоением общенаучных и специальных знаний при обучении морских специалистов в отраслевом учебном комплексе Ключевые слова: отраслевые университетские комплексы; интеллектуальная культура; общенаучные и специальные знания; морские специалисты Понимая, что необходимым условием для инновационного развития региона является сотрудничество между инновационным университетом, промышленностью и правительством, учитывая огромные достижения международного взаимодействия (Президентская комиссия России и США) в создании учебно-научно-исследовательских комплексов (федеральных, исследовательских, региональных), принимая главную концепцию Программы «Эврика» (становление инновационного вуза как центра регионального развития), а также, соглашаясь с очевидным международным фактом, что наибольших успехов добиваются те вузы, которые развивают научные исследования по широкому спектру направлений <...>