Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические рекомендации по прохождению практик (110,00 руб.)

0   0
АвторыМамай Оксана Владимировна, Волконская Анна Генриховна, Мамай Игорь Николаевич
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц24
ID353573
АннотацияМетодические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент (уровень бакалавриата), преподавателей и специалистов, занятых организацией и проведением практик. В учебном издании отражены основные этапы прохождения учебной, производственной, в том числе преддипломной практик; сформулированы цели и задачи каждого этапа, объем и виды учебной нагрузки, задания по практикам.
Кому рекомендованоМетодические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент (уровень бакалавриата), преподавателей и специалистов, занятых организацией и проведением практик.
Методические рекомендации по прохождению практик / О. В. Мамай, А. Г. Волконская, И. Н. Мамай .— Самара : РИЦ СГСХА, 2016 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/353573 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Менеджмент и маркетинг» Методические рекомендации по прохождению практик Кинель РИЦ СГСХА 2016 1 УДК 33с5 М-54 М-54 Методические рекомендации по прохождению практик / сост. <...> Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата), преподавателей и специалистов, занятых организацией и проведением практик. <...> В учебном издании отражены основные этапы прохождения учебной, производственной, в том числе преддипломной практик; сформулированы цели и задачи каждого этапа, объем и виды учебной нагрузки, задания по практикам. <...> © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2016 © Мамай О. В., Волконская А. Г., Мамай И. Н., составление 2016 2 Предисловие Методические указания представляют методическое обеспечение процесса прохождения практик и регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание и технологии прохождения практик по направлению 38.03.02 Менеджмент. <...> В результате прохождения всех видов практик обучающийся должен приобрести следующие профессиональные компетенции: владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде; владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной); деятельностью организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений; владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления <...>
Методические_рекомендации_по_прохождению_практик.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Менеджмент и маркетинг» Методические рекомендации по прохождению практик Кинель РИЦ СГСХА 2016 1
Стр.1
УДК 33с5 М-54 М-54 Методические рекомендации по прохождению практик / сост. О. В. Мамай, А. Г. Волконская, И. Н. Мамай. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2016. – 24 с. Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата), преподавателей и специалистов, занятых организацией и проведением практик. В учебном издании отражены основные этапы прохождения учебной, производственной, в том числе преддипломной практик; сформулированы цели и задачи каждого этапа, объем и виды учебной нагрузки, задания по практикам. © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2016 © Мамай О. В., Волконская А. Г., Мамай И. Н., составление 2016 2
Стр.2
Предисловие Методические указания представляют методическое обеспечение процесса прохождения практик и регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание и технологии прохождения практик по направлению 38.03.02 Менеджмент. В результате прохождения всех видов практик обучающийся должен приобрести следующие профессиональные компетенции: владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде; владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной); деятельностью организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений; владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления; владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов; умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации; способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; 3
Стр.3
способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений; владение навыками поэтапного контроля реализации бизнеспланов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ; владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной); деятельностью организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений; владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления; владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов; умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета; владение навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками; владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур; способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли; 4
Стр.4
владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления; владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов; умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций; умение анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании; владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов; способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели; владение навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов). Практика является составной частью подготовки бакалавра в сфере менеджмента. Практическая деятельность студентов в процессе обучения повышает качество их профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы. Практика в ФГБОУ ВО Самарской государственной сельскохозяйственной академии по направлению 38.03.02 Менеджмент предполагает прохождение следующих этапов: - учебная; - производственная, в том числе преддипломная. 5
Стр.5