Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические рекомендации к проведению подготовительной части урока по гимнастике (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКупцова Валентина Григорьевна
Издательство[Б.и.]
Страниц55
ID353127
АннотацияМетодические указания предназначены для студентов высших образовательных организаций по направлению подготовки 44.03.01. Физическая культура, 44.03.05 Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура
УДК796.0 (075.8)
ББК74.267я73
Купцова, В.Г. Методические рекомендации к проведению подготовительной части урока по гимнастике / В.Г. Купцова .— : [Б.и.], 2016 .— 55 с. — URL: https://rucont.ru/efd/353127 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В.Г. Купцова Методические рекомендации к проведению подготовительной части урока по гимнастике Методические рекомендации 2016 УДК 796.0 (075.8) ББК 74.267я73 К92 Купцова В.Г. К 92 Методические рекомендации к проведению подготовительной части урока по гимнастике: методические указания для студ. высш. образовательных организаций по направлению подготовки 44.03.01. <...> 54 39 3 Введение Одной из структурных единиц урока по физической культуре является подготовительная часть, цель которой – подготовка учащихся к физкультурно-спортивной деятельности в основной части урока. <...> Как организовать и провести подготовительную часть урока, чтобы с одной стороны она была интересной и увлекательной для учащихся, а с другой – эффективной с точки зрения физического совершенствования занимающихся, повышения воспитательного потенциала всего урока. <...> Анализ проведения учебных занятий студентами показывает недостаточное использование средств и методов в подготовительной части урока: отсутствует новизна в подборе строевых, общеразвивающих, специальных упражнений (порой одни и те же упражнения повторяются из урока в урок); организаторы учебно-воспитательного процесса нередко делают много ошибок в терминологии (при объяснении упражнений, перестроении, написании конспектов уроков). <...> Обеспечение функциональной готовности организма к активной мышечной деятельности в основной части урока решает разминка, которая в норме должна представлять собой комплекс достаточно строго регламентированных по направленности и величине нагрузки упражнений, последовательно, оперативно и в то же время без излишнего форсирования подготавливающих систем организма к выполнению главного в уроке. <...> Разминка состоит из двух <...>
Методические_рекомендации_к_проведению__подготовительной_части_урока_по_гимнастике.pdf
УДК 796.0 (075.8) ББК 74.267я73 К92 Купцова В.Г. К 92 Методические рекомендации к проведению подготовительной части урока по гимнастике: методические указания для студ. высш. образовательных организаций по направлению подготовки 44.03.01. Физическая культура, 44.03.05 Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура – Оренбург, 2016. – 55 с. УДК 796.0 (075.8) ББК 74.267я73 © Купцова В.Г., 2016 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1. Задачи, средства и методы проведения подготовительной части урока…………………………………………………………………… Введение…………………………………………………………….. 4 5 2. Терминология подготовительной части урока…………………… 14 3. Строевые упражнения в практике физического воспитания...….. 19 4. Методические рекомендации к проведению общеразвивающих упражнений…………………………………………………………. Литература ……………………………………………………………….. 54 39 3
Стр.3