Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Системно-деятельностный подход: диагностический инструментарий оценивания метапредметных результатов профессионально-педагогического образования (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЖданко Татьяна Александровна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ИГЛУ"
Страниц37
ID325189
АннотацияПредставлены материалы ОДИ-3 преподавателей Института образовательных тех-нологий ФГБОУ ВПО «ИГЛУ», отражающие анализ диагностического инструментария оце-нивания метапредметных результатов профессионально-педагогического образования. Адресованы преподавателям высших учебных заведений и обучающимся по образовательным программам педагогической направленности.
ISBN978-5-88267-380-1
УДК37.1
ББК74.00
Жданко, Т.А. Системно-деятельностный подход: диагностический инструментарий оценивания метапредметных результатов профессионально-педагогического образования / Т.А. Жданко .— Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2013 .— 37 с. — ISBN 978-5-88267-380-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/325189 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный лингвистический университет» Институт образовательных технологий СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы организационно-деятельностной игры – 3 (ОДИ-3) 25 апреля 2013 г. Иркутск 2013 УДК 37.1 ББК 74.00 Печатается по решению кафедры управления и развития образования ИОТ Иркутского государственного лингвистического университета Протокол №9 от 23.05.2013г. <...> Материалы подготовлены к печати в соответствии с планом работы экспериментальной площадки Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» по теме «Системно-деятельностный подход в разноуровневом вариативном образовании» Авторы-составители: Л.А. Выговский, директор Института образовательных технологий, кандидат педагогических наук, профессор кафедры управления и развития образования, Заслуженный учитель РФ; Т.В. Живокоренцева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления и развития образования, Заслуженный учитель РФ; О.Ф. Чупрова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики; Т.Ф. Ушева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности; Т.А. Жданко, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления и развития образования Члены редакционной коллегии: И.Н. Почерней, магистрант кафедры управления и развития образования по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль «Управление образовательными системами» С83 Системно-деятельностный подход: диагностический инструментарий оценивания метапредметных результатов профессионально-педагогического образования: материалы организационно-деятельностной <...>
Системно-деятельностный_подход_диагностический_инструментарий_оценивания_метапредметных_результатов_профессионально-педагогического_образования.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный лингвистический университет» Институт образовательных технологий СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы организационно-деятельностной игры – 3 (ОДИ-3) 25 апреля 2013 г. Иркутск 2013
Стр.1
УДК 37.1 ББК 74.00 Печатается по решению кафедры управления и развития образования ИОТ Иркутского государственного лингвистического университета Протокол №9 от 23.05.2013г. Материалы подготовлены к печати в соответствии с планом работы экспериментальной площадки Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» по теме «Системно-деятельностный подход в разноуровневом вариативном образовании» Авторы-составители: Л.А. Выговский, директор Института образовательных технологий, кандидат педагогических наук, профессор кафедры управления и развития образования, Заслуженный учитель РФ; Т.В. Живокоренцева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления и развития образования, Заслуженный учитель РФ; О.Ф. Чупрова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики; Т.Ф. Ушева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности; Т.А. Жданко, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления и развития образования Члены редакционной коллегии: И.Н. Почерней, магистрант кафедры управления и развития образования по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль «Управление образовательными системами» С83 Системно-деятельностный подход: диагностический инструментарий оценивания метапредметных результатов профессионально-педагогического образования: материалы организационно-деятельностной игры (ОДИ-3) (г. Иркутск, 25 апреля 2013 г.) / авт.-сост. Л. А. Выговский, Т. В. Живокоренцева, О. Ф. Чупрова, Т. Ф. Ушева, Т. А. Жданко. – Иркутск: ИГЛУ, 2013. – 37 с. Представлены материалы ОДИ-3 преподавателей Института образовательных технологий ФГБОУ ВПО «ИГЛУ», отражающие анализ диагностического инструментария оценивания метапредметных результатов профессионально-педагогического образования. Адресованы преподавателям высших учебных заведений и обучающимся по образовательным программам педагогической направленности. УДК 37.1 ББК 74.00 ISBN 978-5-88267-380-1 © Иркутский государственный лингвистический университет, 2013 © Институт образовательных технологий, 2013 2
Стр.2
Предисловие Системные изменения высшего профессионального образования повлекли за собой множество новшеств и, в частности, необходимость решения вопроса об инструментарии оценивания метапредметных результатов профессиональнопедагогического образования, что означает смену результативно-целевой основы профессионального образования, а вместе с ней и ЗУНовской образовательной парадигмы на компетентностную. Результаты двух организационно-деятельностных игр 20 декабря 2012 г. и 28 февраля 2013 г. показали, что изменения должны произойти в целях и результатах образования, в его содержании, в деятельности преподавателя и студента, в формах, методах и средствах обучения, следовательно, и в инструментарии оценивания метапредметных результатов. Базовым процессом деятельности участников ОДИ-3 стал анализ рабочих программ учебных дисциплин, реализуемых в Иркутском государственном лингвистическом университете. Принципиально важным итогом игры является изменение позиции преподавателей по отношению к результатам и инструментам оценивания метапредметных результатов, внесение корректив в содержание рабочих программ учебных дисциплин. В сборнике представлены проблемы метапредметного образования, способы решения данных проблем, а также технология организации коллективного мышления. Материалы сборника можно использовать также и в учебном процессе (при работе со студентами). Приглашаем всех участников ОДИ к дальнейшему сотрудничеству и надеемся на то, что их участие в ОДИ повлечет за собой качественные изменения результативности профессионально-педагогического образования в Иркутском государственном лингвистическом университете. 3
Стр.3
Содержание Предисловие ................................................................................................................. 3 Оргпроект ОДИ-3 ........................................................................................................ 4 Вступительное слово ............................................................................................... 6 О программе работы участников игры .................................................................. 6 Установочные доклады ............................................................................................ 7 Доклады групп ........................................................................................................ 11 Организационная рефлексия игры ....................................................................... 17 Информация об участниках игры ......................................................................... 24 Приложение ............................................................................................................... 26
Стр.36

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ