Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572007)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы Второй Международной научной студенческой конференции 20 апреля - 20 мая 2015 г. (290,00 руб.)

0   0
АвторыАртёмова Елена Николаевна
ИздательствоФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"
Страниц368
ID359589
АннотацияПубликуются материалы ведущих ученых, студентов, специалистов, работников индустрии гостеприимства и туризма России, стран ближнего и дальнего зарубежья, затрагивающие актуальные проблемы маркетинга и менеджмента в ресторанном, гостиничном и туристском бизнесе, краеведения, новых технологий производства и обслуживания в общественном питании, анимационной деятельности в индустрии гостеприимства и туризма.
Кому рекомендованоПредназначены научным сотрудникам, аспирантам, специалистам индустрии гостеприимства и туризма и могут быть использованы преподавателями и студентами, интересующимися проблемами индустрии гостеприимства и туризма
Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы Второй Международной научной студенческой конференции 20 апреля - 20 мая 2015 г. / ред. Е.Н. Артёмова .— Орел : ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2015 .— 368 с. — URL: https://rucont.ru/efd/359589 (дата обращения: 20.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

: 89066639898, (4862) 41-98-61 E-mail: met_lit@ostu.ru turizm@ostu.ru http://www.gu-unpk.ru 3 ВУЗы принявшие участие в конференции  Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, г. Донецк, Украина  ХГУПТ «Государственный университет питания и торговли», г. Харьков, Украина  Карагандинский государственный университет имени академика Е.А. Букетова, г. Караганда, Республика Казахстан  КГУ имени Шокана Уалиханова, г. Кокшетау, Казахстан  ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет», г. Краснодар  ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», г. Орел  Мценский филиал Госуниверситета - УНПК, г. Мценск  Магнитогорский государственный технический университет им. <...> Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Чалпан» г. Абакан) Ященко М.А., Глебова Н.В. <...> Обоснование внедрения оздоровительного ценра талассотерапии на базе гостиничного предприятия города Сочи Ширяева Е. С., Тарасов В. Е. <...> Банкротство туристических компаний НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ Е.Н. <...> Исследование пенообразующих свойств гороховой муки в технологии лимонно-горохового пудинга Вакуленко М. М. <...> Оптимизация технологического процесса приготовления мясных рубленных изделий на пароконвектомате Псенкова О.В., Власова К.В. <...> Особенности технологического процесса приготовления мучных гарниров с использованием пароконвектомата 136 Поступная А.Н., Мардачева К.О. <...> Особенности проведения тепловой кулинарной обработки блюд из рыбы с использованием пароконвектомата Зубова А.А. <...> Влияние технологических факторов на пенообразующие свойства гороховой муки в технологии лимонногорохового пудинга Латыпова М.Д., Долматова И.А. <...> Разработка блюд молекулярной кухни Юнусова Р.Р., Габдукаева Л.З. <...> Ферментно обработанные крахмалы в технологии низкокалорийных мясных продуктов Переверзева И.О., Федотова Н.А. <...> Актуальность создания рыбных ресторанов в Орловской области <...>
Стратегия_развития_индустрии_гостеприимства_и_туризма__материалы__Второй_Международной_научной_студенческой_конференции_20_апреля_-_20_мая_2015_г..pdf
СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАННОГО, ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА Ушакова С.Г., Савина К.Д. Доступная среда для гостей с ограниченными возможностями на предприятиях индустрии гостеприимства Хмелевская Е.В. Анализ предложения туристических услуг и современные средства коммуникации с клиентами Тихоненко А.И. Особенности программ обучения и повышения квалификации для сотрудников и аниматоров детских игровых комнат при отелях Малеева Н.С. Маркетинг на рынке туристических услуг Степанищева В.С. Специфика туристских программ на направлении Греция (на опыте туроператора ООО «Музенидис трэвел») Батенева Д.А., Арлашкина О.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Чалпан» г. Абакан) Ященко М.А., Глебова Н.В. Магнаты отечественного гостиничного бизнеса Сандалова К.В. Классификация уровней лояльности сотрудников компании Парфинович И.А. Маркетинг в ресторанном бизнесе Ахтамонова М.А. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туристической деятельности Ахаминова Л.Б. Совершенствование организации услуг в сфере ресторанного бизнеса Толстых В.М. Сервис как маркетинговый актив индустрии гостеприимства Воронежской области Сопина Н.А., Капсыз А.К. Специфика служб обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы Русанова А.А., Думачева Е.В. Медиапланирование продвижения бренда территории региона на примере Белгородской области Певнева Д.М. Характеристика маркетинга туристических услуг 31 35 38 43 45 50 53 57 62 67 Мосеева Я.В. Маркетинговое обоснование открытия гостиницы в парке активного и семейного отдыха «Забава» Ярославской области 72 Беляшова Ю.В. Разработка системы регулярной оценки персонала службы приема и размещения ООО «Турист» Купа И.В. Рынок зооотелей в России как маркетинговая инновация в отельной сфере. 76 80 7 14 19 20 22 26
Стр.7