Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Оценка стоимости бизнеса (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРутгайзер Валерий Моисеевич
АвторыМеждународная академия оценки и консалтинга
ИздательствоМ.: Международная академия оценки и консалтинга
Страниц44
ID360211
АннотацияМонография профессора В.М.Рутгайзера основана на его многолетнем опыте оценщика крупного бизнеса в России
УДК338(470+571)(083.13)
ББК65.9(2Рос)-5я81
Рутгайзер, В. М. Оценка стоимости бизнеса : методические разработки и описания : в 8 ч. : Часть 1 : Предмет оценки и показатели стоимости бизнеса / Международная академия оценки и консалтинга; В. М. Рутгайзер .— Москва : Международная академия оценки и консалтинга, 2006 .— 44 с. — (Библиотечка журнала "Имущественные отношения в Российской Федерации") .— URL: https://rucont.ru/efd/360211 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ОЦЕНКИ И КОНСАЛТИНГА М В.М. Рутгайзер ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА Часть 1. <...> Предмет оценки и показатели стоимости бизнеса МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ОЦЕНКИ И КОНСАЛТИНГА В.М. <...> Рутгайзер ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА Методические разработки и рекомендации Часть 1. <...> Предмет оценки и показатели стоимости бизнеса 2-е издание, исправленное и дополненное Библиотечка журнала «Имущественные отношения в Российской Федерации» МОСКВА 2006 УДК 338(470+571)(083.13) ББК 65.9(2Рос)-5я81 Р90 Автор: доктор экономических наук, профессор Рутгайзер В.М. <...> Вопросы оценки стоимости бизнеса в законе о приватизации . <...> Кто может быть покупателем государственного и муниципального имущества? <...> Способы приватизации и условия оценки стоимости бизнеса. <...> Оценка стоимости бизнеса заключается в установлении стоимости коммерческой организации как действующей в расчете на получение прибыли. <...> При этом нужно исходить из того, что оцениваемый бизнес действует в расчете на отсутствие ограничений по времени его существования. <...> Следует сделать одно уточнение, касающееся условия неограниченной во времени активности оцениваемого бизнеса. <...> В случае определения ликвидационной стоимости предприятия оценка предполагает конечную дату функционирования бизнеса и сводится к установлению чистой выручки от распродажи активов предприятия, точнее, его конкурсной массы. <...> Во введении к американскому Руководству по оценке стоимости бизнеса1 рассматривается вопрос: «Отличается ли подход к оценке открытых компаний от подхода к оценке закрытых компаний». <...> На мой взгляд, это утверждение не совсем точное и более правильным было бы говорить о методических различиях в оценках стоимости открытых акционерных обществ (ОАО) и закрытых акционерных обществ (ЗАО). <...> Стоимость ОАО, акции которых котируются на организованном рынке ценных бумаг – public company, можно оценить с помощью определения показателей их капитализации. <...> И в отношении к ним также нужна имитация их <...>
ОЦЕНКА_СТОИМОСТИ_БИЗНЕСА_Часть_1._Предмет_оценки_и_показатели_стоимости_бизнеса.pdf
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ОЦЕНКИ И КОНСАЛТИНГА В.М. Рутгайзер ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА Методические разработки и рекомендации Часть 1. Предмет оценки и показатели стоимости бизнеса 2-е издание, исправленное и дополненное Библиотечка журнала «Имущественные отношения в Российской Федерации» МОСКВА 2006
Стр.2
УДК 338(470+571)(083.13) ББК 65.9(2Рос)-5я81 Р90 Автор: доктор экономических наук, профессор Рутгайзер В.М. Рутгайзер В.М. Р90 Оценка стоимости бизнеса: В 8 ч. Ч. 1. Предмет оценки и показатели стоимости бизнеса.: Методические разработки и рекомендации. 2-е изд. испр., и доп. – М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2006. – 43 с. УДК 338(470+571)(083.13) ББК 65.9(2Рос)-5я81 © Рутгайзер В.М., 2006 © Международная академия оценки и консалтинга. Оформление, 2006
Стр.3
Часть 1. Предмет оценки и показатели стоимости бизнеса ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Общие определения..............................................................................4 2. Открытые и закрытые акционерные общества..................................5 3. Для чего необходимы оценки стоимости бизнеса?...........................7 3.1. Повышение результативности менеджмента .............................7 3.2. Информационная проблема..........................................................9 3.3. Возможное вступление во Всемирную торговую организацию ......................................................................13 3.4. Условия реструктуризации.........................................................13 3.5. Оценки при прекращении бизнеса.............................................14 3.6. Выкуп акций ................................................................................14 3.7. Уставный капитал акционерного общества..............................14 3.8. Продажа бизнеса целиком или частично..................................15 3.9. Приватизация...............................................................................15 3.10. Несостоятельность ....................................................................15 3.11. Дарение, наследование, развод ................................................16 3.12. Доверительное управление ......................................................17 3.13. Инвестиции и заемные ресурсы...............................................17 3.14. Первоначальное публичное размещение акций (IPO)...........18 4. Стандартизованные показатели стоимости бизнеса .......................20 4.1. Обоснованная рыночная стоимость ..........................................21 4.2. Инвестиционная стоимость........................................................23 4.3. Внутренняя стоимость................................................................25 5. Нестандартизованные показатели стоимости..................................27 5.1. Балансовая стоимость.................................................................27 5.2. Ликвидационная стоимость........................................................32 6. Российские стандарты оценки стоимости........................................34 7. Вопросы оценки стоимости бизнеса в законе о приватизации ......36 7.1. Кто может быть покупателем государственного и муниципального имущества?.........................................................36 7.2. Оценочные процедуры и порядок приватизации.....................36 7.3. Особенности расчета балансовой стоимости бизнеса .............37 7.4. Нормативная цена. Начальная цена...........................................38 7.5. Способы приватизации и условия оценки стоимости бизнеса..............................................................................39 7.6. Отчуждение земельных участков ..............................................41 7.7. Выводы.........................................................................................41 3
Стр.4
Часть 1. Предмет оценки и показатели стоимости бизнеса Рутгайзер Валерий Максович Оценка стоимости бизнеса Методические разработки и рекомендации Часть 1. Предмет оценки и показатели стоимости бизнеса 2-е издание, исправленное и дополненное Главный редактор редакционно-издательского отдела МАОК В.Д. Новокрещенных Редактор Е.А. Куракова Компьютерная верстка П.В. Чистякова Корректор Е.А. Куракова НОУ «Международная академия оценки и консалтинга» 117218, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 32, ИДВ РАН, 6 этаж, офис 625 По вопросам приобретения книг обращаться по тел/факс: (495) 129-0077, 129-0001 e-mail: iovrf@mail.ru, redaktor@maok.ru – Копаев Сергей Александрович Отпечатано с готовых оригинал-макетов в типографии Издательства «Учеба» МИСиС, 117419, Москва, ул. Орджоникидзе, 8/9 ЛР № 01151 от 11.07.01 43
Стр.44