12+ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» — ДЛЯ УМЕЛЫХ РУК КТО СУМЕЕТ РАЗОБРАТЬСЯ? <...> . БРОНЕАВТОМОБИЛИ SD.KFZ Лист 1 Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений БРОНЕМАШИНЫ SD.KFZ Г СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе БРОНЕМАШИНЫ SD.KFZ. <...> 15 © «Левша», 2013 г. отовясь к войне, нацистская Герма ния старалась как можно быстрее ос настить армию новой техникой. <...> Уже в середине 1929 года департа мент вооружений выдал техническое задание на новый бронеавтомобиль на базе шасси существующего грузового автомобиля с приводом на две задние оси и с дополнительной рулевой ко лонкой в задней части машины. <...> 231(6Rad) представляли со бой тяжелые бронеавтомобили для ведения разведки и поддержки пехо ты. <...> В передней части корпуса размеща лось двигательное отделение. <...> Заднее водительское место оборудовалось 2 щелями по бокам и 1 сзади. <...> На крыше башни нахо дился двустворчатый люк и станок для крепле ния зенитного пулемета. <...> По бокам башни изнутри крепились магазины с боеприпасами. <...> Изза ряда принципиально неустранимых не достатков конструкции 6Rad в 1934 году вер махт потребовал спроектировать новый тяжелый бронеавтомобиль с нуля. <...> Как и его шестиколесный пред шественник, восьмиколесный бронеавтомобиль для связи использовал во время движения ра мочную антенну, однако во время остановок мог поднять 9метровую телескопическую антенну, которая имела больший радиус действия. <...> Два дифференциала задних мостов склейте из деталей 21, 18, 13, 17, 20 и 33, как это по казано на схеме сборки диффе ренциала. <...> Оба дифференциала склейте в единый блок, как показано на сборочном черте же, с помощью четырех рессор 88. <...> При клейте к раме в обозначенных местах две дет. <...> 76, а к ним при клейте хомуты 77 — в резуль тате задние мосты модели ока жутся приклеены к раме. <...> Склейте рулевую балку пере днего <...>
Левша_№10_2013.pdf
Допущено Министерством образования и науки
Российской Федерации
к использованию в учебновоспитательном процессе
различных образовательных учреждений
БРОНЕМАШИНЫ
SD.KFZ
Г
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
ПРИЛОЖЕНИЕ
К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК»
ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА
Музей на столе
БРОНЕМАШИНЫ SD.KFZ........................ 1
Полигон
ДИНОЗАВР УЧИТСЯ ХОДИТЬ.................. 6
Хотите стать изобретателем?
ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8
Вместе с друзьями
ВИНТОПЛАН ....................................... 10
Умный дом
РЕГУЛИРУЕМ ТЕМПЕРАТУРУ ................. 12
Игротека
ГОЛОВОЛОМКА «УТРОЙКА» ..................15
© «Левша», 2013 г.
отовясь к войне, нацистская Герма
ния старалась как можно быстрее ос
настить армию новой техникой.
Уже в середине 1929 года департа
мент вооружений выдал техническое
задание на новый бронеавтомобиль на
базе шасси существующего грузового
автомобиля с приводом на две задние
оси и с дополнительной рулевой ко
лонкой в задней части машины.
Машины первых серий оснащали
бронированным кузовом и округлой
высокой башенкой. Толщина броне
листов колебалась от 8 до 14,5 мм.
Вооружение бронеавтомобиля со
стояло из автоматической пушки
KwK30 калибра 20 мм и 7,92мм пу
лемета Dreyse MG13, размещенных
в башне. Боезапас к пушке составлял
200 выстрелов, к пулемету — 1500
выстрелов. Экипаж — 4 человека,
масса машины — 5350 кг, макси
мальная скорость — 70 км/ч, запас
хода — 300 км.
Sd.Kfz.231(6Rad) представляли со
бой тяжелые бронеавтомобили для
ведения разведки и поддержки пехо
ты. Это были дорожные бронеавто
мобили, рассчитанные на эксплуата
цию в местности с развитой дорож
ной сетью.
В передней части корпуса размеща
лось двигательное отделение. Боевое
отделение занимало среднюю и зад
нюю части корпуса. В боевом отделе
нии располагались рулевые колонки.
Экипаж — 4 человека: командир, ме
ханикводитель, радист и наводчик.
Двигатель был закрыт бронелиста
ми. В верхней и боковых стенках ка
пота находились люки для доступа к
двигателю. В боевое отделение можно
1
МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3