Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЭриашвили Н. Д.
АвторыСтаростенко В. К.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц303
ID351564
АннотацияКнигоиздание занимает особое место в экономической и социокультурной жизни российского общества. Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания, такие, как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников на основе их жизненного цикла, маркетинговые исследования книжного рынка, продвижение книжной продукции, правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции, информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса.
Кем рекомендованоМинистерством образования и науки Российской Федерации; Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Издательское дело и редактирование» (030901), «Книгораспространение» (030903) и «Менеджмент» (080500)
Кому рекомендованоДля студентов вузов и практических работников книгоиздательской сферы.
ISBN978-5-238-01485-2
УДК655:[005+338.1](470+571)(075.8)
ББК65.497.6(2Рос)-21я73-1+65.497.6(2Рос)-32я73-1
Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учеб. пособие / В.К. Старостенко; Н.Д. Эриашвили .— 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 303 с. — Второй авт. указ. на обороте тит. л. — ISBN 978-5-238-01485-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/351564 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Д. Эриашвили КНИГОИЗДАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТ МАРКЕТИНГ Четвертое издание, переработанное и дополненное Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Издательское дело и редактирование» (030901), «Книгораспространение» (030903) и «Менеджмент» (080500) Москва  УДК 655:[005+338.1](470+571)(075.8) ББК 65.497.6(2Рос)-21я73-1+65.497.6(2Рос)-32я73-1 Э77 Авторы: Н.Д. Эриашвили, В.К. Старостенко Эриашвили, Нодари Дарчоевич. <...> На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания, такие, как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников на основе их жизненного цикла, маркетинговые исследования книжного рынка, продвижение книжной продукции, правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции, информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса. <...> С одной стороны, с переходом к рынку были сняты ограничения на издание и распространение некоторых видов и жанров литературы, решен вопрос об авторских правах, реформирована вся издательская структура — разрушена монополия государства на издание и продажу книжно-печатной продукции в условиях жесткого дефицита, созданы и успешно функционируют акционерные частные издательства и книготорговые предприятия. <...> Анализ статистических данных относительно издательской системы России свидетельствует о том, что в стране в 1994—1996 гг. в результате действия перечисленных выше и других социально-экономических факторов продолжалось падение объема книгопроизводства, причем критическая точка пришлась на 1995 г. Кроме того, произошла смена издательских приоритетов. <...> Спад книгоиздательской <...>
Книгоиздание._Менеджмент._Маркетинг._4-е_изд.,_перераб._и_доп._Учеб._пособие._Гриф_МО_РФ._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник.pdf
УДК 655:[005+338.1](470+571)(075.8) ББК 65.497.6(2Ðîñ)-21ÿ73-1+65.497.6(2Ðîñ)-32ÿ73-1 Ý77 Авторы: Н.Д. Эриашвили, В.К. Старостенко Эриашвили, Нодари Дарчоевич. Ý77 Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Издательское дело и редактирование», «Книгораспространение», «Менеджмент» / Н.Д. Эриашвили, В.К. Старостенко. — 4-å èçä., ïåðåðàá. и äîï. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 303 ñ. ISBN 978-5-238-01485-2 Агентство CIP РГБ Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания, такие, как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников на основе их жизненного цикла, маркетинговые исследования книжного рынка, продвижение книжной продукции, правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции, информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса. Для студентов вузов, работников книжных издательств, а также сферы книгораспространения. ББК 65.497.6(2Ðîñ)-21ÿ73-1+65.497.6(2Ðîñ)-32ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01485-2 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 1998, 2001, 2005, 2009 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания. Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2009
Стр.3
Оглавление Введение 3 Глава 1. Книгоиздание и книжный рынок России 1.1. Из истории книгоиздания в России 1.2. Книжный рынок России: общая характеристика 1.3. Тенденции развития книжного рынка Глава 2. Издательский процесс: особенности менеджмента 31 2.1. Основные понятия в системе издательского менеджмента 31 2.2. Функциональное содержание издательского менеджмента 38 2.3. Организационные процессы в системе издательского менеджмента 45 2.4. Редакционный аспект как основа эффективного менеджмента 50 2.5. Бизнес-план издания книги 2.6. Оценка эффективности производства книг и учебников по их жизненным циклам 2.7. Оценка рисков книгоиздания 2.7.1. Социально-экономическая природа возникновения издательских рисков и их классификация 2.7.2. Методические основы анализа оценки риска 2.7.3. Причинно-следственный анализ риска и направления его снижения в издательской сфере Глава 3. Издательский маркетинг. Правовое регулирование книжной торговли 3.1. Система маркетинга 64 87 98 98 113 126 138 138 3.2. Конъюнктура книжного рынка: спрос, предложение, конкуренция 147 3.3. Маркетинговые исследования книжного рынка 3.3.1. Объекты маркетинговых исследований 3.3.2. Методы и этапы маркетинговых исследований 3.4. Ценовая политика издательства 3.4.1. Особенности механизма ценообразования в книгоиздательском бизнесе России 3.4.2. Цена и модели рынка 157 157 167 181 182 188 301 6 6 13 21
Стр.302
3.4.3. Ôàêòîðû, влияющие на уровень öåí. Виды и процесс ценообразования 3.4.4. Методы ценообразования и особенности расчета цен на книжную продукцию 3.5. Продвижение книжной продукции. Информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса 3.6. Правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции 3.7. Тенденции развития партнерства в российском книжном бизнесе 3.8. Зарубежный опыт: состояние книгоиздания и книготорговли в США 3.8.1. Особенности и тенденции издательской 3.8.2. Издательства и ассоциации в книжном бизнесе США Библиографический список деятельности 263 269 300 199 216 221 238 255 263 302
Стр.303

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ