Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Аудиторские ведомости  / №12 2013

Современные подходы к оценке качества аудиторских и бухгалтерских услуг (164,00 руб.)

0   0
Первый авторТемченко
Страниц4
ID349024
АннотацияРассмотрены подходы к сущности "качества" услуг в области бухгалтерского учета и аудита, их оценке, а также проблемы в системе регулирования качества этих услуг.
УДК657.6
Темченко, О. Современные подходы к оценке качества аудиторских и бухгалтерских услуг / О. Темченко // Аудиторские ведомости .— 2013 .— №12 .— С. 63-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/349024 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тема номераОрганизация системы контроля качества работы аудиторских организаций на современном этапе О.С. ТЕМЧЕНКО, кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета, член НП «Российская Коллегия аудиторов» piapp2005@gmail.com современные подходы к оценке качесТва аудиТорских и бухгалТерских услуг ключевые слова: аудит, качество услуг в области бухгалтерского учета, качество аудита, внешний контроль качества Рассмотрены подходы к сущности «качества» услуг в области бухгалтерского учета и аудита, их оценке, а также проблемы в системе регулирования качества этих услуг. o.S. <...> В соответствии с Классификатором услуг во внешнеэкономической деятельности (КУВЭД) в России, отвечающим требованиям ВТО, услуги в области бухгалтерского учета, аудита, счетоводства и консультативные услуги в области налогового законодательства относятся к деловым про12/2013 Аудиторские ведомости фессиональным услугам [1]. <...> При этом термин «услуги» охватывает разнородный круг нематериальных продуктов. <...> Реализация услуг и их производство не отделимы друг от 63 Тема номераОрганизация системы контроля качества работы аудиторских организаций на современном этапе друга. <...> Услуги представляют собой результат разнородной деятельности, осуществляемой производителями по заказу потребителей и обычно ведущей к изменению состояния единиц, потребляющих эти услуги. <...> Момент завершения производства услуг совпадает с моментом предоставления этих услуг потребителями. <...> Поскольку услуга не существует до ее предоставления, сравнить и оценить качество услуги до ее предоставления невозможно. <...> Вместе с тем снижение уровня «неопределенности», информирование потребителей о состоянии «качества» бухгалтерских и аудиторских услуг, безусловно, содействует продвижению услуг на рынке, а также повышению эффекта (полезности) от оказанных <...>