26—31 Как CRM может привлечь новых клиентов в розничный банк? <...> Клиент диктует правила игры С 2003 г. «ПрограмБанк» в проек тах внедрения своих решений все чаще начал сталкиваться с пожела ниями клиентов реализовать фронт офисный функционал для управле ния обращениями и заявками клиен тов. <...> В частности, в ДжиИ Мани Банк «ПрограмБанк» одним из первых ре ализовал кредитный конвейер с фронтофисным приложением. <...> Наряду с этим, наблюдая за тен денциями развития банковских услуг, сложилось понимание того, что за последние несколько лет банковский розничный клиент сильно изменился. <...> Что он представлял собой и какими возможностями располагал? <...> Имел в отношении банков массу предубеждений, опасе ний и негативных мнений. <...> Бурное развитие высоких техноло гий, в первую очередь мобильного Ин тернета, кардинально изменило пара дигму потребительского поведения. <...> Сегодня потенциальный клиент постоянно находится в онлайновом взаимодействии со своими родст венниками, друзьями, коллегами, партнерами, единомышленниками посредством мобильных и интернет технологий. <...> Множеством банковских услуг сейчас уже можно пользовать Дмитрий Лушников Управляющий партнер ООО «Интеллектуальные бизнес системы» Виталий Занин Директор по работе с клиентами и маркетингу ЗАО «ПрограмБанк» ся удаленно, независимо от физиче ского положения банка и клиента. <...> Огромное количество предложений банков сыплется сегодня на голову потенциального клиента, т. е. пред ложение и возможность выбора бан ковских услуг сильно расширились. <...> С другой стороны, раньше наш по тенциальный клиент пользовался слухами, непроверенными данными и прочими сомнительными источни ками информации о банковских ус лугах, а для принятия решения сове товался зачастую с людьми, далеки ми от финансов. <...> Сейчас, а тем бо лее завтра в его распоряжении бу дет находиться масса различных калькуляторов, анализаторов, рей тингов и прочих <...>