Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Левша

Левша №7 2015 (100,00 руб.)

0   0
Страниц24
ID355522
АннотацияОсновано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2015 .— №7 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/355522 (дата обращения: 24.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР «ДЕЛЬФИН» / Сигай (35,00 руб.)
ШЕЗЛОНГ С ПЕДАЛЯМИ / Егоров (35,00 руб.)
ИТОГИ КОНКУРСА / (35,00 руб.)
СКЕЙТ-САМОКАТ / Антонов (35,00 руб.)
РОБОТ-ПЫЛЕСОС / Холостов (35,00 руб.)
МОСТИКИ / Красноухов (35,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СРЕДИ ПОДВОДНЫЙ РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР «ДЕЛЬФИН» 667БДРМ Лист 1 Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР «ДЕЛЬФИН» Д 2015 7 © «Левша», 2015 г. СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР «ДЕЛЬФИН». <...> В связи с возросши ми габаритами ракет и необходи мостью снизить гидроакустическую заметность на подлодке проекта «Дельфин» пришлось увеличить вы соту ограждения ракетных шахт. <...> В прочном корпусе, а также в конструкции межотсечных и кон цевых переборок подлодки исполь зовали сталь, полученную методом электрошлакового переплава — эта сталь обладала повышенными по казателями пластичности. <...> При создании подлодки приняли меры по значительному снижению шумности судна, а также по умень шению помех работе гидроакусти ческой бортовой аппаратуры. <...> В результате атомная подводная лодка по характеристикам гидро акустической заметности превыси ла уровень американской АПЛ с баллистическими ракетами тре тьего поколения «Огайо». <...> 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ Главная энергоустановка подлодки состоит из двух водоводяных реакторов ВМ4СГ (мощность каждого 90 МВт) и двух паровых турбин ОК700А. <...> В проекте подводной лодки 667БДРМ были реа лизованы мероприятия по улучшению условий эки пажа крейсера — он получил в свое распоряжение сауну, солярий, спортивный зал. <...> На атомной подлодке с баллистическими ракета ми установлен новый гидроакустический комплекс «СкатБДРМ», который по своим характеристикам не уступает американским аналогам. <...> На судах проекта 667БДРМ впервые в практике советского кораблестроения ис пользован стеклопластиковый обтекатель антенны, который имеет безреберную конструкцию (это дало возможность значительно уменьшить гидроакусти ческие помехи, которые воздействуют на антенное устройство <...>
Левша_№7_2015.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР «ДЕЛЬФИН» Д 2015 7 © «Левша», 2015 г. СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР «ДЕЛЬФИН».........1 Вместе с друзьями ШЕЗЛОНГ С ПЕДАЛЯМИ........................ 5 Хотите стать изобретателем? ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8 Полигон СКЕЙТСАМОКАТ................................. 10 Электроника РОБОТПЫЛЕСОС................................ 12 Игротека МОСТИКИ ..........................................15 анная субмарина стала новой верси ей проекта 667. В связи с возросши ми габаритами ракет и необходи мостью снизить гидроакустическую заметность на подлодке проекта «Дельфин» пришлось увеличить вы соту ограждения ракетных шахт. Также была увеличена длина кормовой и носовой оконечностей корабля, увеличился и диаметр прочного корпуса, были несколько «приполнены» обводы легкого кор пуса в районе первоготретьего от секов. В прочном корпусе, а также в конструкции межотсечных и кон цевых переборок подлодки исполь зовали сталь, полученную методом электрошлакового переплава — эта сталь обладала повышенными по казателями пластичности. При создании подлодки приняли меры по значительному снижению шумности судна, а также по умень шению помех работе гидроакусти ческой бортовой аппаратуры. Широко был использован прин цип агрегатирования оборудова ния и механизмов, которые разме стили на общей, амортизированной относительно прочного корпуса судна раме. В районе энергетичес ких отсеков были установлены ло кальные звукопоглотители, увели чена эффективность акустических покрытий прочного и легкого кор пуса. В результате атомная подводная лодка по характеристикам гидро акустической заметности превыси ла уровень американской АПЛ с баллистическими ракетами тре тьего поколения «Огайо». 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3