15 © «Левша», 2013 г. е, кто летал на самолетах, могли обра тить внимание, что на полотно аэро дрома нанесена разнообразная дорож ная разметка, и каждый тип линий предназначен для разного транспорта. <...> Обычные автобусы в аэропорту ис пользовать нельзя по нескольким причинам. <...> Вопервых, это вмести мость: обычные автобусы вмещают в себя не более 50 — 70 человек, а аэродромные могут перевозить до 150 человек за рейс. <...> Вовторых, время посадки/ высадки: в обычных автобусах две двери, а в аэродромных автобусах от 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ 16+ 2 Пневмосистема полуприцепа служит для откры вания и закрывания дверей, торможения, амор тизации и поддержания дорожного просвета. <...> Обычные автобусы имеют строго ог раниченную ширину, связанную с шириной ав тотрасс. <...> К передней ее части приклейте бампер, состоящий из деталей 11 и 16. <...> По бокам рамы в обозначенных местах приклейте детали 47, а к ним, в свою очередь, ступеньки 12. <...> Полки приклейте к раме в обозначенных местах согласно сборочному чертежу рамы. <...> Топ ливные баки склейте из деталей 8, а к ним, как показано на сборочном чертеже, приклейте за ливные горловины 13. <...> Моторная решетка собирается из деталей 20 и 39. <...> В руках ведут себя так же, как и обычные, но стоит поднести металлическую булавку, и она тут же притянется. ля 24 должны немного выпирать над моторной решеткой, поэтому приклейте их сначала к дета ли 25, а уж потом к детали 20. <...> Передняя часть моторной решетки 21 тоже немного выдается вперед, поэтому перед приклеиванием этой де тали к детали 20 сложите ее в виде гармошки и проклейте (рядом с номером этой детали стоит символ зигзага, показывающий, как ее склады вать). <...> Когда крылья с моторной решеткой высох нут, приклейте их к кабине, как показано на чертеже общего вида. <...> Прицепное устройство начните собирать из двух деталей — 38 и 36, которые склеиваются друг с другом в обозначенных местах. <...> Затем к детали 36, также в обозначенных местах, при клейте поперечные брусочки 41. <...> Далее <...>
Левша_№6_2013.pdf
Допущено Министерством образования и науки
Российской Федерации
к использованию в учебновоспитательном процессе
различных образовательных учреждений
АЭРОДРОМНЫЙ
АВТОПОЕЗД
Т
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
ПРИЛОЖЕНИЕ
К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК»
ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА
Музей на столе
АЭРОДРОМНЫЙ АВТОПОЕЗД................. 1
Сделай для младшего
ХЭНДГАМ — «ЖВАЧКА» ДЛЯ РУК............. 4
Полигон
НЕБЕСНЫЙ ФОНАРИК ........................... 6
Вместе с друзьями
ТИПИ ДЛЯ ПОХОДОВ ...........................10
Электроника
ДИНАМИЧЕСКАЯ ИНДИКАЦИЯ...............12
Игротека
ЧУДЕСНАЯ СКРЕПКА ............................15
© «Левша», 2013 г.
е, кто летал на самолетах, могли обра
тить внимание, что на полотно аэро
дрома нанесена разнообразная дорож
ная разметка, и каждый тип линий
предназначен для разного транспорта.
Правила движения по территории
аэропорта гораздо строже правил до
рожного движения, и все водители не
укоснительно их соблюдают. Это не
удивительно — аэропорт работает, как
сложный часовой механизм. Специ
альные буксировщики помогают само
летам вырулить на взлетную полосу;
специальный транспорт очищает по
крытие от снега и обрабатывает его
антигололедными реагентами; целый
штат машин необходим для загрузки
багажа и заправки самолетов; и мно
гое другое… Но главное в аэропорту —
это, конечно же, пассажиры. Именно
о транспорте для них сегодня пойдет
речь. Тем более, что только самые
крупные аэропорты имеют систему
подвижных коридоров«рукавов», ко
торые могут выдвигаться к самолету
и соединяться с ним. Большую же
часть пассажиров перевозят от здания
аэровокзала к самолету и обратно спе
циальные аэродромные автобусы.
Обычные автобусы в аэропорту ис
пользовать нельзя по нескольким
причинам. Вопервых, это вмести
мость: обычные автобусы вмещают
в себя не более 50 — 70 человек,
а аэродромные могут перевозить до
150 человек за рейс. Объясняется
это просто — в такой технике почти
нет сидений и пассажиры едут стоя,
так как время в пути обычно не пре
вышает 10 минут. Комфортом пас
сажиров здесь жертвуют ради вмес
тимости. Вовторых, время посадки/
высадки: в обычных автобусах две
двери, а в аэродромных автобусах от
1
МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
16+
Стр.3