Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторНепряхин
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц150
ID796462
АннотацияКоммуникативная компетентность — не только талант, но и результат целенаправленной работы. Каждый из нас имеет навыки общения, но искусству спора и мастерству публичных выступлений нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ходом дискуссии. Правильно выстроить схему переговоров, убедительно аргументировать свою позицию, проиллюстрировать мысль удачным примером, понять внутреннее состояние собеседника по его жестам и мимике, найти выход из конфликтной ситуации — с этими и другими умениями и навыками знакомит читателя автор — бизнес-тренер по аргументации, коммуникативным технологиям и публичным выступлениям.
ISBN978-5-9614-1525-4
УДК159.9 316.77
ББК88.5 60.524
Непряхин. Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации / Непряхин .— 2-е изд., доп. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 150 с. — ISBN 978-5-9614-1525-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/796462 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гни_свою_линию._Приемы_эффективной_коммуникации.pdf
УДК 159.9;316.77 ББК 88.5;60.524 Н53 Редактор Е. Паутова Непряхин Н. Н53 Гни свою линию: Приемы эффективной коммуникации / Никита Непряхин. — 2-е изд., доп., — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 148 с. — (Серия «Мастерство работы со словом»). ISBN 978-5-9614-1525-4 Коммуникативная компетентность — не только талант, но и результат целенаправленной работы. Каждый из нас имеет навыки общения, но искусству спора и мастерству публичных выступлений нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ходом дискуссии. Правильно выстроить схему переговоров, убедительно аргументировать свою позицию, проиллюстрировать мысль удачным примером, понять внутреннее состояние собеседника по его жестам и мимике, найти выход из конфликтной ситуации — с этими и другими умениями и навыками знакомит читателя автор — бизнес-тренер по аргументации, коммуникативным технологиям и публичным выступлениям. УДК 159.9;316.77 ББК 88.5;60.524 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 5-9614-0424-2 (серия) ISBN 978-5-9614-1525-4 © Непряхин Н. Ю., 2007 © Непряхин Н. Ю., 2011, с изменениями © ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.3
Содержание Предисловие .............................................................. 5 Введение .................................................................. 7 1. Что есть коммуникация? ................................... 9 2. Секреты публичного выступления ....................... 21 3. Сила аргумента: Теория аргументации .................. 45 4. Слушаю активно: Техники активного слушания ....... 73 5. Дело в позе: Невербальная коммуникация ............. 81 6. Манипуляции: НЛП и другие.............................. 95 7. Конфликта.net: Техники разрешения конфликтов ... 113 Заключение ............................................................ 125 Приложения ........................................................... 127
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ