Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Защита деловой репутации в случаях ее диффамации или неправомерного использования (в сфере коммерческих отношений) (1128,00 руб.)

0   0
АвторыРожкова М. А.
ИздательствоМ.: Статут
Страниц273
ID361545
АннотацияНастоящее издание посвящено вопросам защиты деловой репутации при ее диффамации, а также несанкционированном использовании в случаях нарушения прав на фирменное наименование, интеллектуальных прав на товарный знак, знак обслуживания и коммерческое обозначение и при доменных спорах.
Кому рекомендованоКнига может представлять интерес не только для практиков, но и для теоретиков, а также преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов.
ISBN978-5-8354-1149-8
УДК347
ББК67.404.022
Защита деловой репутации в случаях ее диффамации или неправомерного использования (в сфере коммерческих отношений) : науч.-практ. пособие / ред. М.А. Рожкова .— Москва : Статут, 2015 .— 273 с. — ISBN 978-5-8354-1149-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/361545 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Настоящее издание посвящено вопросам защиты деловой репутации при ее диффамации, а также несанкционированном использовании в случаях нарушения прав на фирменное наименование, интеллектуальных прав на товарный знак, знак обслуживания и коммерческое обозначение и при доменных спорах. <...> Понятие деловой репутации, содержание прав на деловую репутацию . <...> В ней предпринята попытка разобраться с вопросом неправомерного использования чужой деловой репутации – вопросом, который отечественные правоведы старательно обходят стороной, несмотря на его колоссальную значимость как для теории, так и для практики. <...> М.А. Рожкова (www.rozhkova.com) Список сокращений СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ААС АПК РФ АС ВАС РФ Вестник ВАС РФ ВОИС ВС РФ ВТО ГК РСФСР ГК РФ ГПК РСФСР ГПК РФ Европейский Суд, ЕСПЧ Закон о СМИ Конвенция по правам человека Концепции развития гражданского законодательства КС РФ 6 апелляционный арбитражный суд Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации арбитражный суд Высший Арбитражный Суд Российской Федерации (упразднен в 2014 г.) Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (преобразован в журнал «Вестник экономического правосудия Российской Федерации») Всемирная организация интеллектуальной собственности Верховный Суд Российской Федерации Всемирная торговая организация Гражданский кодекс РСФСР 1964 г. Гражданский кодекс Российской Федерации Гражданский процессуальный кодекс РСФСР 1964 г. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации Европейский Суд по правам человека Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-I «О средствах массовой информации» Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS № 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) Концепция развития гражданского законодательства Российской Федерации (одобрена решением Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства от 07.10.2009) Конституционный Суд Российской Федерации Список сокращений <...>
Защита_деловой_репутации_в_случаях_ее_диффамации_или_неправомерного_использования_(в_сфере_коммерческих_отношений)_Науч.-практ._пособие_(1).pdf
УДК 347 ББК 67.404.022 З 40 Рецензенты: Н. Руйе – д.ю.н., профессор Школы бизнеса Лозанны и Университетского Института Курт Бош, адвокат (Швейцария); А.В. Залесов – к.ю.н., президент Российской национальной группы Международной ассоциации по охране интеллектуальной собственности (AIPPI), президент Ассоциации российских патентных поверенных; Б.А. МакДональд – старший советник Комитета по международным правам интеллектуальной собственности, член Американской ассоциации адвокатов, секция международного права (США). Авторы: Марина Александровна Рожкова, д.ю.н., профессор кафедры гражданского права и кафедры интеллектуальных прав Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА) – § 1.3 и 2.1–2.3 (совм. с М.Е. Глазковой); § 2.4 (совм. с Д.В. Афанасьевым); § 1.1 и 3.2–3.4 (совм. с А.С. Ворожевич); предисл. и § 1.2, 3.1, 3.5. Мария Евгеньевна Глазкова, к.ю.н., ст. науч. сотр. Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ – § 1.3 и 2.1–2.3 (совм. с М.А. Рожковой); Дмитрий Викторович Афанасьев, магистр частного права, начальник отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики Суда по интеллектуальным правам – § 2.4 (совм. с М.А. Рожковой); Арина Сергеевна Ворожевич, преподаватель кафедры интеллектуальных прав Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА) – § 1.1 и 3.2–3.4 (совм. с М.А. Рожковой). З 40 Защита деловой репутации в случаях ее диффамации или неправомерного использования (в сфере коммерческих отношений): Науч.-практ. пособие / Под общ. ред. д.ю.н. М.А. Рожковой. – М.: Статут, 2015. – 270 с. ISBN 978-5-8354-1149-8 (в обл.) Настоящее издание посвящено вопросам защиты деловой репутации при ее диффамации, а также несанкционированном использовании в случаях нарушения прав на фирменное наименование, интеллектуальных прав на товарный знак, знак обслуживания и коммерческое обозначение и при доменных спорах. Книга может представлять интерес не только для практиков, но и для теоретиков, а также преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов. УДК 347 ББК 67.404.022 ISBN 978-5-8354-1149-8 Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации за счет средств государственного задания на выполнение НИР по проекту 1865. © М.А. Рожкова, М.Е. Глазкова, Д.В. Афанасьев, А.С. Ворожевич, 2015 © Издательство «Статут», редподготовка, оформление, 2015
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ............................................................................................ 4 Список сокращений ................................................................................ 6 ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ........................... 9 § 1.1. Правовая сущность гудвилл ..................................................... 9 § 1.2. Понятие деловой репутации, содержание прав на деловую репутацию ..................................................................... 23 § 1.3. Сущность диффамации и неправомерного использования деловой репутации ................................................. 41 ГЛАВА 2. ЗАЩИТА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПРИ ДИФФАМАЦИИ .................. 60 § 2.1. Сведения, порочащие деловую репутацию ........................... 61 § 2.2. Предъявление иска о защите деловой репутации ............... 111 § 2.3. Способы защиты прав заинтересованного лица от диффамации .............................................................................. 125 § 2.4. Компенсация репутационного ущерба (вреда) ................... 144 ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ В СЛУЧАЕ ЕЕ НЕПРАВОМЕРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ................................................ 161 § 3.1. Категории «средство индивидуализации», «маркетинговое обозначение», «идентификатор» ........................ 161 § 3.2. Защита деловой репутации при нарушении прав на фирменное наименование ........................................................ 189 § 3.3. Защита деловой репутации при нарушении прав на товарный знак и знак обслуживания ........................................ 208 § 3.4. Защита деловой репутации при нарушении прав на коммерческое обозначение ...................................................... 230 § 3.5. Защита деловой репутации при доменных спорах .............. 249
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.