Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572170)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Паблик рилейшнз (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДжефкинс Фрэнк
АвторыЯдин Дэниэл , Ерёмин Б. Л., Егоров В. Н.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц420
ID352423
АннотацияЗа последнее десятилетие понятие «паблик рилейшнз» прочно вошло в словарь современного делового языка. Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой - показали те сферы, где эти области действуют совместно. Всесторонность, компактность и глубина изложения сделали книгу Фрэнка Джефкинса очень популярной во многих странах. Это базовый учебник для многих учебных заведений.
Кем рекомендованоУМС УМО МГИМО (Университет) МИД РФ по связям с общественностью; Международной рекламной ассоциацией в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью»
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами связей с общественностью.
ISBN978-5-238-00567-9 (рус.)
УДК659.4(075.8)
ББК60.842я73
Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз = Public Relations : учеб. пособие / Д. Ядин; ред. Б.Л. Ерёмин; пер. В.Н. Егоров; Ф. Джефкинс .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 420 с. : ил. — (Зарубежный учебник) .— Пер. с англ. - ISBN 0-273-63432-1 (англ.). - ISBN 5-238-00567-9 (рус.) .— ISBN 978-5-238-00567-9 (рус.) .— ISBN 978-0-273-63432-1 (англ.) .— URL: https://rucont.ru/efd/352423 (дата обращения: 28.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 5-238-00567-9 (русск.) This translation of Public Relations, Fifth Edition is published by arrangement with Pearson Education Limited. © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, перевод, оформление, 2003 ®£« ¢«¥¨¥ ¯РЕДИСЛОВИЕ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА ПЕРЕВОДА ¯РЕДИСЛОВИЕ К ПЯТОМУ ИЗДАНИЮ ¨СТОРИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШИНЗ Лjxrvsrv 35 ² tvkvn ¹ksntqn" {vйu€ rvuuytqrj|qp пzv zjrvn 35" Нv¹ksntqn {qйunttvmv xzqs¹ йq¹ wv¹ksntq¹ ktyzйq{qйuntt€} qoljtqp kйnunttvmv 35 zyй ±УЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ®ПРЕДЕЛЕНИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Жknlntqn ®ТЛИЧИЯ 35 ОТ РЕКЛАМЫ Мwйnlnsntqn йnrsju€ йnrsju€ иnrsjun ®ТЛИЧИЯ 35 ОТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДАЖИ Мwйnlnsntqn wйvlkq ntq¹ zvkjйvk q yxsym wйvlj wv vztv¡ntqн r 35 ®ТЛИЧИЯ 35 ОТ ПРОПАГАНДЫ Мwйnlnsntqn wйvwjmjtl€ ®ТЛИЧИЯ 35 ОТ ПАБЛИСИТИ Мwйnlnsntqn wjisqxqzq ¨МИДЖИ dnйrjst€p йjzqkt€p Тnryqp Оtvmvviйjot€p ®ТДЕЛЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ¢НУТРЕННИЙ ОТДЕЛ ИЛИ ВНЕШНИЙ КОНСАЛТИНГ Лnvi}vlquvxz rvuwjtqq qunz xvixzkntt€p vzlns ‘zjz xsy jq} ojtqujнq}x¹ 35 tvxz 35 vzlnsj 35 МЕНЕДЖЕР bvs tvxz 35 untnl nйj Мi¹ojttvxzq 35 untnl nйj пqxsnt nsjznst€p ®vйv¡qp q wsv}vp ·ТО ДЕЛАЕТ 35 СПЕЦИАЛИСТА ХОРОШИМ ПРАКТИКОМ" Лnvi}vlqu€n rj·nxzkj Зvйwv Нйvlkq ntqn Нйvwjmjtlj wv vztv¡ntqн r 35 Нjisqxqzq q йnrsjuj ®ТЛИЧИЯ 35 ОТ МАРКЕТИНГА Мwйnlnsntq¹ ujйrnzqtmj snp¡to ,QVWLWXWH RI 3XEOLF 5HODWLRQV ,35 tqn jkzvйj Рйntrj b n{rqtxj Мwйnlnsntqn Ийqzjtxrvmv Кtxzqzyzj wjisqr йq fvixzknttvn vwйnlnsn Оnrxqrjtxrvn oj¹ksntqn Зjr wjisqr йqsnp¡to vzsq·jnzx¹ vz Рqtjtxvk€n йjosq·q¹ un ly 35 q йnrsjuvp Оjйrnzqtm wv vztv¡ntqн r 35 q иjttqn Кxzv Лnrvzvй€n rvйtq xv Кxzvйq¹ xzjtvksntq¹ 35 rvtxjszqtmvk€} xzйyr Лnvi}vlquvxz k 35 un ly lkyu¹ uqйvk€uq kvptjuq иjoйjivzrj <...>
Паблик_рилейшнз._Пер._с_англ._под_ред._Б.Л._Ерёмина._Гриф_УМО_по_рекламе_при_МГИМО_(Университете)_МИД_РФ._(Серия_Зарубежный_учебник).pdf
УДК 659.4(075.8) ББК 60.842ÿ73 Ä40 Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений Перевод с английского В.Н. Егоров Рецензенты: кафедра коммуникативных технологий в рекламе Международного института рекламы (çàâ. кафедрой êàíä. ôèëîñ. íàóê, ïðîô. Þ.Ê. Ïèðîãîâà); ä-ð ñîöèîë. íàóê, ïðîô. Ì.À. Шишкина (Президент Российской ассоциации по связям с общественностью) Главный редактор издательства доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Джефкинс Ф., Ядин Д. Д40 Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов /Пер. с англ. под ðåä. Á.Ë. Åðåìèíà. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 416 ñ. — (Серия «Зарубежный учебник»). 2015. ISBN 0-273-63432-1 (àíãë.) ISBN 5-238-00567-9 (ðóññê.) За последнее десятилетие понятие «паблик рилейшнз» прочно вошло в словарь современного делового языка. Фрэнк Джефкинс — один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой — показали те сферы, где эти области действуют совместно. Всесторонность, компактность и глубина изложения сделали книгу Фрэнка Джефкинса очень популярной во многих странах. Это базовый учебник для многих учебных заведений. После смерти Джефкинса книгу дорабатывал Д. Ядин. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PRагентств и PR-отделов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами связей с общественностью. ББК 60.842ÿ73 ISBN 0-273-63432-1 (àíãë.) © Pearson Professional Limited 1998. ISBN 5-238-00567-9 (ðóññê.) This translation of Public Relations, Fifth Edition is published by arrangement with Pearson Education Limited. © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, ïåðåâîä, оформление, 2003
Стр.5
®£« ¢«¥­¨¥ ¯РЕДИСЛОВИЕ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА ПЕРЕВОДА ¯РЕДИСЛОВИЕ К ПЯТОМУ ИЗДАНИЮ ¨СТОРИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШИНЗ Ëjxrvsrv 35 ² tvkvn ¹ksntqn" {véu€ rvuuytqrj|qp ïzv zjrvn 35" Ív¹ksntqn {qéunttvmv xzqs¹ éq¹ wv¹ksntq¹ ktyzéq{qéuntt€} qoljtqp kénunttvmv 35 zyé ±УЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ®ПРЕДЕЛЕНИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Æknlntqn ®ТЛИЧИЯ 35 ОТ РЕКЛАМЫ Ìwénlnsntqn énrsju€ énrsju€ ènrsjun ®ТЛИЧИЯ 35 ОТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДАЖИ Ìwénlnsntqn wévlkq ntq¹ zvkjévk q yxsym wévlj wv vztv¡ntqí r 35 ®ТЛИЧИЯ 35 ОТ ПРОПАГАНДЫ Ìwénlnsntqn wévwjmjtl€ ®ТЛИЧИЯ 35 ОТ ПАБЛИСИТИ Ìwénlnsntqn wjisqxqzq ¨МИДЖИ dnérjst€p éjzqkt€p Ònryqp Îtvmvviéjot€p ®ТДЕЛЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ¢НУТРЕННИЙ ОТДЕЛ ИЛИ ВНЕШНИЙ КОНСАЛТИНГ Ënvi}vlquvxz rvuwjtqq qunz xvixzkntt€p vzlns ‘zjz xsy jq} ojtqujíq}x¹ 35 tvxz 35 vzlnsj 35 МЕНЕДЖЕР bvs tvxz 35 untnl néj Ìi¹ojttvxzq 35 untnl néj ïqxsnt nsjznst€p ®vév¡qp q wsv}vp ·ТО ДЕЛАЕТ 35 СПЕЦИАЛИСТА ХОРОШИМ ПРАКТИКОМ" Ënvi}vlqu€n rj·nxzkj Çvéwv Íévlkq ntqn Íévwjmjtlj wv vztv¡ntqí r 35 Íjisqxqzq q énrsjuj ®ТЛИЧИЯ 35 ОТ МАРКЕТИНГА Ìwénlnsntq¹ ujérnzqtmj snp¡to ,QVWLWXWH RI 3XEOLF 5HODWLRQV ,35 tqn jkzvéj Ðéntrj b n{rqtxj Ìwénlnsntqn Èéqzjtxrvmv Êtxzqzyzj wjisqr éq fvixzknttvn vwénlnsn Înrxqrjtxrvn oj¹ksntqn Çjr wjisqr éqsnp¡to vzsq·jnzx¹ vz Ðqtjtxvk€n éjosq·q¹ un ly 35 q énrsjuvp Îjérnzqtm wv vztv¡ntqí r 35 q èjttqn Êxzv Ënrvzvé€n rvétq xv Êxzvéq¹ xzjtvksntq¹ 35 rvtxjszqtmvk€} xzéyr Ënvi}vlquvxz k 35 un ly lkyu¹ uqévk€uq kvptjuq èjoéjivzrj rvuuytqrj|qvtt€} xénlxzk ;,9 ;9,
Стр.6
9, ïnz€én xvxzjks¹íqn vxvivp ojlj·q 35 untnl néj kojquvlnpxzkvkjz 35 untnl né q éyrvkvlxzkv vémjtqoj|qq ¤ЕЯТЕЛЬНОСТЬ 35 ОТДЕЛА Ívst€p wnén·nt vz ¬ lv = éjivz vzlnsj ±ИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35 МЕНЕДЖЕРА И 35 ОТДЕЛА ͹z wénquynxzk 35 КОНСУЛЬТАНТЫ ¢ВОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 35 rvtxyszqévkjtqn Ìwénlnsntqn rsqntzj ±ЧЕТА И БЮДЖЕТ ­vtvéjé€ oj rvtxyszj|qq ¤ОКУМЕНТАЦИЯ Ìz·nz€ v kxzén·j} x rsqntzvu ivzy x rsqntzvu zqtmvkvp vémjtqoj|qq unzvl Çvtxjszqtm k Ænsqrviéqzjtqq Ìwénlnsntqn yxsym x¹ zvsrv ·jxz kénuntq rvtxyszj|qq ·qxsntq¹ q k€wsjz€ mvtvéjévk z€ q vi~¹xtntqn ojzéjz èntzjinstvxz М mvtvéjéj} Ìwsj·qkjnz fvkénuntt€p unzvl tj Ì|ntrj xun Æxzén·q x rsqntzjuq Òjinsq ojzéjz kénuntq tj éj Êlntzq{qrj|q¹ rj lvp éjivz€ ¢ЫБОР КОНСАЛТИНГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Çjr tjpzq rvtxjszqtmvkyí vémjtqoj|qí Çvtryéxt€p unzvl féjktntqn unzvlvk ¯РЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 35 КОНСАЛТИНГОВЫХ СТРУКТУР Íénquynxzkj Ënlvxzjzrq ¯ЛАНИРОВАНИЕ 35 ПРОГРАММ ¢ВЕДЕНИЕ ïnz€én wéq·qt€ ls¹ wsjtqévkjtq¹ 35 wévméjuu tj¹ uvlns 35 wsjtqévkjtq¹ НАЛИЗ СИТУАЦИИ Íévxzvn wsjtqévkjtqn vi}vlquvxz rvuwévuqxxj vinxzknttvmv utntq¹ xqzyj|qq ®ПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ Ìwénlnsntqn |nsnp wéqvéqznzvk ®БЩЕСТВЕННОСТЬ Ìwénlnsntqn wvt¹zq¹ ©vinxzknttvxzª ¬ЕДИА И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ Æ€ivé unlqj q unzvl€ éjivz€ x tquq Înlqj q iíl nz k 35 Înlqj qxwvsoynu€n ‘nxzqëzjw Íév|nxx 35 zéjtx{véuj|qq Êoy·ntqn xqzyj|qq èn¡ntqn wévisnu Ën Ìwévx€ Înzvl€ v|ntrq Ðjrzvé€ y·qz€kjnu€n wéq jtjsqon Ïxsymq oj lntmq Îv nz sq ëzv i€z ln¡nksn qsq rjr ln¡nkv q tjxrvsrv |nsnxvvi éjotv qunz xvixzknttvmv 35 untnl néj" Ívxnntqn rvtxjs ƀivév·t€p ͹z tnlvxzjzrvk Çjr uvmyz
Стр.7
9,, ¡ЮДЖЕТ Ísjtqévkjtqn éjx}vlvk ®ЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ Ðqrxqévkjtqn yxwn}vk q tnylj· 35 wévnrzj ¶ЕЛИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 35 ¹kt€p q xsy·jpt€p véqznzvk qnx¹ xénlxzkj Ìwénlnsntqn |nsnp gnsq q éjxwénlnsntqn kénuntq Æsq¹tqn yrjojtt€} vméjtq·ntqp lvxzqmtyz€} |nsnp °ОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В 35 ®ПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ¬ylqzvéq¹ qsq vinxzknttvxz méyww vinxzknttvxzq vinxzknttvxzq xzknttvxzq ­ОВОСТНЫЕ МЕДИА ¢ВЕДЕНИЕ k rj lvp xzéjtn În lytjévlt€n tvkvxzt€n unlqj Êoy·ntqn unlqj ®РГАНИЗАЦИЯ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ ïnz€én xzvévt€ qoljznsxrvp ln¹znstvxzq znéqjs€ q énrsjut€n vi~¹ksntq¹ ªАК РАБОТАЕТ ПРЕССА °АДИО ²ЕЛЕВИДЕНИЕ snkqlntqn ènljr|qvtt€n ujznéqjs€ ¬ylqvunlqpt€n xénlxzkj i€n }jéjrznéqxzqrq éjlqv Ívtqujtqn évsq wénxx€ ènljr|qvtt€n uj ènrsjutj¹ tjwéjksnttvxz Çjr xviqéjízx¹ tvkvxzq Çjr éjivzjnz éjlqv Ònsnkqoqvttj¹ xnz k éjosq·t€} xzéjtj} ®СНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕМ ïnu vtq vzsq·jízx¹ ЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ±ВЯЗЬ С ПРЕССОЙ ¢ВЕДЕНИЕ Ìwénlnsntqn SUHVV UHODWLRQV Ëvk€n éjoéjivzrq k uqén znsnkqlntq¹ Ìxv Çjr éjivzjnz zn Ìxvi€n }jéjrznéqxzqrq znsnkqlntq¹ bnx¹z vxtvkt€} |nsnk€} ¬tjsqo lnx¹zq vxtvkt€} |nsnk€} méyww Ìxtvkjtq¹ ls¹ zv·tvmv k€lnsntq¹ méyww vin cxsq méyww€ vinxzknttvxzq tn k€lnsnt€ ¯РАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ГРУПП ОБЩЕСТВЕННОСТИ Òéq wéqunéj ƀivé wéq gnsq q quní Æsq¹tqn béymqn wéquné€ énoyszjzvk
Стр.8
9,,, ªАК ДОСТИЧЬ ХОРОШИХ ОТНОШЕНИЙ С ПРЕССОЙ Ívtqujtqn xytvxzq unlqj ty tv otjz v wénxxn ·ТО ТАКОЕ НОВОСТЬ" Íéqmvltvxz ls¹ vxk¹ntq¹ k wénxxn ©tvkvxzª ­ОВОСТНОЙ РЕЛИЗ Íévknérj 35 ujznéqjsj énsqo€ énsqovk énsqoj Ísv}qn énsqo€ q wsv}vp 35 Çkjsq{q|qévkjttvn wénlxzjksntqn ujznéqjsj Íénquynxzkj {véuys€ 62/$$'6 ±ТИЛЬ ПИСЬМА Çjr wqxjz tvkvxzt€n énsqo€ fqtlq|qévkjtt€n xzjzq ¢ЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ С РЕДАКТОРАМИ Íyisqrj|qq k énoyszjzn wnénmvkvévk ¢СТРЕЧИ С ПРЕССОЙ Òéq kqlj kxzén· béymqn jxwnrz€ xk¹onp x wénxxvp wénxxvp xwéjkv·tqrq q xsy i€ ¢ВЕДЕНИЕ ¢НУТРИФИРМЕННЫЕ ИЗДАНИЯ Ætyzéq{qéuntt€n qoljtq¹ Êoljznsxrj¹ wvsqzqrj fzqs q {véujz qoljtq¹ ojttvp tj visv rn Òqw€ ktyzéq{qéuntt€} qoljtqp ·ТО НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ ПЛАНИРУЯ НОВОЕ ВНУТРИФИРМЕННОЕ ИЗДАНИЕ Çéym ·qzjznsnp Çvsq·nxzkv ènrsjuj ±ОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТА fvxzjks¹íqn éjx}vlvk svk Ëjokjtqn qoljtq¹ Ínéqvlq·tvxz qoljtq¹ fwvxvi wn·jzq Ènxwsjztvn qoljtqn qsq x |ntvp yrj èjxwvxzéjtntqn Ìixy lntqn |nt€ qoljtq¹ ¯ОДГОТОВКА ИЗДАНИЯ Ísjtqévkjtqn xvlné jtq¹ tvunéj q wvsy·ntqn ls¹ tnmv ujznéqj Îjrnzqévkjtqn qoljtq¹ ¨ЗДАНИЯ ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ВНЕШНЕГО ЧИТАТЕЛЯ Êoljtq¹ ls¹ sq| tn éjivzjíq} k rvuwjtqq méyww€ vinxzknttvxzq q ·qzjznsnp véqntzqévkjtt€} tj ktn¡tnmv ·qzjzns¹ Ìxvi€n béymqn zqw€ qoljtqp Ìémjtqoj|q¹ kxzén· x wénxxvp Íénlvxzjksntqn isjmvwéq¹z t€} kvouv tvxznp ±ПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫЕ ЧАСТНЫЕ МЕДИА Ívuvtqrq k xk¹o¹} x Çjr wqxjz Ðvéuysj qo xnuq xvxzjks¹íq} 62/$$'6 béymqn kql€ tvkvxzt€} Íénlxzjksntqn tvkvxztvmv êrxrsíoqkt€n xzjzq wvlwqxjtt€n jkzvévu Ënvi}vlqu€n jxwnrz€ rvzvé€n Ìxtvk€ }vév¡q} vztv¡ntqp x wénxxvp Íévzqkvén·qk€n x{né€ vzknzxzknttvxzq q éjosq·t€n xznwntq sv¹stvxzq Ìwénlnsntqn wvt¹zq¹
Стр.9
,; ®БРАТНАЯ СВЯЗЬ Çjr vwénlnsqz yxwn¡tvxz qoljtq¹ ­ОВЫЕ ВИДЫ ВНУТРИФИРМЕННЫХ ИЗДАНИЙ ïnz€én tvk€} kqlj ktyzéq{qéuntt€} qoljtqp t€n qoljznsxrqn xqxznu€ УДИОВИЗУАЛЬНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ¬ylqvkqoyjst€n wvxviq¹ $9V ¢ÈÄÛ СРЕДСТВ $9V uu xsjpl€ éj|qq xsjplvk q wsntvr rénxzt€} wévnrzvévk t€n wénontzj|qq z€ (LGRSKRU ëréjt ¨СПОЛЬЗОВАНИЕ $9 МЕДИА èjotvviéjoqn $9V ¯РОЧИЕ СОЗДАВАЕМЫЕ МЕДИА Ív¹xtqznst€n ujznéqjs€ é€ q rvt{nént|qq ¢ВЕДЕНИЕ Ìxtvkjtqn ls¹ xvxzjksntq¹ iíl nzj ¡ЮДЖЕТЫ ДЛЯ 35 ОТДЕЛА И 35 КОНСАЛТИНГОВОЙ СТРУКТУРЫ èjosq·qn un ly ëzquq iíl nzjuq èjx·nz éjx}vlvk 35 iíl nzj xénlxzk èjx·nz iíl nzj ls¹ 35 vzlnsj wvsoynz iíl nz ±УЩНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ bkj kqlj énoyszjzvk НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Ì·nkqlt€n énoyszjz€ 35 ln¹znstvxzq ­ЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ 35 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ív rvsq·nxzky wvsy·ntt€} ojwévxvk kn wé¹uvp xzjzqxzq·nxrvp viéjztvp xk¹oq lqj oyszjz€ ½ТИКА ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ °ОЛЬ ЭТИКИ ©êzqrj ² ëzv qxryxtj¹ ërvtvuqrjª Ënëzq·t€n éjxwvé¹ ntq¹ êzqrj q wvknlntqn xrq} ljtt€} v rvsq·nxzkn xsy¡jznsnp q énpzqtmvk rju Ëj vxtvkn vwévxvk vinxzknttvmv utntq¹ Ì|ntqkjtqn lqtjuqrq wvtqujtq¹ Ëj vxtvkn xzjzqxzq·n Ív qxzv·tq Ëj vxtv Ìiéjztj¹ xk¹o x un nsjnu€n én ïnz€én xvxzjks¹íqn èjxwénlnsntqn iíl nzt€} Çjr éyrvkvlxzkv qx Íéqvéqznztvxz xzjznp iíl nzj q vméjtq·ntq¹ ±ОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ƀxzywsntq¹ ïjxzt€n k€xzjkrq fnuqtj fqt}évtqoqévkjtt€p wévnrzvé ls¹ lnuvtxz bnuvtxzéj|q¹ xsjplvk x wvuví wnén Ívsqëréjt Íévméjuuj 3RZHUSRLQW Æqlnvrjxxnz€ Íévnr|qvtt€n jwwjéj Ëjxzvs Ævwévx€ xk¹ojtt€n x xvoljtqnu
Стр.10
; ªОДЕКСЫ ПРАВИЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ dtj·quvxz rvlnrxvk wéjkqs wév{nxxqvtjstvmv wvknlntq¹ q un ly tjévlt€n rvlnrx€ wéjkqs wvknlntq¹ tjstvmv wvknlntq¹ Èéqzjtxrvp jxxv|qj|qq vzéjxsnk€} énljrzvévk Òénivkjtq¹ wéjkvkvmv }jéjrznéj ®ТНОШЕНИЯ С ВНУТРЕННЕЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ®БЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Ætyzénttqp 35 bqjwjovt qxwvsoynu€} unlqj q unzvlvk ¢НУТРЕННИЙ 35 И МЕТОДЫ Ætyzéq{qéuntt€n qoljtq¹ wj ©vinxzkntt€p jlénxª xvknz€ q rvuqznz€ sqznéjzyéj xvtjsj bvxrj vi~¹ksntqp ujznéqjs€ q xqxznu€ ojré€zvmv znsnkqlntq¹ Ëvkvxzq q qlnq wv znsn{vty Íévméjuun k€xrjo€kjtq¹ xkvnmv utntq¹ Æqlnv xsjpl€ Ívxnntq¹ éyrvkvlqzns¹uq Çsyi€ q vinxzkj Çvtxvsqlj|q¹ rvssnrzqkj Ìintq¹ k |n}n Æqlnv èjlqvxzjt|q¹ ‰qrq ls¹ xivéj wénlsv ntqp Ínénlj·q zq djkvlxrqn Ìotjrvuqznstj¹ Çvt{nént|qq xvzéyltqrvk q xviéjtq¹ tj unxzj} Æojquvwvxnntq¹ wné ƀxzjkrq q wvrjo€ ¶ЕЛИ И ЗАДАЧИ КОММУНИКАЦИИ С ВНУТРЕННИМ ОБЩЕНИЕМ ©Éq|vu r sq|yª q xtqoy kkné} un ly éyrvkvlxzkvu q xvzéyltqrjuq Ènovwjxtvxz fsv tvxzq rvuuytqrj|qq Ív¹xtntqn wvsqzqrq rvuwjtqq q zvmv rjr éyrvkvlxzkv vxynxzks¹nz ywéjksntqn Ív¹xtntqn r mvlvkvuy vz·nzy q énoyszjzju tqn wnéxvtjsj wvmsvnttvp xzéyrzyé€ tvsvmqp fzéyrzyéj ywéjksntq¹ Ívxviq¹ q smvz€ xvzéyltqrju clqt€p viéjo xk¹o q énoyszjz€ ¢ЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ 35 НА ВЫСТАВКАХ ±УЩНОСТЬ ВЫСТАВОК Çjr 35 qxwvsoynzx¹ tj k€xzjkrj} Ìxvi€n }jéjrznéqxzqrq ¯ЛАНИРОВАНИЕ 35 НА ВЫСТАВКАХ 35 wsjt k€xzjkvr ént|qq ´ОТОГРАФИЯ ¢АЖНОСТЬ ФОТОГРАФИЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В 35 Æj tvxz {vzvméj{qp k 35 35 |ns¹} Êxwvsovkjtqn {vzvméj{qp k Ðytr|qq qssíxzéqévkjttvmv ujznéqjsj Òqw€ k€xzjkvr Çvt{nént|qq q k€xzjkrq ïjxz vinmv 35 wsjtj Çvt{n djrvtvljznsxzkv Êtznméqévkj Ìi~¹xtntqn tvk€} zn} Ëvkvxzq v wnéxvtjsn ¬r|qq q ëuqxxq¹ jr|qp În lytjévlt€p ujérnzqtm Ìiéjztj¹ Çvlnrx wéjkqs wév{nxxqv
Стр.11
;, °АБОТА С ФОТОГРАФОМ Ívlmvzvkqznstj¹ éjivzj ±ОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ fvlné jtqn ¯РОЦЕССЫ ПЕЧАТИ ¢ВЕДЕНИЕ И ТЕРМИНОЛОГИЯ Ívsnotvxz otjtqp v wév|nxxj} wn·jzq wn·jzq ujmj ls¹ wn·jzq ­АБОР èy·tvp tjivé tvzqw /XGORZ ¢ЫСОКАЯ ПЕЧАТЬ Ìiqn wvsv ntq¹ zévk€n ëréjt€ ‘zéq}vkvn rsq¡n «ИТОГРАФИЯ Ísvxrj¹ wn·jz èysvtt€p v{xnz Íénquynxzkj Éqzvméj{qq k Ænsqrviéqzjtqq £ЛУБОКАЯ ПЕЧАТЬ Înzjssvméj{q¹ °АСТРОВАЯ ПЕЧАТЬ ´ЛЕКСОГРАФИЯ Òéj{jénztj¹ wn·jz Ðsnrxvméj{q¹ ¶ИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ Ìxvij¹ xqzyj|q¹ ¢ВЕДЕНИЕ Òqw€ xwvtxvéxzkj Òn}tvsvmq¹ |q{évkvp wn·jzq Ìxtvkt€n }jéjrznéqxzqrq q wénquynxzkj ±ПОНСОРСТВО Çjr vxynxzks¹nzx¹ wév|nxx ivrj¹ wn·jz x wsvzt€u éjxwvsv ntqnu éjxzévk€} ¹·nnr Çjr vxynxzks¹nzx¹ ëzvz wév|nxx ­sy Ì{xnztv sqzvméj{q·nxrj¹ wn·jz Ìxvi€n }jéjrznéqxzqrq sqzvméj{qq ènkvsí|q¹ k wévqokvlxzkn mjonz fzévrvzsqk€n tjivét€n uj¡qt€ Ðvzvtjivé íznéqoqévkjtvn wévqokvlxzkv mjonz &HQWHU k Ívézxuyzn gknztj¹ wn·jz Ænéxzrj Îv fvkénunttvn rvuw Òqwvméj{xrqp |ntzé 1HZV èjxzévk€n qoviéj ntq¹ èjx byisqrjz rsq¡n ­jétqzyéj rvuwsnrz q xnunpxzkv ¡éq{zvk Òqwvméj{q¹ xqxznuj Èy Ën lvwyxzqz wévisnu€ ªОММУНИКАЦИИ ПРИ ПОМОЩИ ФОТОГРАФИЙ Æknlntqn Íéjrzq·nxrqn énrvuntlj|qq fvwévkv ljíqn znrxz€ ¤ОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА èjouné xtqurvk Çjr qoin jz wvé·q vzwn·jzrvk
Стр.12
;,, ¢ЫГОДЫ СПОНСОРСТВА И ЕГО ПРИЧИНЫ Æ€mvl€ xwvtxvéxzkj ²ИПЫ СПОНСОРСТВА f{né€ xwvtxvéxzkj ¯РАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОНСОРСТВА fwn|qjst€n jxwnrz€ uné€ xwvtxvéxzkj ®БЩАЯ СИТУАЦИЯ èjx}vl€ bvwvstqznst€n wéq Êxzv·tqrq qt{véuj|qq ¯АБЛИК РИЛЕЙШНЗ В МЕЖДУНАРОДНОЙ СФЕРЕ În lytjévlt€p 35 ¬ЕТОД ЭКСПОРТНОГО 35 И ЕГО ДОСТИЖЕНИЯ fzéyrzyé€ 35 éjxwvsv ntt€n k Ænsqrviéqzjtqq t€n lvxzq ntq¹ §АРУБЕЖНЫЕ МЕДИА fynxzkyíqn unlqj znsnp ¯ЕРЕВОДЫ Çj·nxzkv ®ПРЕДЕЛЕНИЕ djrjo wnénkvlj ktn¡tqu xzéyrzyéju ¬АРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Ïwvzénisntqn znéuqtj ¬АРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ 35 СПЕЦИАЛИСТА Êxwvsovkjtqn énoyszjzvk vwyisqrvkjttvmv viovéj Êxxsnlvkjtqn énrsju€ k unlqj vixsnlvkjtq¹ ²ИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРИЕМОВ ïnz€én zqwj qxxsnlvkjtqp ¢ВЕДЕНИЕ ¯РОБЛЕМЫ 35 В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ Çvuuytqrj|qq Îjérnzqtm fénlxzkj ujxxvkvp rvuuytqrj|qq Ìiy·ntqn é€trj ¤ВЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ Ж vinxzknttvu xnrzvén ¢ОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ 35 Ìinxzknttvxz bqsnuu€ énrsju€ Ж ·jxztvu xnrzvén djrjot€n Ìéqmq tjstvn qsq wnékvtj·jstvn qxxsnlvkjtqn k€wvstnttvn wv ojrjoy Ònéuqtvsvmq¹ Íéqnu€ qxxsnlvkjtqp rqn xwvxvi€ wvl}vl¹z ls¹ 35" ¯АБЛИК РИЛЕЙШНЗ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ Çj ujznéqjsvk ls¹ léymq} xzéjt bvryuntzjst€n kqlnv{qsu€ Ðqéunttvn qoljtqn ls¹ ktn¡tq} ·qzj fwqxvr éjxx€srq Ævouv Íéq·qt€ xwvtxvéxzkj
Стр.13
;,,, Íévlyrz€ wqzjtq¹ Èjtrvkxrvn yxsymq Òéjtxwvézt€n xénlxzkj ¬ЕДИА В РАЗВИВАЮЩЕМСЯ МИРЕ Ìzsq·q¹ vz ojwjlt€} unlqj Ònsnkqlntqn Çqtv bvryuntzjst€n {qsu€ q kqlnv lq|qvtt€n qsq tjévlt€n unlqj 35 ТЕХНОЛОГИИ Ìinxzkntt€p xnrzvé ls¹ qtkjsqlvk Òqwq·tj¹ 35 wévisnu€ ¯РИМЕНЕНИЕ ШЕСТИЭТАПНОЙ МОДЕЛИ ПЛАНИРОВАНИЯ Íévméjuuj inovwjxtvxzq lkq ntq¹ tj lvévmj} Ìwjxtvxz xjuvsn·ntq¹ Íéqotjznstvxz koévxsvmv tjxnsntq¹ ¯РОБЛЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ В РАЗВИВАЮЩЕМСЯ МИРЕ Çyszyét€n vzsq·q¹ uq ¢НЕШНИЙ 35 ДЛЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Ìméjtq·ntqn unlqj 35 viéjoj ®СОБЫЕ СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ 35 Çéqoqxtvn ywéjksntqn zqwj Ðqéuntt€p xzqs § 6+(// УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ Ж 7DUPDF xqmtjsqoqéyíqn qountntq¹ ± %XOJDUL ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ Íjésjuntzxrj¹ xk¹o Ðqtjtxvk€p 35 ­ОВЫЕ РАЗРАБОТКИ И ТЕНДЕНЦИИ ©fnéj¹ énkvsí|q¹ª sntqn v uqxxqq ¯РИЛОЖЕНИЯ êrojuntj|qvtt€n wéqnu€ tq¹ xnézq{qrjzj f¬Î wv wjisqr éqsnp¡to kjé znéuqtvk Íévméjuuj ërojuntj ls¹ wvsy·n êrojunt wv ryéxy ©Íjisqr éqsnp¡toª tj wvsy·ntqn xnézq{qrjzj f¬Î Ívlévitj¹ wévméjuuj ërojuntj /&&, wv ryéxy ©Íjisqr éqsnp¡toª zénznmv yévk t¹ ¬lénxj vinxzk q viéjovkjznst€} y·én lntqp fsv v}kjzj jylqzvéqq unlqpt€u xénlxzkvu 35 q viqp nkévwnpxrqp é€tvr bqtjuq·tvn éjokqzqn xzéjt Òq}vvrnjtxrvmv ijxxnptj Ëvkvxzt€n kqlnvénsqo€ dj¹k Êxxsnlvkjtqn Ævwévx€ ërvsvmqq Êoljznsxrqn xqxznu€ tjxzvstvmv Íéqotjtqn Ðvéuqévkjtqn 35 xk¹ojtt€p x wsjtqévkjtqnu xn Íévméjuu€ ­éjuvztvxz Íénxxj Ðqéuntt€n qoljtq¹ ƀxzjkrq êtnémq¹ ¬tjsqo tnrvzvé€} vixzv¹znsxzk èjlqv Òéj
Стр.14