Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСиняева И. М.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц415
ID352422
АннотацияВ новом издании (1-е изд. - ЮНИТИ, 1998) рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся примеры использования PR как эффективного инструмента антикризисного управления. Существенным вкладом в развитие теории PR является исследование инфраструктурной сущности услуги PR. Дается классификация основных видов услуг PR, получивших распространение на российском рынке. Рассматривается механизм взаимодействия PR со средствами массовой информации.
Кем рекомендованоМинистерством образования Российской Федерации; Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
Кому рекомендованоДля студентов экономических специальностей вузов, учащихся экономических колледжей, слушателей школ бизнеса, а также руководителей коммерческих служб, предпринимателей, менеджеров, консультантов - всех, кто использует средства PR в своей профессиональной деятельности.
ISBN978-5-238-00550-4
УДК339:659.4(075.8)
ББК65.42-212.8я73
Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : учебник / И.М. Синяева .— 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 415 с. — ISBN 5-238-00550-4 .— ISBN 978-5-238-00550-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/352422 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Существенным вкладом в развитие теории PR является исследование инфраструктурной сущности услуги PR. <...> «Паблик рилейшнз — наука о связях с общественностью в системе рынка, «Организационные формы управления PR», «Корпоративный PR», «Антикризисное управление». <...> 3 В учебнике впервые приводится исследование инфраструктурной сущности услуги PR. <...> 4 ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — НАУКА О СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СИСТЕМЕ РЫНКА Паблик рилейшнз — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. <...> Развитие и концепция PR З а истекшие два века наука об общественных связях заняла достаточно прочные позиции в системе коммерции. <...> Успешное установление эффективных коммуникаций с различными институтами потребителей, инвесторов, партнеров, акционеров, правовых органов невозможно без глубоких знаний и практического опыта топ-менеджеров и специалистов PR. <...> На первом этапе своего эволюционного развития деятельность PR была преимущественно политическая и предполагала прежде всего пропаганду и агитацию. <...> В других латиноамериканских государствах деятельность PR развита слабее. <...> В Москве 3 июля 1991 г. была создана Российская ассоциация по связям с общественностью — РАСО, которая к концу XX в. насчитывала около 100 членов. <...> С помощью РАСО отечественные 7 PR-агентства установили партнерские отношения с зарубежными специалистами. <...> Ассоциация взаимодействует с Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), Европейской конфедерацией по общественным связям (CERP), рядом ведущих национальных североамериканских, западноевропейских и азиатских обществ. <...> 8 вузах страны появилась новая специальность — антикризисное управление. <...> Установление эффективных коммуникаций с представителями различных деловых кругов общественности, государственных органов власти, финансовых институтов. <...> В каждой фирме или компании, где функционируют службы или специалисты PR, удается <...>
Паблик_рилейшнз_в_коммерческой_деятельности._2-е_изд.,_перераб._и_доп._Учебник._Гриф_МО_РФ(изд2).pdf
УДК 339:659.4(075.8) ББК 65.42-212.8ÿ73 Ñ38 Рецензен ты: кафедра экономики и организации производства Московского государственного университета инженерной экологии; заслуженный экономист РФ, проф. А.А. Якоби Главный редактор издательства доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Синяева И.М. С38 Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для âóçîâ. — 2-å èçä., ïåðåðàá. и äîï. — Ì.: ЮНИТИДАНА, 2015. — 414 ñ. ISBN 5-238-00550-4 В новом издании (1-å èçä. — ÞÍÈÒÈ, 1998) рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся примеры использования PR как эффективного инструмента антикризисного управления. Существенным вкладом в развитие теории PR является исследование инфраструктурной сущности услуги PR. Дается классификация основных видов услуг PR, получивших распространение на российском рынке. Рассматривается механизм взаимодействия PR со средствами массовой информации. Для студентов экономических специальностей вузов, учащихся экономических колледжей, слушателей школ бизнеса, а также руководителей коммерческих служб, предпринимателей, менеджеров, консультантов — всех, кто использует средства PR в своей профессиональной деятельности. ББК 65.42-212.8ÿ73 ISBN 5-238-00550-4 © È.Ì. Ñèíÿåâà, 1998, 2003 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 1998, 2003. Воспроизведение всей книги или любой ее части запрещается без письменного разрешения издательства
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ От автора 1. Паблик рилейшнз — наука о связях с общественностью в системе рынка 1.1. Развитие и концепция PR 1.2. Öåëè, задачи и функции PR 1.3. Рынок услуг по связям с общественностью 1.4. Роль и место PR в организации маркетинговой деятельности 1.4.1. PR в системе бенчмаркинга 2.2. Деловое общение и его формы 2.2.1. Формы делового общения 3. Организационные формы управления PR 3.1. PR-àãåíòñòâà: çàäà÷è, функции 3.2. Структура корпоративной службы PR 3 5 5 17 24 31 41 2. Характеристика связей с общественностью 52 2.1. Общественность и общественное мнение 85 85 94 3.3. PR-подразделения в государственных структурах 104 4. Планирование связей с общественностью 119 4.1. Разработка планов PR 4.2. Планирование и организация проведения PR-кампании 4.3. Программа Investor Relations (IR) 5. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 5.1. СМИ — öåëè, çàäà÷è, ôóíêöèè, права и обязанности 5.1.1. Ïðåññà, радио 5.1.2. Телевидение 5.2. Работа со средствами массовой информации: формы и методы 5.3. Коммуникации и паблисити 6. Системные отношения средств коммуникации в обществе 6.1. Принципы организации системы средств массовой коммуникации 413 119 128 137 154 154 160 165 172 184 199 199 52 61 71
Стр.414
6.2. Связь в Российской Федерации — ключевой фактор системы средств массовой коммуникации 7. Маркетинговые коммуникации 7.1. Коммуникационная модель маркетинга 7.2. Средства информации о товарах 7.2.1. Классификация средств товарной информации 7.2.2. Товарно-сопроводительные документы 207 6.3. Интернет на информационном рынке России 217 6.4. Интерактивные коммуникации коммерческой компании 224 238 238 247 247 254 7.2.3. Информационные, товарные знаки соответствия и качества, эксплуатационные, экологические знаки 259 7.3. Коммуникационные средства маркетинга — ярмарки, выставки 8. PR и отношения с государством 9. Корпоративный PR 9.1. Корпоративная культура — понятие, содержание, коммуникация 9.2. PR — элемент корпоративной социальной ответственности 9.3. Модель и структура имиджа корпорации 9.4. Кодексы профессионального поведения и этики специалистов PR 10. Антикризисное управление 10.1. Кризис-конфликт 10.2. Спиндоктор — врач черного PR 10.3 Модель антикризисного управления 11. Эффективность PR 11.1. Формирование отношений с потребителями 11.2. Влияние системы PR на успешную реализацию концепции маркетинга 11.3. Перспективы российского PR Библиографический список Краткий словарь терминов 414 8.1. Органы государственного управления и формирование имиджа коммерческой фирмы 281 8.2. Лоббирование 266 281 291 307 307 314 321 330 346 346 355 360 374 374 378 385 396 398
Стр.415