Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2012

Как CRM может привлечь новых клиентов в розничный банк? (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛушников
АвторыВиталий Занин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID322846
АннотацияО внедрении CRM-систем в работу банков, организации эффективного использования современных технологий управления банковской розницей.
УДК336.7
Лушников, Д. Как CRM может привлечь новых клиентов в розничный банк? / Д. Лушников, Занин Виталий // Банковские технологии .— 2012 .— №10 .— С. 36-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/322846 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26—31 Как CRM может привлечь новых клиентов в розничный банк? <...> Клиент диктует правила игры С 2003 г. «ПрограмБанк» в проек тах внедрения своих решений все чаще начал сталкиваться с пожела ниями клиентов реализовать фронт офисный функционал для управле ния обращениями и заявками клиен тов. <...> В частности, в ДжиИ Мани Банк «ПрограмБанк» одним из первых ре ализовал кредитный конвейер с фронтофисным приложением. <...> Наряду с этим, наблюдая за тен денциями развития банковских услуг, сложилось понимание того, что за последние несколько лет банковский розничный клиент сильно изменился. <...> Что он представлял собой и какими возможностями располагал? <...> Имел в отношении банков массу предубеждений, опасе ний и негативных мнений. <...> Бурное развитие высоких техноло гий, в первую очередь мобильного Ин тернета, кардинально изменило парадигму потребительского поведения. <...> Сегодня потенциальный клиент постоянно находится в онлайновом взаимодействии со своими родст венниками, друзьями, коллегами, партнерами, единомышленниками посредством мобильных и интернеттехнологий. <...> Множеством банковских услуг сейчас уже можно пользовать Дмитрий Лушников Управляющий партнер ООО «Интеллектуальные бизнес системы» Виталий Занин Директор по работе с клиентами и маркетингу ЗАО «ПрограмБанк» ся удаленно, независимо от физиче ского положения банка и клиента. <...> Огромное количество предложений банков сыплется сегодня на голову потенциального клиента, т. е. пред ложение и возможность выбора бан ковских услуг сильно расширились. <...> С другой стороны, раньше наш по тенциальный клиент пользовался слухами, непроверенными данными и прочими сомнительными источни ками информации о банковских ус лугах, а для принятия решения сове товался зачастую с людьми, далеки ми от финансов. <...> Сейчас, а тем бо лее завтра в его распоряжении бу дет находиться масса различных калькуляторов, анализаторов, рей тингов и прочих <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ