Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР «ДЕЛЬФИН» Д 2015 7 © «Левша», 2015 г. СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР «ДЕЛЬФИН». <...> 15 анная субмарина стала новой верси ей проекта 667. <...> В связи с возросши ми габаритами ракет и необходи мостью снизить гидроакустическую заметность на подлодке проекта «Дельфин» пришлось увеличить вы соту ограждения ракетных шахт. <...> Также была увеличена длина кормовой и носовой оконечностей корабля, увеличился и диаметр прочного корпуса, были несколько «приполнены» обводы легкого кор пуса в районе первоготретьего от секов. <...> В прочном корпусе, а также в конструкции межотсечных и кон цевых переборок подлодки исполь зовали сталь, полученную методом электрошлакового переплава — эта сталь обладала повышенными по казателями пластичности. <...> При создании подлодки приняли меры по значительному снижению шумности судна, а также по умень шению помех работе гидроакусти ческой бортовой аппаратуры. <...> Широко был использован прин цип агрегатирования оборудова ния и механизмов, которые разме стили на общей, амортизированной относительно прочного корпуса судна раме. <...> В районе энергетичес ких отсеков были установлены ло кальные звукопоглотители, увели чена эффективность акустических покрытий прочного и легкого кор пуса. <...> В результате атомная подводная лодка по характеристикам гидро акустической заметности превыси ла уровень американской АПЛ с баллистическими ракетами тре тьего поколения «Огайо». <...> 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ Главная энергоустановка подлодки состоит из двух водоводяных реакторов ВМ4СГ (мощность каждого 90 МВт) и двух паровых турбин ОК700А. <...> На борту субмарины два дизельных генератора ДГ460, два турбогенератора ТГ3000, два электродвигателя <...>