Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2012

Тестовый модуль для оценки знаний и умений по графическому учебному материалу (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХолоденин
Страниц6
ID363707
АннотацияРазработка модуля обеспечивающего контроль знаний по отдельным частям (объектам) графических учебных материалов, например функциональных или принципиальных схем. Принцип действия: загрузка графического материала, указание на нем объектов для теста и выделение объекта для правильного ответа. Количество объектов не ограниченно. Модуль можно применять при подготовке инженеров различных специальностей.
Холоденин, Д.В. Тестовый модуль для оценки знаний и умений по графическому учебному материалу / Д.В. Холоденин // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №2 .— С. 22-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/363707 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Д.В. Холоденин старший преподаватель кафедры СРТС БГАРФ liber-magus@tis-dialog.ru Тестовый модуль для оценки знаний и умений по графическому учебному материалу Разработка модуля обеспечивающего контроль знаний по отдельным частям (объектам) графических учебных материалов, например функциональных или принципиальных схем. <...> Принцип действия: загрузка графического материала, указание на нем объектов для теста и выделение объекта для правильного ответа. <...> Модуль можно применять при подготовке инженеров различных специальностей. <...> Ключевые слова: информатизация; компьютерная тестирующая система; контроль знаний; графический учебный материал В настоящее время усвоение учебного материала происходит при использовании множества программно-аппаратных обеспечений компьютера: видеолекции, медиакурсы, тренажеры, тестирующие системы и т. п., в рамках которых взаимодействие студентов с преподавателями строится на основе изучения наиболее значимых и сложных вопросов преподаваемого материала. <...> Тестирующие системы в педагогике выполняют три основные взаимосвязанные функции: Диагностическая функция - выявление уровня знаний, умений, навыков учащегося. <...> По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. <...> Обучающая функция - мотивирование учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. <...> Для усиления функции, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие, как раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста. <...> Воспитательная функция - периодичность и неизбежности тестового контроля дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности [1]. <...> Компьютерная тестирующая <...>