Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Левша

Левша №6 2013 (100,00 руб.)

0   0
Страниц24
ID363834
АннотацияОсновано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Кому рекомендованоДопущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2013 .— №6 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/363834 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

15 © «Левша», 2013 г. е, кто летал на самолетах, могли обра тить внимание, что на полотно аэро дрома нанесена разнообразная дорож ная разметка, и каждый тип линий предназначен для разного транспорта. <...> Обычные автобусы в аэропорту ис пользовать нельзя по нескольким причинам. <...> Вопервых, это вмести мость: обычные автобусы вмещают в себя не более 50 — 70 человек, а аэродромные могут перевозить до 150 человек за рейс. <...> Вовторых, время посадки/ высадки: в обычных автобусах две двери, а в аэродромных автобусах от 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ 16+ 2 Пневмосистема полуприцепа служит для откры вания и закрывания дверей, торможения, амор тизации и поддержания дорожного просвета. <...> Обычные автобусы имеют строго ог раниченную ширину, связанную с шириной ав тотрасс. <...> К передней ее части приклейте бампер, состоящий из деталей 11 и 16. <...> По бокам рамы в обозначенных местах приклейте детали 47, а к ним, в свою очередь, ступеньки 12. <...> Полки приклейте к раме в обозначенных местах согласно сборочному чертежу рамы. <...> Топ ливные баки склейте из деталей 8, а к ним, как показано на сборочном чертеже, приклейте за ливные горловины 13. <...> Моторная решетка собирается из деталей 20 и 39. <...> В руках ведут себя так же, как и обычные, но стоит поднести металлическую булавку, и она тут же притянется. ля 24 должны немного выпирать над моторной решеткой, поэтому приклейте их сначала к дета ли 25, а уж потом к детали 20. <...> Передняя часть моторной решетки 21 тоже немного выдается вперед, поэтому перед приклеиванием этой де тали к детали 20 сложите ее в виде гармошки и проклейте (рядом с номером этой детали стоит символ зигзага, показывающий, как ее склады вать). <...> Когда крылья с моторной решеткой высох нут, приклейте их к кабине, как показано на чертеже общего вида. <...> Прицепное устройство начните собирать из двух деталей — 38 и 36, которые склеиваются друг с другом в обозначенных местах. <...> Затем к детали 36, также в обозначенных местах, при клейте поперечные брусочки 41. <...> Далее <...>
Левша_№6_2013.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений АЭРОДРОМНЫЙ АВТОПОЕЗД Т СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе АЭРОДРОМНЫЙ АВТОПОЕЗД................. 1 Сделай для младшего ХЭНДГАМ — «ЖВАЧКА» ДЛЯ РУК............. 4 Полигон НЕБЕСНЫЙ ФОНАРИК ........................... 6 Вместе с друзьями ТИПИ ДЛЯ ПОХОДОВ ...........................10 Электроника ДИНАМИЧЕСКАЯ ИНДИКАЦИЯ...............12 Игротека ЧУДЕСНАЯ СКРЕПКА ............................15 © «Левша», 2013 г. е, кто летал на самолетах, могли обра тить внимание, что на полотно аэро дрома нанесена разнообразная дорож ная разметка, и каждый тип линий предназначен для разного транспорта. Правила движения по территории аэропорта гораздо строже правил до рожного движения, и все водители не укоснительно их соблюдают. Это не удивительно — аэропорт работает, как сложный часовой механизм. Специ альные буксировщики помогают само летам вырулить на взлетную полосу; специальный транспорт очищает по крытие от снега и обрабатывает его антигололедными реагентами; целый штат машин необходим для загрузки багажа и заправки самолетов; и мно гое другое… Но главное в аэропорту — это, конечно же, пассажиры. Именно о транспорте для них сегодня пойдет речь. Тем более, что только самые крупные аэропорты имеют систему подвижных коридоров«рукавов», ко торые могут выдвигаться к самолету и соединяться с ним. Большую же часть пассажиров перевозят от здания аэровокзала к самолету и обратно спе циальные аэродромные автобусы. Обычные автобусы в аэропорту ис пользовать нельзя по нескольким причинам. Вопервых, это вмести мость: обычные автобусы вмещают в себя не более 50 — 70 человек, а аэродромные могут перевозить до 150 человек за рейс. Объясняется это просто — в такой технике почти нет сидений и пассажиры едут стоя, так как время в пути обычно не пре вышает 10 минут. Комфортом пас сажиров здесь жертвуют ради вмес тимости. Вовторых, время посадки/ высадки: в обычных автобусах две двери, а в аэродромных автобусах от 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ 16+
Стр.3