Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методические указания по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов дисциплина «Рациональное использование продуктов животноводства» направлению подготовки 111100.62 «Зоотехния» (80,00 руб.)

0   0
АвторыСидоров Андрей Андреевич
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц8
ID357730
Аннотацияетодические указания по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов дисциплина «Рациональное использование продуктов животноводства» направлению подготовки 111100.62 «Зоотехния»
Методические указания по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов дисциплина «Рациональное использование продуктов животноводства» направлению подготовки 111100.62 «Зоотехния» / А. А. Сидоров .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2014 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/357730 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Агротехнологический факультет Кафедра «Технология переработки продуктов животноводства и общественного питания» Методические указания по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов дисциплина «Рациональное использование продуктов животноводства» направлению подготовки 111100.62 «Зоотехния» Якутск 2014 Составитель: ассистент кафедры «Технология переработки продуктов животноводства и общественного питания» А.А. Сидоров Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры “Технология переработки продуктов животноводства и общественного питания” от 02.12. <...> Утверждены на заседании Учебно-методической комиссии агротехнологического факультета ” от 05.12.2014, протокол №10. <...> Цель балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов: - повышение мотивации обучающихся к активной и регулярной учебной работе в семестре, в т.ч. к самостоятельной работе; - совершенствование организации учебного процесса на основе равномерного распределения учебной работы обучающихся в семестре и мониторинга их учебных достижений; - совершенствование контрольно-измерительных технологий на основе учета всех видов учебной работы обучающихся, выработки единства требований и объективизации системы оценивания учебных достижений обучающихся; - внедрение инновационных педагогических технологий измерения и оценивания учебных достижений обучающихся на основе информационных технологий, повышение качества методического сопровождения учебного процесса; - формирование академического рейтинга обучающихся на основе данных об их персональных учебных достижениях и для обоснования морального и материального поощрения; - активизация личностного фактора в студенческой среде, повышение роли самооценки <...>
Методические_указания__по_балльно-рейтинговой_оценке_знаний_студентов__дисциплина_«Рациональное_использование_продуктов_животноводства»__направлению_подготовки_111100.62_«Зоотехния».pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Агротехнологический факультет Кафедра «Технология переработки продуктов животноводства и общественного питания» Методические указания по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов дисциплина «Рациональное использование продуктов животноводства» направлению подготовки 111100.62 «Зоотехния» Якутск 2014
Стр.1