Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 (33) 2015

Коммуникативный компонент готовности к проектной деятельности с использованием информационных технологий у преподавателей вузов (200,00 руб.)

0   0
АвторыВ.А. Богомазов
Страниц6
ID326647
АннотацияРассматривается коммуникативный компонент готовности к проектной дея-тельности у преподавателей вузов средствами информационных технологий, приведе-ны уровни выраженности компонента и данные его исследования.
Коммуникативный компонент готовности к проектной деятельности с использованием информационных технологий у преподавателей вузов / В.А. Богомазов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №3 (33) .— URL: https://rucont.ru/efd/326647 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.А. Богомазов аспирант кафедры психологии и социальной работы БФУ им И. Канта <...> bogomazon@gmail.com Коммуникативный компонент готовности к проектной деятельности с использованием информационных технологий у преподавателей вузов Рассматривается коммуникативный компонент готовности к проектной деятельности у преподавателей вузов средствами информационных технологий, приведены уровни выраженности компонента и данные его исследования. <...> Ключевые слова: информатизация; готовность; проект; коммуникация; информационные технологии; педагогика В настоящее время возрастает потребность в развитии некоторых качеств личности, которые ранее не являлись критичными для жизни в обществе, таких как: способность к быстрой адаптации к меняющимся условиям жизни, умение получать новые профессии и осваивать новые области знаний, способность находить общий язык с людьми самых разных профессий, культур и др. <...> Рассматриваемые качества и навыки входят в состав компетенций, которые используются для оценки качества образования [9]. <...> Изучением различных аспектов и компонентов готовности занимались в Великобритании (И.Д. Браун, Г. Доу, Дж. <...> В отечественных работах готовность стали рассматривать ближе к 50-м годам ХХ века [3]. <...> Исследования в области педагогики и психологии позволяют рассматривать определения готовности достаточно широко. <...> Слово «готовность» ограничивает круг индивидуально-психологических свойств, оставляя за его пределами знания, умения и навыки. <...> Индивидуально-психологические особенности человека определяются способностями, которые выражают его готовность к овладению определенным видами деятельности и к их успешному осуществлению [7]. <...> Понятие проектной деятельности основано на общепсихологическом понимании деятельности, которое рассматривали в отечественной психологии и педагогике в школе Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, В.Д. Шадрикова, А.Н. Леонтьев рассматривал деятельность <...>