Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аудиторские ведомости  / №6 2012

Программа продвижения аудиторских услуг и оценка ее эффективности (164,00 руб.)

0   0
Первый авторАмерсланова
Страниц11
ID348957
АннотацияСформулированы основные этапы разработки программы продвижения аудиторских услуг, методы и методики, способы формирования бюджета на продвижение. Особое внимание уделено методике оценки результатов программы продвижения.
УДК657.6
Амерсланова, А. Программа продвижения аудиторских услуг и оценка ее эффективности / А. Амерсланова // Аудиторские ведомости .— 2012 .— №6 .— С. 66-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/348957 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Точка зрения А.Н. АМЕРСЛАНОВА, аспирантка кафедры «Аудит и контроль» Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации AAmerslanova@fa.ru ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ АУДИТОРСКИХ УСЛУГ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ключевые слова: программа продвижения, бюджет продвижения, методы продвижения, оценка эффективности Сформулированы основные этапы разработки программы продвижения аудиторских услуг, методы и методики, способы формирования бюджета на продвижение. <...> Как и у любого коммерческого предприятия, у аудиторской компании одним из основных рисков является риск невостребованности продукции, т.е. вероятность потерь вследствие возможного отказа клиентов от предлагаемых услуг. <...> Данный вид риска характеризуется величинами возможного экономического и морального ущерба, понесенного фирмой по указанной причине вследствие падения спроса на ее услуги. <...> Однако, 66 для того чтобы этот инструмент «заработал», необходима продуманная программа продвижения, причем с учетом особенностей аудиторской профессии. <...> Процедура разработки программы продвижения аудиторской фирмы в целом и ее услуг в частности состоит из следующих этапов: 1) сбор информации, необходимой для разработки программы продвижения; жения; тории; 2) установление целей продви3) определение целевой ауди6/2012 Аудиторские ведомости Программа продвижения аудиторских услуг и оценка ее эффективности 4) выбор идеи продвижения; 5) определение формы продвижения; 6) бюджет продвижения; 7) составление программы продвижения; 8) оценка результатов продвижения. <...> Перед тем как приступать непосредственно к разработке программы продвижения аудиторской фирмы или ее услуг, необходимо получить информацию о характеристиках потребителей услуг аудиторской компании (клиенты организации) – «портрет» потребителей, их предпочтения, ценности и мотивы обращения в аудиторскую компанию; характеристиках конкурирующих фирм и спектре оказываемых ими услуг. <...> Информация <...>