Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы маркетинга (200,00 руб.)

0   0
АвторыВасильев Г. А., Эриашвили Н. Д., Нагапетьянц Н. А., Васильев Г. А.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц544
ID352401
АннотацияРассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций.
Кем рекомендованоМинистерством образования Российской Федерации; Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама»
Кому рекомендованоДля студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слушателей бизнес-школ, руководителей организаций и предприятий, предпринимателей.
ISBN978-5-238-00841-4
УДК339.138(075.8)
ББК65.290-2я73
Основы маркетинга : учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц; ред. Г.А. Васильев .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 544 с. — Авт. указ. на обороте тит. листа. - ISBN 5-238-00841-4 .— ISBN 978-5-238-00841-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/352401 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Субъекты рынка стремятся, во-первых, четко ориентироваться в рыночных отношениях, добиваться максимальных экономических результатов с меньшим риском, а во-вторых, регулировать определенные рыночные процессы в целях обеспечения своего коммерческо-хозяйственного преимущества. <...> На маркетинговые исследования направляются огромные денежные средства, поскольку многие предприниматели понимают, что экономия в данной области оборачивается большими убытками и потерей конкурентоспособности. <...> Маркетинговые исследования позволяют принимать решения о модернизации или прекращении выпуска конкретной продукции, о расширении или сокращении объемов производства, обосновывать цели и планы фирмы или предприятия, определять пути достижения положительных финансовых показателей. <...> Поэтому в настоящее время стратегия маркетинга должна опираться на долгосрочный прогноз, а тактика — отражать конъюнктуру и принципы формирования своего товарного рынка. <...> Земляк СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА Маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена товаров. <...> Этот подход предполагает выбор концепции маркетинга, систематизацию в понимании рынка и его элементов, безусловный приоритет интересов покупателя, планирование и разработку стратетеория рыночная концепция управления современного бизнеса предприятия комплексная программа фирмы образ мышления Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга 9 гии и тактики в сфере производства, распределения и продвижения товаров и услуг. <...> Основные понятия маркетинга человеческие нужды человеческие потребности запросы Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга 11 Человек склонен выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в соответствии с его финансовыми возможностями <...>
Основы_маркетинга._Учебное_пособи._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник.pdf
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Под редакцией доктора экономических наук, профессора Г.А. Васильева Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061500 «Ìàðêåòèíã» и 350700 «Ðåêëàìà» Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061500 «Ìàðêåòèíã» и 350700 «Ðåêëàìà» Москва 
Стр.2
УДК 339.138(075.8) ББК 65.290-2ÿ73 Î75 Р е ц е н з е н т ы : ä-ð ýêîí. íàóê, ïðîô. Á.À. Äàâûäîâ; д-р экон. наук, проф. М.Э. Сейфуллаева (кафедра маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова); ä-ð þðèä. íàóê, ïðîô. Þ.À. Цыпкин (зав. кафедрой маркетинга Государственного университета по землеустройству) Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Î75 Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Ìàðêåòèíã" и 350700 "Ðåêëàìà" / [Ã. À. Âàñèëüåâ, Í.Ä. Эриашвили, Í.À. Нагапетьянц и äð.]; Под ðåä. ïðîô. Ã.À. Васильева. – Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, – 543 ñ. Агентство CIP РГБ ISBN 5-238-00841-4 Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слушателей бизнес-школ, руководителей организаций и предприятий, предпринимателей. ББК 65.290-2ÿ73 ISBN 5-238-00841-4 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2004 Воспроизведение всей книги или какойлибо ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернетсети, запрещается без письменного разрешения издательства
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга 1.1. Основные понятия маркетинга 1.2. Концепция маркетинга и эволюция их развития 1.3. Основные виды маркетинга 1.4. Маркетинг как система деятельности на рынке 1.5. Среда маркетинга 3 7 7 13 19 22 25 Глава 2. Основные принципы и функции маркетинга 33 2.1. Целевая ориентация маркетинга 2.2. Основные принципы маркетинга 2.3. Функции маркетинга 33 36 38 Глава 3. Маркетинговые исследования Глава 4. Сегментирование рынка 4.1. Понятие и критерии сегментирования 4.2. Сегментирование рынка по группам потребителей 4.3. Сегментирование рынка по группам товаров (услуг) 4.4. Сегментирование рынка по конкурентам 4.5. Выбор целевых рынков Глава 5. Позиционирование товара 5.1. Концепция позиционирования 5.2. Стратегия позиционирования 5.3. Новые маркетинговые технологии Глава 6. Поведение потребителей 6.1. Мотивация и личность потребителя как основа управления потребительским поведением 6.2. Ценности, стиль жизни и ресурсы потребителей 6.3. Информированность потребителей о товаре 6.4. Процесс принятия решения о покупке 6.5. Осознание потребности в товаре и информационный поиск 6.6. Покупательское решение: оценочные критерии 6.7. Покупка как основное потребительское решение 6.8. Поведение покупателя после покупки 6.9. Моделирование поведения потребителей Глава 7. Товар и товарная политика 7.1. Товар в системе маркетинга и его классификация 7.2. Жизненный цикл товара 53 3.1. Цель, объекты, классификация и методы маркетинговых исследований 53 3.2. Этапы маркетингового исследования и их информационное обеспечение 59 3.3. Основные направления исследований в маркетинге 71 84 84 86 89 91 96 102 102 112 124 142 142 161 171 175 183 195 199 207 212 228 228 231
Стр.543
7.3. Товарная политика 7.4. Товарный ассортимент 7.5. Товарный знак, упаковка и маркировка товара 7.6. Новые товары 7.7. Качество, стандартизация и сертификация товаров 7.8. Конкурентоспособность потребительских товаров 7.9. Организация сервиса Глава 8. Ценообразование в маркетинге 8.1. Цена как экономическая категория рыночного хозяйства 8.2. Система цен и их классификация 8.3. Формирование маркетинговой цены продажи 8.4. Ценовые стратегии в маркетинге Глава 9. Каналы распределения 9.1. Природа каналов распределения 9.2. Товародвижение 9.3. Реализация товаров 9.4. Лизинг как форма реализации (сбыта) продукции 9.5. Прямой маркетинг 9.6. Личные продажи 9.7. Торговый персонал Глава 10. Маркетинговые коммуникации 10.1. Назначение и содержание маркетинговых коммуникаций 10.2. Реклама 10.3. Паблик рилейшнз 10.4. Ярмарки, выставки, салоны и спонсорство 10.5. Стимулирование продаж Глава 11. Управление маркетингом 11.1. Концепция управления маркетингом 11.2. Стратегии маркетинга 11.3. Организационные формы управления маркетингом 11.4. Предпринимательские риски в маркетинговых программах Глава 12. Маркетинг в сфере услуг 12.1 Понятие и классификация услуг 12.2. Конкуренция на рынке услуг 12.3. Услуги транспортного обслуживания 12.4. Коммуникативная политика в сфере услуг Глава 13. Особенности маркетинга в отдельных сферах деятельности 13.1. Маркетинг интеллектуального продукта 13.2. Некоммерческий маркетинг 13.3. Международный маркетинг Глава 14. Маркетинг и общество 14.1. Этический маркетинг 14.2. Маркетинг и экология 14.3 Маркетинг и защита прав потребителей Словарь терминов Библиографический список 543 238 239 243 249 258 262 271 283 283 287 300 306 316 316 321 325 332 333 335 336 346 346 351 361 363 365 373 373 383 396 403 432 432 435 439 443 451 451 457 472 502 502 506 510 525 539
Стр.544

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ