Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Левша

Левша №10 2013 (100,00 руб.)

0   0
Страниц24
ID363838
АннотацияОсновано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Кому рекомендованоДопущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2013 .— №10 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/363838 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

12+ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» — ДЛЯ УМЕЛЫХ РУК КТО СУМЕЕТ РАЗОБРАТЬСЯ? <...> . БРОНЕАВТОМОБИЛИ SD.KFZ Лист 1 Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений БРОНЕМАШИНЫ SD.KFZ Г СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе БРОНЕМАШИНЫ SD.KFZ. <...> 15 © «Левша», 2013 г. отовясь к войне, нацистская Герма ния старалась как можно быстрее ос настить армию новой техникой. <...> Уже в середине 1929 года департа мент вооружений выдал техническое задание на новый бронеавтомобиль на базе шасси существующего грузового автомобиля с приводом на две задние оси и с дополнительной рулевой ко лонкой в задней части машины. <...> 231(6Rad) представляли со бой тяжелые бронеавтомобили для ведения разведки и поддержки пехо ты. <...> В передней части корпуса размеща лось двигательное отделение. <...> Заднее водительское место оборудовалось 2 щелями по бокам и 1 сзади. <...> На крыше башни нахо дился двустворчатый люк и станок для крепле ния зенитного пулемета. <...> По бокам башни изнутри крепились магазины с боеприпасами. <...> Изза ряда принципиально неустранимых не достатков конструкции 6Rad в 1934 году вер махт потребовал спроектировать новый тяжелый бронеавтомобиль с нуля. <...> Как и его шестиколесный пред шественник, восьмиколесный бронеавтомобиль для связи использовал во время движения ра мочную антенну, однако во время остановок мог поднять 9метровую телескопическую антенну, которая имела больший радиус действия. <...> Два дифференциала задних мостов склейте из деталей 21, 18, 13, 17, 20 и 33, как это по казано на схеме сборки диффе ренциала. <...> Оба дифференциала склейте в единый блок, как показано на сборочном черте же, с помощью четырех рессор 88. <...> При клейте к раме в обозначенных местах две дет. <...> 76, а к ним при клейте хомуты 77 — в резуль тате задние мосты модели ока жутся приклеены к раме. <...> Склейте рулевую балку пере днего <...>
Левша_№10_2013.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений БРОНЕМАШИНЫ SD.KFZ Г СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе БРОНЕМАШИНЫ SD.KFZ........................ 1 Полигон ДИНОЗАВР УЧИТСЯ ХОДИТЬ.................. 6 Хотите стать изобретателем? ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8 Вместе с друзьями ВИНТОПЛАН ....................................... 10 Умный дом РЕГУЛИРУЕМ ТЕМПЕРАТУРУ ................. 12 Игротека ГОЛОВОЛОМКА «УТРОЙКА» ..................15 © «Левша», 2013 г. отовясь к войне, нацистская Герма ния старалась как можно быстрее ос настить армию новой техникой. Уже в середине 1929 года департа мент вооружений выдал техническое задание на новый бронеавтомобиль на базе шасси существующего грузового автомобиля с приводом на две задние оси и с дополнительной рулевой ко лонкой в задней части машины. Машины первых серий оснащали бронированным кузовом и округлой высокой башенкой. Толщина броне листов колебалась от 8 до 14,5 мм. Вооружение бронеавтомобиля со стояло из автоматической пушки KwK30 калибра 20 мм и 7,92мм пу лемета Dreyse MG13, размещенных в башне. Боезапас к пушке составлял 200 выстрелов, к пулемету — 1500 выстрелов. Экипаж — 4 человека, масса машины — 5350 кг, макси мальная скорость — 70 км/ч, запас хода — 300 км. Sd.Kfz.231(6Rad) представляли со бой тяжелые бронеавтомобили для ведения разведки и поддержки пехо ты. Это были дорожные бронеавто мобили, рассчитанные на эксплуата цию в местности с развитой дорож ной сетью. В передней части корпуса размеща лось двигательное отделение. Боевое отделение занимало среднюю и зад нюю части корпуса. В боевом отделе нии располагались рулевые колонки. Экипаж — 4 человека: командир, ме ханикводитель, радист и наводчик. Двигатель был закрыт бронелиста ми. В верхней и боковых стенках ка пота находились люки для доступа к двигателю. В боевое отделение можно 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3