Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 458593)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Дидактические методы, активизирующие процесс обучения: Учебно-методическое пособие.

0   0
АвторыДубенский Ю П, Тихоненко И Г
Страниц66
ID355
АннотацияРабота с пособием позволяет студентам ознакомиться с передовым педагогическим опытом учителей Русско-Полянской гимназии. Может быть использовано студентами при прохождении педагогической практики, а также в системе повышения квалификации учителей.
ISBN--5-7779-0508-0
УДК37.014.1
ББК74.04(2я73)
Дидактические методы, активизирующие процесс обучения: Учебно-методическое пособие. / Ю.П. Дубенский, И.Г. Тихоненко .— опубликовано впервые .— 2004 .— 66 с. — ISBN --5-7779-0508-0

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Омский государственный университет им. <...> Протокол № 4 от 5.10.2004 г. Д791 Дидактические методы, активизирующие процесс обучения (из опыта работы учителей гимназии РусскоПолянского района Омской области): Учебно-методическое пособие / Сост. <...> ISBN 5-7779-0508-0 Дидактические методы, активизирующие процесс учения Учебно-методическое пособие составлено на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов, осваивающих учебный курс «Педагогика», и содержит рекомендации по его освоению. <...> Работа с пособием позволяет студентам ознакомиться с передовым педагогическим опытом учителей Русско-Полянской гимназии. <...> (Из опыта работы учителей гимназии Русско-Полянского района Омской области) <...> Решение логических задач.................................... 112 3 4 Введение Учебно-методическое пособие составлено на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, где в требованиях к знаниям, умениям по циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин указано, что специалист должен: − знать формы, средства и методы педагогической деятельости; − владеть теоретическими и психолого-педагогическими основами управления процессом обучения. <...> Данными экспериментами руководит профессор Омского государственного университета Ю.П. Дубенский. <...> В рамках этого проекта неблагополучные подростки могут получить основные компьютерные знания. <...> Затем мы выявим, как может повлиять новый положительный опыт на негативное развитие, как использовать наставнический подход для приобретения учащимися нового опыта взаимодействия со сверстниками. <...> Неблагополучным с точки зрения психологии можно назвать такого ребенка или подростка, у которого меньше шансов для развития в сравнении с большинством <...>