Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки №2 (21) 40 2015 (550,00 руб.)

0   0
Страниц130
ID338239
АннотацияЖурнал публикует научные статьи и материалы по педагогике, психологии, методикам обучения и воспитания, истории педагогики и образования, по профессиональному образованию.
Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки .— 2015 .— №2 (21) 40 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/338239 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 2307-3241 Научно-методический журнал ВЕСТНИК Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых Педагогические и психологические науки Учредитель Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» Издатель Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-52567 от 25.01.2013 Журнал входит в систему РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) на платформе elibrary.ru Вестник ВлГУ является рецензируемым и подписным изданием Подписной индекс: 86412 в Объединенном каталоге «Пресса России» ISSN 2307-3241 © ВлГУ, 2015 Издается с 1995 года СОДЕРЖАНИЕ Редакторы А. А. <...> Горького, 87 Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых Адрес редакции: 600028, г. Владимир, пр-т Строителей, 11, ВлГУ, Педагогический институт, к. <...> Отпечатано в отделе оперативной полиграфии Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых 600000, Владимир, ул. <...> Бережнова Редакционная коллегия серии «Педагогические и психологические науки»: Е. Н. Селивёрстова доктор пед. наук, профессор зав. кафедрой педагогики ВлГУ (главный редактор серии) доктор пед. наук, профессор профессор кафедры педагогики ВлГУ (зам. главного редактора серии) доктор пед. наук, доцент профессор кафедры философии Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России доктор пед. наук, профессор, член-корреспондент РАО зав. лабораторией истории педагогики и образования Института теории и истории педагогики <...>
Вестник_Владимирского_государственного_университета_имени_Александра_Григорьевича_и_Николая_Григорьевича_Столетовых._Серия_Педагогические_и_психологические_науки_№2_(21)_40_2015.pdf
ISSN 2307-3241 Научно-методический журнал ВЕСТНИК Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых Педагогические и психологические науки Учредитель Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» Издатель Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-52567 от 25.01.2013 Журнал входит в систему РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) на платформе elibrary.ru Вестник ВлГУ является рецензируемым и подписным изданием Подписной индекс: 86412 в Объединенном каталоге «Пресса России» ISSN 2307-3241 © ВлГУ, 2015 Издается с 1995 года
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Редакторы А. А. Амирсейидова, С. Ш. Абдуллаева, Е. А. Лебедева Корректор Е. П. Викулова Технический редактор Н. В. Тупицына Автор перевода Е. Ю. Рогачёва Верстка оригинал-макета Л. В. Макаровой Художник С. В. Ермолин На 4-й полосе обложки размещена репродукция итальянского художника эпохи Возрождения Яна ван Эйка «Благовещение» За точность и добросовестность сведений, изложенных в статьях, ответственность несут авторы Адрес учредителя: 600000, г. Владимир, ул. Горького, 87 Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых Адрес редакции: 600028, г. Владимир, пр-т Строителей, 11, ВлГУ, Педагогический институт, к. 220 Тел.: (4922) 33-81-01 сайт: www.vlsu.ru e-mail: pedagog@vlsu.ru Подписано в печать 26.09.15 Заказ № Формат 60×84/8 Усл. печ. л. 15,35 Тираж 500 экз. Отпечатано в отделе оперативной полиграфии Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых 600000, Владимир, ул. Белоконской, 3Б М. В. Богуславский Е. Ю. Рогачёва Е. В. Бережнова Редакционная коллегия серии «Педагогические и психологические науки»: Е. Н. Селивёрстова доктор пед. наук, профессор зав. кафедрой педагогики ВлГУ (главный редактор серии) доктор пед. наук, профессор профессор кафедры педагогики ВлГУ (зам. главного редактора серии) доктор пед. наук, доцент профессор кафедры философии Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России доктор пед. наук, профессор, член-корреспондент РАО зав. лабораторией истории педагогики и образования Института теории и истории педагогики РАО С. А. Завражин В. А. Зобков Ю. П. Кобяков Е. П. Михеева В. И. Назаров А. Е. Пальтов Л. М. Перминова Е. А. Плеханов доктор пед. наук, профессор профессор кафедры психологии личности и специальной педагогики ВлГУ доктор психол. наук, профессор профессор кафедры психологии личности и специальной педагогики ВлГУ доктор пед. наук, доцент профессор кафедры физического воспитания ВлГУ доктор пед. наук, профессор зав. кафедрой дизайна и технической графики ВлГУ доктор психол. наук, профессор первый проректор Ивановского государственного университета доктор пед. наук, профессор профессор кафедры психологии личности и специальной педагогики ВлГУ доктор пед. наук, профессор профессор кафедры управления персоналом Московского института открытого образования доктор пед. наук, доцент зав. кафедрой социально-гуманитарных дисциплин Владимирского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ В. А. Попов Т. В. Пушкарёва доктор пед. наук, профессор зав. кафедрой социальной педагогики и психологии ВлГУ доктор пед. наук, доцент профессор кафедры социальной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета Н. П. Фетискин Т. А. Филановская Л. К. Фортова Zdenek Radvanovsky доктор психол. наук, профессор зав. кафедрой общей психологии Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова доктор культурологии, доцент профессор кафедры эстетики и музыкального образования ВлГУ доктор пед. наук, профессор профессор кафедры государственноправовых дисциплин Владимирского юридического института ФСИН России Doc. PhD. Dean of Faculty of Education J. E. Purkine University of Usti nad Labem (г. Усти-на-Лабе, Чехия) Susan Knell 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Перминова Л. М. КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ДИДАКТИКИ: ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ (МЕТОДОЛОГИЯ, СТРУКТУРА) ................................................................. 9 ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Карякина П. К. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ В США ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ СТОЛЕТИЯ ............... 22 Рубцова Т. С. ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЫ ФРЕНСИСА ПАРКЕРА В САН ДИЕГО (КАЛИФОРНИЯ, США) ................................................... 28 Федосов В. А. ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ОПЫТ ВЕНГРИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА ............................................................... 37 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Бариев А. Р. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МЧС РОССИИ .................................................................................. 49 3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Гурбатова Е. Р. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .............. 58 Гусакова В. О. ХРАМ – ИНТЕГРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ЮНОШЕСТВА ................................................................. 66 Квитковская А. А. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ........................................................................................ 72 Кудрявцев М. С. БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН .... 82 Скворцова М. А. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ........................................................ 88 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Журбенко Н. Л. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ .............. 95 Загвоздкина М. В., Стымковский В. И. САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ПОДГОТОВКИ КАДРОВ «НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ» ......................................................................................... 102 4
Стр.4