Г. ПИНТЕР “Вечерняя школа” Д. П. ШЕНЛИ “Четыре пса и кость” УИЛЬЯМ ШЕКСПИР, ДЖОН ФЛЕТЧЕР “Двойное вероломство, или Влюбленные в беде” НИКОЛАЙ ЭРДМАН “Красный самоучка” июль-сентябрь 3 2016 3 2016 l Современная Драматургия Драматургия ВНОМЕРЕ: ЛИТЕРАТУРНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ ИЮЛЬ — СЕНТЯБРЬ Министерство культуры Российской Федерации Региональный благотворительный общественный Фонд развития и поощрения драматургии Редакция журнала Издается при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации Пьесы Д. <...> Шенли 4 23 39 54 80 105 128 141 158—188 Стена живых Красное море Напутственные таинства Незнакомка 32 Хан Репетиции в монастыре Зарубежная драматургия Вечерняя школа Четыре пса и кость Критика. <...> Лондон, театр “Друри Лейн” (с гравюры XVIII в.); первое издание пьесы “Двойное вероломство” (1728). <...> Человек, заблудившийся в своей памяти, — главный герой, а вернее героиня, пьесы Даны Сидерос “Стена живых”. <...> Сама потерявшая отца во время репрессий, Таисия выходит замуж за работника НКВД, который участвует в тех самых операциях. <...> ” Сумасшедшая бабушка Таисия собирает все свое прошлое в несколько последних месяцев своей жизни, заставляя нормальных родственников стать участниками ее воспоминаний. <...> Замечательный современный язык, легкие диалоги, речевые характеристики персонажей, точно переданная интонация молодого цинизма, который становится то инструментом для развлечения, то маской для сокрытия собственной ранимости, отсутствие всякой назидательности, авторский юмор—все это делает пьесу Даны Сидерос “Стена живых” одним из лучших драматических произведений нынешнего года. <...> В о ло дя — сын Таисии, дядя Ксюши и Антона. <...> Таисия воет тонким голосом, заливается слезами, шумно сморкается в розовую, под цвет платья, косынку. <...> С 2010 года работает в журнале “Современная драматургия”, в настоящее время заместитель главного редактора. <...> 4, 2002 г. Родион Белецкий Красное море Действующие лица Николай Никол аев <...>
Современная_драматургия_№3_2016.pdf
ЛИТЕРАТУРНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
ИЮЛЬ — СЕНТЯБРЬ
Министерство культуры Российской Федерации
Региональный благотворительный общественный
Фонд развития и поощрения драматургии
Редакция журнала
Издается при финансовой поддержке
Министерства культуры Российской Федерации
Пьесы
Д. Сидерос
Р. Белецкий
А. Игнашов
В. Зайкин
О. Жанайдаров
Л. Тимофеев
Г. Пинтер
Д.П. Шенли
4
23
39
54
80
105
128
141
158—188
Стена живых
Красное море
Напутственные таинства
Незнакомка 32
Хан
Репетиции в монастыре
Зарубежная драматургия
Вечерняя школа
Четыре пса и кость
Критика. Теория
В пьесе и на сцене (рецензии В. Бегунова,
П. Богдановой, Ю. Богомолова, О. Булгаковой,
Е. Губайдуллиной, В. Канафеевой, Т. Коростелевой,
А. Куваевой, С. Лебедева, Е. Мамчур, В. Москвитина,
И. Сафуанова, А. Чернышовой)
Р. Белецкий
В. Мережко
Я. Энглерт
Т. Купченко
Е. Гордиенко
С. Лебедев
У. Шекспир,
Д. Флетчер
Н. Королева
Н. Эрдман
И. Бойкова
И. Цимбал
Г. Коваленко
В. Федорова
189
193
196
200
203
207
212
236
244
248
250
253
256
“Театр —дело семейное” (интервью С. Новиковой)
“Пьесам Чехова нужна была...”
(интервью С. Медведева)
“Люблю ансамбль, команду”
Уроки сложности
Прикасаясь к прошлому: театр-музей
Про “çà” и “ïðîòèâ”, èëè...
История. Библиография
Двойное вероломство, или...
“Îí сам себе ñèëà...”
Красный самоучка
“Петр прорубил в Европу окно...”
Диалог культур
“ß всегда очень любил òåàòð... ”
Лоция драматургического моря
Хроника. Информация
21, 37, 103, 157
На îáëîæêå. Ëîíäîí, театр “Äðóðè Ëåéí” (ñ гравюры XVIII â.); первое издание
пьесы “Äâîéíîå вероломство” (1728). К публикациям на ñ. 210—235.
2-ÿ ñòð. îáë. “Óòèíàÿ îõîòà” À. Вампилова в театре “Et Cetera”. Сцена из спектакля
в постановке Â. Панкова (ñì. ñ. 175).
Фото М. Гутермана
В соответствии с действующим законодательством об авторском праве, театры,
заинтересованные в постановке пьес, опубликованных журналом, должны
обращаться за разрешением на их использование непосредственно к
правообладателям —авторам или их литературным агентам.
Издается с 1982 года выходит четыре раза в год
Стр.2